Страница 1 из 2

Кап.ремонт или замена двигателя 2.4?

СообщениеДобавлено: 06 май 2022, 14:00
978
Добрый день, бензиновый двигатель 2.4АТ на 250тыс стал есть около 5 литров на 15 тыс км.

Подскажите что делать? Регион Московская область

Я нашел следующие варианты:
1. Покупка нового китайского G4KE - 240 под ключ с расходниками

2. Переборка моего от 150 до 250 тыс в зависимости от состояния после вскрытия. (Доверенный мастер есть)

3. Покупка в Карпов моторс их двигателя после их кап. ремонта (в нем все новое, включая насосы и т.п.), с выкупом моего. 210 тыс.

В первую очередь интересует вопрос надёжности, а не стоимости.

Re: Кап.ремонт или замена двигателя 2.4?

СообщениеДобавлено: 07 май 2022, 19:53
Alesan
Я за второй вариант. При условии что мастер по ремонту движков действительно профи и наличие качественных зап. частей.
Первый вариант спорный. Попадались видео на просторе ю-туба китайские движки корейцев, бывают нормальные более менее, а бывают собранные из некачественных комплектующих и далекие от оригинала. По нынешним временам 240 т.р. это совсем дешево и как говорится хорошее не может стоить дешево.
Ну третий вариант минус только что надо переоформлять документы в гаи, в связи с заменой номерного агрегата. Чтобы не было проблем в будущем при регистрационных действиях.

Re: Кап.ремонт или замена двигателя 2.4?

СообщениеДобавлено: 10 май 2022, 13:49
eval
Я бы тоже выбрал 2-ой вариант. Только подождал бы пару месяцев. Уверен, что цены на запчасти еще вниз пойдут.
Вариант 1 может легко оказаться не новым, а восстановленным движком. Т.е. кот в мешке. Вариант 3 тоже кот в мешке.

Re: Кап.ремонт или замена двигателя 2.4?

СообщениеДобавлено: 10 май 2022, 20:24
syv
eval писал(а):Я бы тоже выбрал 2-ой вариант.

Я за 2-ой вариант

Re: Кап.ремонт или замена двигателя 2.4?

СообщениеДобавлено: 11 май 2022, 12:01
978
Всем большое Спасибо за мнение!

Re: Кап.ремонт или замена двигателя 2.4?

СообщениеДобавлено: 21 июл 2022, 20:28
Alesan
Натолкнула меня эта тема на капитальный ремонт двигателя для своего спокойствия и не встать где-нибудь на трассе. Хотя не только эта, но основная статья у нас про клин двигателя и другая информация с других ресурсов. Решил не играть я в русскую рулетку, пробег 106 тыс. км. И решил оставить Соренто дальше в семье и вложится соответственно. Вот выложили фотоотчет о ремонте с этой фирмы на киа клубе, вставляю ссылку (статья про мою от 21.07.22) http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=218&t=93088&start=580
Они все там подробно расписали в статье про ремонт. Как раз 2012 год и злополучные вкладыши. Хотя у них не точности в начале статейки. Давно перешел на 5W-40 и меняю на 6000-7000 км. не позже. Да я второй владелец и человека у которого покупал тоже лично знаю. Он эксплуатировал бережно и аккуратно. Я тоже машину не насиловал и машину холил и лелеял что называется. Но как видно на фотки вовремя обратился один шатунный вкладыш уже на грани был.
Так вот наши Соренто идут что называется пачками. При мне Соренто рейстал 2014 года с пробегом около 100 тысячи разбирали с кулаком дружбы. Масло раз в 10 тыс.км у них было Тотал 5w-30. Пообщался с ними, семейная пара ехала из Питера в Москву со скоростью под 150 км/ч двигатель заглох и полилось масло на дорогу когда встали на обочину. Хорошо не сгорели говорит, лилось на раскаленный выхлоп. Им дешевле было купить восстановленный двигатель, а не капиталить свой.
Так что никто не застрахован от клина движка. Хоть аккуратно эксплуатируй, хоть масло погуще и почаще меняй. Хоть как говорят некоторые мотористы нашу бензинку уже после 90 тыс. км надо отправлять на капиталку.

Re: Кап.ремонт или замена двигателя 2.4?

