Потеря мощности ДВС после прогрева

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение Anz563 » 13 окт 2020, 03:54

Ramb писал(а):Anz563
так это и надо, еще дополнительно вывести показания и смотреть как меняется показания от детонации

Какие показания вывести? Датчик детонации проверяется только осциллографом
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение Ramb » 13 окт 2020, 14:39

Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение Anz563 » 13 окт 2020, 14:45

Ramb писал(а):Anz563
эх


И? Так там два параметра - либо детонации есть, либо её нет.
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение Ramb » 13 окт 2020, 15:09

Anz563
да, и смотреть, пролетают ли лишние детонации... в динамике смотреть
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение Anz563 » 14 окт 2020, 14:50

Кажется я почти победил проблему - все таки это, видимо, подсос воздуха.
А, нет. Короче надоело. Последнее, что я сделаю - это промывка впуска с помощью BG + замена зазоров клапанов и проверка меток ГРМ, больше ничего делать не буду, задолбала меня эта дрысла.
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение Anz563 » 05 ноя 2020, 06:09

Нет, не победил. Проблема где- то в грм.
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение jay_bee » 02 дек 2020, 10:28

Лазил по веткам и нашел эту

Тема: Не едет ,нет тяги га высоких оборотах!!!!

Описание проблем схоже, еще пара вариантов накидывается. Проворот вкладышей, вода в коробке, может еще что. Почитай, вдруг поможет.
jay_bee
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение Anz563 » 02 дек 2020, 11:15

jay_bee писал(а):Лазил по веткам и нашел эту

Тема: Не едет ,нет тяги га высоких оборотах!!!!

Описание проблем схоже, еще пара вариантов накидывается. Проворот вкладышей, вода в коробке, может еще что. Почитай, вдруг поможет.

Читал я уже это.. Кстати у меня по ELM327 соотношение воздух / топливо 14.69/1. Я в этой машине заменил абсолютно все, кроме двигателя и коробки и все равно она не едет. У меня просто уже нет желания, сил и денег, чтобы её чинить. Я уже не знаю, куда смотреть.
Последний раз редактировалось Anz563 07 дек 2020, 07:35, всего редактировалось 1 раз.
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение jay_bee » 02 дек 2020, 12:02

Anz563 писал(а): У меня просто уже нет желания, сил и денег, чтобы её чинить. Я уже не знаю, куда смотреть.

Тогда сдавай ее официалам в трейд-ин. Пусть сами с ней дрюкаются, у них есть гарантия на б/у авто тоже. Правда недолгая, но новый владелец по идее должен успеть понять что какая-то фигня творится и сдать ее назад.
jay_bee
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение sergo76 » 10 мар 2021, 22:32

Привет. Ну что получилось решить проблему с машиной? У меня щас такая же ситуация, правдо я после капиталки.
Аватара пользователя
sergo76
 
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 07:31
Откуда: Москва Медведково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: А 567__ 197
стойки по кругу koni, пружины h&r

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение Anz563 » 14 мар 2021, 09:15

Кажется удалось победить данную проблему. Я в машине поменял почти все.. Столько денег потратил.. А сегодня поменял болты массы к кузову на ЭБУ и болты массы крепления минусового провода к кузову - все шикарно пока что. Видимо из-за плохой массы была слабая искра
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение netoka » 15 мар 2021, 22:25

А тебе Рома ещё 5 августа об этом сказал:
Ramb писал(а):Anz563
есть одно предложение, покупаешь из нержавейки болты M6 длиной 12 - 10 штук и шайбы к ним , меняешь все болты точек крепление масс под капотом.
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение eval » 16 мар 2021, 12:36

Anz563 писал(а):Видимо из-за плохой массы была слабая искра

А как тогда объяснить, что проблемы начинались после прогрева двигателя?
eval
 
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 07:35
Откуда: Ступино, МО
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Ilya
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение Anz563 » 18 мар 2021, 03:41

eval писал(а):
Anz563 писал(а):Видимо из-за плохой массы была слабая искра

А как тогда объяснить, что проблемы начинались после прогрева двигателя?

После прогрева потеря мощности ощущалась сильнее всего, но ощущение мол "машину держат за зад" было вне зависимости от температуры двигателя. В планах заменить под капотом болты массы, далее отпишусь о результатах..
Но я прям чувствовал, что проблема не механическая, а именно где-то в электрике

Добавлено через 12 минут 9 секунд:
netoka писал(а):А тебе Рома ещё 5 августа об этом сказал:
Ramb писал(а):Anz563
есть одно предложение, покупаешь из нержавейки болты M6 длиной 12 - 10 штук и шайбы к ним , меняешь все болты точек крепление масс под капотом.

На там не только м6. По моему крепление массы АКПП на м8 ( но могу ошибаться)
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение -=[SwiMMeR]=- » 18 мар 2021, 09:16

Anz563
Распиши подробнее, плз
Какие болты? Где стоят? Коды заказа?

Добавлено через 43 минуты 37 секунд:
Что я накопал (инфа непроверенная)...

Hyundai/Kia 91865-2P010 - кабель массы АКПП к кузову
Hyundai/Kia 91865-2P020 - кабель массы МКПП (дизель) к кузову
Hyundai/Kia 91865-2P030 - кабель массы МКПП (бензин) к кузову
Hyundai/Kia 11254-06166B - болт крепления кабель массы КПП к кузову (я так понял, что со стороны коробки)
Hyundai/Kia 11415-08167B - болт крепления кабель массы КПП к кузову (я так понял, что со стороны кузова)

Hyundai/Kia 91860-2P010 - кабель массы ДВС (3.5, бензин) к кузову
Hyundai/Kia 91860-2P020 - кабель массы ДВС (дизель) к кузову
Hyundai/Kia 91860-2P030 - кабель массы ДВС (2.4, бензин) к кузову
Hyundai/Kia 11254-06166B - болт крепления кабель массы ДВС к кузову (я так понял, что со стороны кузова)
Hyundai/Kia 11415-08167B - болт крепления кабель массы ДВС к кузову (я так понял, что со стороны ДВС)

Hyundai/Kia 91850-2P000 - кабель массы АКБ к кузову (3.5, бензин)
Hyundai/Kia 11415-06167B - болт крепления кабеля массы АКБ к кузову

Если я правильно понял, то для 2.4 (бензин) и дизеля, нет отдельного кабеля массы АКБ к кузову.
Есть кабель массы АКБ к кузову с датчиком IBS (цена космос)
Hyundai/Kia 37180-2P000 - XM 15.05.2009-13.10.2009
Hyundai/Kia 37180-2P100 - XM 13.10.2009-01.06.2010
Hyundai/Kia 37180-2P110 - XM 01.06.2010-16.02.2011
Hyundai/Kia 37180-2P200 - XM 16.02.2011-26.09.2012
Hyundai/Kia 37180-2P300 - FL
-=[SwiMMeR]=-
 
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 15:52
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: Другое

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10