KIA SORENTO 2,4 GDI. Ошибка Р0087

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: KIA SORENTO 2,4 GDI. Ошибка Р0087

Сообщение Aerwolf » 03 ноя 2020, 21:20

Ребят...возьмите для себя- G4KJ мотор хрень полная. Основная, главная проблемма это маслонасос. Он тупо резко перестаёт качать масло, что приводит к выворачиванию вкладышей по всем шейкам коленвала. Шатуны так же страдают. Некоторые деятели утверждают, что под 0,25 можно проточить колено, но возникает вопрос по вкладышам. Решение только одно если уже столкнулись- новый насос, и новое колено в стандарте.
Поэтому если уже взяли авто это, и у Вас пока всё хорошо- меняйте насос и смотрите вкладыши- будет дешевле.
Есть ещё вариант переделать маслонасос с 2, 0...но стоит ли оно того...
Ну и да....топливная тоже так себе.
Короче делайте выводы для себя каждый сам.
Aerwolf
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 окт 2020, 20:58
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое

Re: KIA SORENTO 2,4 GDI. Ошибка Р0087

Сообщение Talik » 03 ноя 2020, 22:18

Да с KE тоже самое, ты тут никого не удивил :-)
Насос, вкладыши, колено, задиры, все одно и то же..

Via Tapatalk using Note10+
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11099
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Nissan Elgrand Highway Star 3.5 V6 - Король Минивенов \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4