СообщениеДобавлено: 21 июл 2022, 23:05
Hotdad
Alesan писал(а):нашу бензинку уже после 90 тыс. км надо отправлять на капиталку.

Вроде как тему изучили подробно. Поищи тему на ютупе про вкладыши коленвала, был неудачный период установки, с 16-го года безобразия прекратились.

Re: Кап.ремонт или замена двигателя 2.4?

СообщениеДобавлено: 22 июл 2022, 09:44
eval
Alesan
есть повышенная вибрация из-за нового маслонасоса от 2.0?

Добавлено через 55 секунд:
Hotdad писал(а): с 16-го года безобразия прекратились.

Это ты так сам себя успокаиваешь? :)

Re: Кап.ремонт или замена двигателя 2.4?

СообщениеДобавлено: 24 июл 2022, 21:23
Alesan
eval писал(а):есть повышенная вибрация из-за нового маслонасоса от 2.0?

Да пока разницы не обнаружил. Посмотрим как дальше покажет.
Hotdad писал(а):Вроде как тему изучили подробно. Поищи тему на ютупе про вкладыши коленвала, был неудачный период установки, с 16-го года безобразия прекратились.

Ну, ну :) . Рассказывали в этом сервисе недавно был новый КИА К5 2021 г. с пробегом чуть больше 20 тыс.км с вклинившим движком.

Re: Кап.ремонт или замена двигателя 2.4?

СообщениеДобавлено: 25 июл 2022, 08:27
Hotdad
Alesan писал(а):КИА К5 2021 г. с пробегом чуть больше 20 тыс.км

А не наш мотор у него :"":

Re: Кап.ремонт или замена двигателя 2.4?

СообщениеДобавлено: 30 июл 2022, 13:27
axsa
978 писал(а):Добрый день, бензиновый двигатель 2.4АТ на 250тыс стал есть около 5 литров на 15 тыс км.

Подскажите что делать? Регион Московская область

Я нашел следующие варианты:
1. Покупка нового китайского G4KE - 240 под ключ с расходниками

2. Переборка моего от 150 до 250 тыс в зависимости от состояния после вскрытия. (Доверенный мастер есть)

3. Покупка в Карпов моторс их двигателя после их кап. ремонта (в нем все новое, включая насосы и т.п.), с выкупом моего. 210 тыс.

В первую очередь интересует вопрос надёжности, а не стоимости.

Здравствуйте, можете прислать контакты доверенного мастера в личку? Заранее благодарю!

Re: Кап.ремонт или замена двигателя 2.4?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2023, 16:51
khramtsovi1976
Добрый день.
Субботний день не удался!
Не прошло и три года с небольшим после замены на моём автомобиле ГБЦ.
После пробега 39 тысяч километров застучал двигатель, как на ходу, так и во время стоянки (при нажатии на педаль акселератора - с ускорением, при отпускании педали - с замедлением).
На приборке никаких признаков об опасности не было (ни чек, ни маслёнка).
Замер уровня масла в этот день показал чуть выше середины отметок на щупе. Правда масло было очень тёмным (в последние два периода замены масла (примерно 1 раз в год) лил Genuine GM 5w30 dexos2).
Остановился, снял на видео работу мотора. Пытался пообщаться с мастером, ранее ремитировавшим мой автомобиль, но тот наотрез отказался меня слушать в выходные для него дни.
Поговорил со своим товарищем по работе, у него в 2020 году была замена мотора по причине поршня в 4 цилиндре.
Симптомы не сошлись и я принял решение тихим ходом двигаться домой с последующим обращением в автосервис.
Чуть-чуть не дотянул до места постоянной дислокации (20 км не доехал из 70 км).
Услышал небольшой хруст, затем как будто что-то отвалилось и осыпалось, на приборке загорелся чек.
Я сразу встал на обочине, но мотор уже не работал, только приборка горела.
Вышел посмотреть в подкапотное пространство, и в этот момент пропустил картинку на экране мультимедиа, что для меня осталось загадкой.
Под капотом ничего особенного не увидел, визуально сверху всё было сухо и чисто. Посторонних запахов в виде гари не обнаружил. Заметил только небольшой пар, скорее всего от охлаждения текущего масла.
Пока ждал эвакуатор, образовалась лужа масла под машиной.
Отдал 6 рублей за доставку автомобиля до сервиса.
Когда машину спускали с эвакуатора, надо было нажать на кнопку пуска для включения зажигания и перевести рычаг на нейтраль, я по ошибке нажал на сцепление одновременно с кнопкой пуска и завёл машину, затем выключил зажигание.
Пока местные сервисмены предлагают замену двигателя или блока цилиндров, движок пока ещё не вскрывали, да и не хотят много работы. Почти неделю мониторю цены и варианты услуг на просторах Москвы и области.
Вот у меня теперь такая делема:
1. Менять на восстановленный движок g4ke в сборе (собран полностью с заменённым масляным насосом на g4kd).
2. Менять блок цилиндров с последующими вытекающими расходами на замены (возможно колено, шатуны, поршня, вкладыши, масляный насос с поддоном, ну и всякие там прокладки, болты на гбц и т.д., не говоря уже за чистку своих оставляемых узлов от возможной стружки и всякой нечисти).
Понятно, что в ПТС вносить придется номер двигателя и так, и так, потому что он выбит на блоке цилиндров.
Может кто-то поделится информацией, как должен быть написан номер двигателя, текстом снизу вверх или текстом сверху вниз? Или и так и так будет верно? Не хотелось бы попасть на перебитый агрегат.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
не получается добавить видео

