Потеря мощности ДВС после прогрева

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение Ramb » 30 июл 2020, 19:18

Anz563
ну не сказать что бы много, но в норме.
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение Вован74 » 30 июл 2020, 20:01

Конденсатор системы зажигания проверяли: https://www.drive2.ru/l/550876492188354549/
Аватара пользователя
Вован74
 
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:25
Откуда: М.О. Люберцы
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение netoka » 30 июл 2020, 22:19

Anz563 писал(а):При откручивании крышки бензобака ничего не пшикает ни наружу, ни внутрь. Однако без крышки бензобака машина едет лучше.

Между полубаками вроде эжекционный насос стоит. Может проблема с закачкой топлива из левого полубака? Поэтому и когда половина бака топлива тяга возвращается.
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение Anz563 » 31 июл 2020, 02:44

Вован74 писал(а):Конденсатор системы зажигания проверяли: https://www.drive2.ru/l/550876492188354549/

Новый стоит

Добавлено через 1 минуту 24 секунды:
netoka писал(а):
Anz563 писал(а):При откручивании крышки бензобака ничего не пшикает ни наружу, ни внутрь. Однако без крышки бензобака машина едет лучше.

Между полубаками вроде эжекционный насос стоит. Может проблема с закачкой топлива из левого полубака? Поэтому и когда половина бака топлива тяга возвращается.

Не стоит, насос один и шланг от модуля тоже идёт один - на подачу топлива сразу в рампу
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение netoka » 03 авг 2020, 18:51

Электрический насос да, один. А в правый полубак, где он стоит, как попадает топливо из левого полубака, куда входит заливная горловина?
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение Anz563 » 05 авг 2020, 04:27

Проблема явно с двигателем, а не с коробкой. Отключил датчик детонации - без него машина едет гораздо лучше, прямо очень быстро на педаль газа реагирует. И без датчика детонации заводится мягче. Датчик детонации я тоже менял. Что может быть?

Добавлено через 11 часов 27 минут 41 секунду:
Замерил сейчас компрессию : 12.5, 12.5, 13, 12.5.
Компрессия в норме, разброса большого нет, набирается нормально, значит на 99% дело НЕ в механической части двс.
Последний раз редактировалось Anz563 05 авг 2020, 16:41, всего редактировалось 1 раз.
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение Ramb » 05 авг 2020, 16:40

Anz563
есть одно предложение, покупаешь из нержавейки болты M6 длиной 12 - 10 штук и шайбы к ним , меняешь все болты точек крепление масс под капотом.
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение Anz563 » 12 авг 2020, 18:10

Почему-то без крышки бензобака едет гораздо лучше

Добавлено через 6 минут 56 секунд:
Работает, я её менял год назад и сильного разряжения в баке не может быть - в крышке бензобака стоит обратный клапан, который пропускает воздух из улицы в бак
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение ...Михалыч! » 12 авг 2020, 18:19

Anz563 писал(а):Почему-то без крышки бензобака едет гораздо лучше

потому что нет лишнего разряжения в баке... а крышка бензобака правильно работает?

Добавлено через 3 минуты 57 секунд:
Anz563 писал(а):Работает, я её менял год назад
меняное год назад- это не гарантия,что работает...
или клапан продувки в постоянном открытии...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение Anz563 » 12 авг 2020, 18:58

...Михалыч! писал(а):
Anz563 писал(а):Почему-то без крышки бензобака едет гораздо лучше

потому что нет лишнего разряжения в баке... а крышка бензобака правильно работает?

Добавлено через 3 минуты 57 секунд:
Anz563 писал(а):Работает, я её менял год назад
меняное год назад- это не гарантия,что работает...
или клапан продувки в постоянном открытии...

Клапан продувки тоже менял..
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение ...Михалыч! » 12 авг 2020, 19:21

Anz563
я смотрю ты пол машины заменил :shock: ... как вариант проверки:заглуши временно шланги на клапане и крышку бензобака на место, и понаблюдай-изменится что либо
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение -=[SwiMMeR]=- » 13 авг 2020, 17:17

Адсорбер?
-=[SwiMMeR]=-
 
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 15:52
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: Другое

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение Anz563 » 13 авг 2020, 17:18

-=[SwiMMeR]=- писал(а):Адсорбер?

Адсорбер менял на новый оригинальный

Добавлено через 1 день 21 час 18 минут 25 секунд:
Заменил модуль топливного насоса в сборе - ничего не поменялось. На таком авто ездить невозможно. Но больше вкладывать деньги не хочу, надоело. Куда смотреть тоже не знаю..
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение Valeri-7 » 16 авг 2020, 21:09

Здравствуйте, проясните один момент- когда половина бака и меньше, проблем с машиной вышеозвученных нет?
Valeri-7
 
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 11:37
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый перламутр

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение -=[SwiMMeR]=- » 17 авг 2020, 09:36

Надо цеплять диагностику и смотреть изменения показателей. Это может быть все что угодно, от лямбды до массы.
Катализатор, выхлоп, масса, датчики (даже замененные могут быть проблемными), фильтр, дроссель, бенз, цепь, датчики ХХ, положения коленвала, распредвала, пробой свечи, катушки ...

Добавлено через 3 минуты 38 секунд:
Кстати, попробуй обнулить ДВС и коробку.
Я знаю только вариант с помощью сканера или его аналогов.
-=[SwiMMeR]=-
 
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 15:52
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: Другое

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21