Страница 3 из 7

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

СообщениеДобавлено: 21 авг 2020, 12:46
Anz563
Походу ничего уже не сделать. Никто не знает, куда смотреть. Остаётся только, наверное, диагностика осциллографом..
Двс и коробку обнулял, никакой разницы в поведении.

Добавлено через 19 часов 35 минут 16 секунд:
Valeri-7 писал(а):Здравствуйте, проясните один момент- когда половина бака и меньше, проблем с машиной вышеозвученных нет?

Да, замечал такое, чем меньше бензина в баке, тем лучше машина едет

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

СообщениеДобавлено: 07 сен 2020, 15:58
Anz563
Ничего не помогает. Двигатель ревет, машина не едет. Кроме постоянные прострелы в глушитель на оборотах 1500 - 2000..

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

СообщениеДобавлено: 08 сен 2020, 08:03
AndyMatrix
Anz563 писал(а):Да, замечал такое, чем меньше бензина в баке, тем лучше машина едет

В качестве бреда. А если не закручивать крышку бака?

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

СообщениеДобавлено: 09 сен 2020, 08:06
Anz563
Особо ничего не меняется.. Так, на уровне погрешности

Добавлено через 3 часа 22 минуты 37 секунд:
Кто здесь советовал точки массы протягивать?

Добавлено через 17 часов 31 секунду:
Upd. Открутил крышку бензобака, машина полетела сразу. Что ещё там может быть? :(

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

СообщениеДобавлено: 10 сен 2020, 07:33
...Михалыч!
Anz563 писал(а):Upd. Открутил крышку бензобака, машина полетела сразу. Что ещё там может быть? :(

ещё раз - проверяй всё, что связано с вентиляцией бака...

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

СообщениеДобавлено: 11 сен 2020, 07:57
netoka
Получается, новая крышка бензобака не работает - не пропускает воздух в бак.

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

СообщениеДобавлено: 11 сен 2020, 16:16
Сергей Ка
а ещё есть такая штука как абсорбер топливного бак и заменяемый фильтр в нём - Hyundai / KIA 31453 2W100. Не берусь утверждать, но как вариант тоже стоит учитывать

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

СообщениеДобавлено: 13 сен 2020, 15:44
Anz563
Сергей Ка писал(а):а ещё есть такая штука как абсорбер топливного бак и заменяемый фильтр в нём - Hyundai / KIA 31453 2W100. Не берусь утверждать, но как вариант тоже стоит учитывать

я менял и адсорбер и фильтр вентиляции топливного бака, который стоит перед адсорбером

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

СообщениеДобавлено: 13 сен 2020, 17:46
Вован74
Тогда надобы проверить трубки к адсорберу, фильтру. Может какая засрана, забита, что воздух в бак не идет. Остальное я так понял все проверено и заменено.

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

СообщениеДобавлено: 15 сен 2020, 03:20
Anz563
Кажется поехала. Прочистил трубку вентиляции картера, идущую от клапанной крышки к впускному коллектору. Буду наблюдать.

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

СообщениеДобавлено: 15 сен 2020, 10:52
Valeri-7
Anz563 писал(а):Походу ничего уже не сделать. Никто не знает, куда смотреть. Остаётся только, наверное, диагностика осциллографом..
Двс и коробку обнулял, никакой разницы в поведении.

Добавлено через 19 часов 35 минут 16 секунд:
Valeri-7 писал(а):Здравствуйте, проясните один момент- когда половина бака и меньше, проблем с машиной вышеозвученных нет?

Да, замечал такое, чем меньше бензина в баке, тем лучше машина едет


Я спросил потому, что в конструкции бака заливная горловина подходит к баку с боку примерно в середине Бака, по этому, когда бак заполнен выше среднего, то работает система вентиляции Бака, когда ниже среднего, работает ещё и пробка бака. Но пробка бака частично решает проблему вентиляции. Другими словами проблему нужно искать в системе вентиляции бака ( адсорбер и пр.). Надеюсь понятно объяснил

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

СообщениеДобавлено: 17 сен 2020, 18:18
Anz563
В общем проблема на 99% НЕ в топливной системе. Давление стабильно на любых оборотах 3.4 - 3.5 КГ\см2. После простоя в несколько дней двигатель заводится сразу с пол оборота, правда заводится грубо, его как будто потряхивает при запуске. А бывает иногда прям мягко мягко заводится.. И да, кстати заметил, что по ELM327 соотношение воздух / топливо составляет 14.69/7, а должно быть 14.7/1, то есть воздуха чуть меньше, чем должно быть. Топливная коррекция на холостых - ( минус) 7%.
Опять же, допустим, льет какая- то из форсунок, но тогда были бы регулярные просадки холостых оборотов, а их нет, точнее они есть, но не регулярные..

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

СообщениеДобавлено: 18 сен 2020, 09:01
-=[SwiMMeR]=-
Слушай, а как у тебя с цепью? Положением валов и датчиками?
У меня было (на другой машине) что цепь проскочила.
Машина заводилась, но плохо.
До 1500 ехала как обычно, а потом динамика обратная. Обороты растут, а мощность и скорость падают.
Если менял, могли криво поставить.

Добавлено через 44 секунды:
А потом она проскочила еще раз и ... всё. Удавка, сервис, капремонт.

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

СообщениеДобавлено: 19 сен 2020, 11:56
Anz563
[user]-=[SwiMMeR]=-[/user] писал(а):Если менял, могли криво поставить.

На кой хер на новой машине менять цепь? Конечно НЕ менял.

Сейчас дымогенератором искал подсос воздуха - подсоса нет нигде.

Краткосрочная коррекция сейчас минус 10

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

СообщениеДобавлено: 28 сен 2020, 17:58
Anz563
Здесь кто нибудь есть?