Re: Кап.ремонт или замена двигателя 2.4?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2023, 17:25
jay_bee
khramtsovi1976 писал(а):Вот у меня теперь такая делема:
1. Менять на восстановленный движок g4ke в сборе (собран полностью с заменённым масляным насосом на g4kd).
2. Менять блок цилиндров с последующими вытекающими расходами на замены (возможно колено, шатуны, поршня, вкладыши, масляный насос с поддоном, ну и всякие там прокладки, болты на гбц и т.д., не говоря уже за чистку своих оставляемых узлов от возможной стружки и всякой нечисти).


Оба варианта примерно развнозначны, сложно что-то посоветовать. Главное, чтобы делали не рукожопы. Не знаю как в подольске, вроде были там раньше неплохие мотористы, но в любом случае это многостаночники. Если есть сомнения, лучше увозите машину, тем более, что они не особо горят желанием, как я понял с ваших слов.

В москве есть две конторы: карпов моторс и оем-зап, легко гуглятся. Карпов моторс ведет блог по ремонту движков корейцев, посмотрите, поизучайте. Оем-зап специализируются на корейцах, ведут канал на ютубе, тоже много инфы есть. Я в оем-зап недавно менял грм и маслонасос, срок небольшой, но пока все (тьфу-тьфу) ок. Однако, зарабатывать им наверняка хочется побольше, а работать поменьше, так что будьте внимательны.

Насчет регистрации в гибдд, посоветуйтесь с ними, они почти наверняка знают как это делать. Я краем уха слышал что-то и читал, но сейчас уже не помню, надо искать. Вроде как, контрактный корейский движок регистрируется в гаи явочным порядком, но я мог что-то напутать.


Господа, кто-нибудь еще знает квалифицированные конторы по ремонту наших двс?

Re: Кап.ремонт или замена двигателя 2.4?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2023, 18:50
khramtsovi1976
jay_bee писал(а):Насчет регистрации в гибдд, посоветуйтесь с ними, они почти наверняка знают как это делать. Я краем уха слышал что-то и читал, но сейчас уже не помню, надо искать. Вроде как, контрактный корейский движок регистрируется в гаи явочным порядком, но я мог что-то напутать.


В птс мы уже вносили контрактный номер после покупки в 2019 году. Если только какие-нибудь новшества не ввели.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд:
И всё-таки, как должен быть написан номер двигателя, текстом снизу вверх или текстом сверху вниз? Или и так и так будет верно? Не хотелось бы попасть на перебитый агрегат.

Re: Кап.ремонт или замена двигателя 2.4?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2023, 19:51
syv
В инете (на Авито) много в продаже моторов восстановленных и новых (только не понятно кто изготовитель новых моторов). На EXIST шортблок... Если родной блок не развалился, я считаю, что лучше свой восстановить