Re: Потеря мощности ДВС после прогрева
Добавлено: 18 мар 2021, 13:36
Один болт на левой чашке кузова ( вроде как это масса на ЭБУ и катушки через конденсатор), один большой болт на левом лонжероне спереди снизу на массу АКПП, рядом с ним ещё одна масса м6. И ещё один болт на правой стороне кузова на передней части арки, рядом с бачком для жидкости стеклоомывателя. Больше я пока не нашёл.. Ну и болты массы на двс я тоже естественно поменял.
После этого стало существенно лучше, реакция на педаль газа стала почти мгновенной, появилась нормальная тяга. Что ещё заметил : раньше при включении Эл. нагрузки ( стеклоподъемники, подогревы) обороты падали, сейчас не падают. На холостых оборотах двигатель стал работать мягче. В целом изменения есть, они сразу заметны и они в лучшую сторону. Осталось победить подсос воздуха небольшой где-то на впуске ( при остановке двигателя слышен небольшой свист), дымогенератором какого то сильного подсоса я не выявил ( возможно 0.5 бар воздуха было мало), но при работающем двс я отчётливо слышу ушами постоянный тихий монотонный "пшшшшшшшшш". При этом топливные коррекции в норме..
Хотя присутствует совсем небольшой провал при нажатии на газ
Короче я никогда бы не подумал, что такая фигня может быть из-за болтов массы, тем более на таком авто. Ладно бы какой нибудь ваз или уаз, но тут иномарка..
По поводу самих болтов, м6 я купил самые простые из нержавейки, шаг резьбы не помню, то ли 1.25, то ли 1.0..
Сейчас езжу по городу и средний расход падает потихоньку ( я его не сбрасывал)
Так же при запуске двигатель потряхивает ( наверное это из-за подсоса)
После этого стало существенно лучше, реакция на педаль газа стала почти мгновенной, появилась нормальная тяга. Что ещё заметил : раньше при включении Эл. нагрузки ( стеклоподъемники, подогревы) обороты падали, сейчас не падают. На холостых оборотах двигатель стал работать мягче. В целом изменения есть, они сразу заметны и они в лучшую сторону. Осталось победить подсос воздуха небольшой где-то на впуске ( при остановке двигателя слышен небольшой свист), дымогенератором какого то сильного подсоса я не выявил ( возможно 0.5 бар воздуха было мало), но при работающем двс я отчётливо слышу ушами постоянный тихий монотонный "пшшшшшшшшш". При этом топливные коррекции в норме..
Хотя присутствует совсем небольшой провал при нажатии на газ
Короче я никогда бы не подумал, что такая фигня может быть из-за болтов массы, тем более на таком авто. Ладно бы какой нибудь ваз или уаз, но тут иномарка..
По поводу самих болтов, м6 я купил самые простые из нержавейки, шаг резьбы не помню, то ли 1.25, то ли 1.0..
Сейчас езжу по городу и средний расход падает потихоньку ( я его не сбрасывал)
Так же при запуске двигатель потряхивает ( наверное это из-за подсоса)