Потеря мощности ДВС после прогрева

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение Anz563 » 18 мар 2021, 13:36

Один болт на левой чашке кузова ( вроде как это масса на ЭБУ и катушки через конденсатор), один большой болт на левом лонжероне спереди снизу на массу АКПП, рядом с ним ещё одна масса м6. И ещё один болт на правой стороне кузова на передней части арки, рядом с бачком для жидкости стеклоомывателя. Больше я пока не нашёл.. Ну и болты массы на двс я тоже естественно поменял.
После этого стало существенно лучше, реакция на педаль газа стала почти мгновенной, появилась нормальная тяга. Что ещё заметил : раньше при включении Эл. нагрузки ( стеклоподъемники, подогревы) обороты падали, сейчас не падают. На холостых оборотах двигатель стал работать мягче. В целом изменения есть, они сразу заметны и они в лучшую сторону. Осталось победить подсос воздуха небольшой где-то на впуске ( при остановке двигателя слышен небольшой свист), дымогенератором какого то сильного подсоса я не выявил ( возможно 0.5 бар воздуха было мало), но при работающем двс я отчётливо слышу ушами постоянный тихий монотонный "пшшшшшшшшш". При этом топливные коррекции в норме..
Хотя присутствует совсем небольшой провал при нажатии на газ
Короче я никогда бы не подумал, что такая фигня может быть из-за болтов массы, тем более на таком авто. Ладно бы какой нибудь ваз или уаз, но тут иномарка..
По поводу самих болтов, м6 я купил самые простые из нержавейки, шаг резьбы не помню, то ли 1.25, то ли 1.0..

Сейчас езжу по городу и средний расход падает потихоньку ( я его не сбрасывал)

Так же при запуске двигатель потряхивает ( наверное это из-за подсоса)
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение -=[SwiMMeR]=- » 18 мар 2021, 15:58

Подсос - может дело в корпусе воздушного фильтра?
Хотя ...
У меня тракт до фильтра вообще кое-как держится. Как будто не с этой машины. Щели чуть ли не в палец, но ничего не свистит.
-=[SwiMMeR]=-
 
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 15:52
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: Другое

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение Anz563 » 18 мар 2021, 16:02

-=[SwiMMeR]=- писал(а):Подсос - может дело в корпусе воздушного фильтра?
Хотя ...
У меня тракт до фильтра вообще кое-как держится. Как будто не с этой машины. Щели чуть ли не в палец, но ничего не свистит.

Перед дросселем не может быть никакого подсоса, у нас нет дмрв
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение -=[SwiMMeR]=- » 19 мар 2021, 17:33

Anz563
Так сам же пишешь, что топливной коррекции нет. А есть "пшшшшшш".
Причем тут ДМРВ?

С твоих слов я понял, что подсос определен исключительно по звуку.
Но не по показаниям приборов.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд:
Ну и при определенной ловкости рук, дроссель можно почистить, не снимая.
-=[SwiMMeR]=-
 
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 15:52
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: Другое

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение Anz563 » 31 мар 2021, 07:23

В общем рано я радовался. По факту никаких изменений. Все такие же провалы, падение мощности, рывки, повышенный шум от двс, повышенный расход, нестабильный запуск двс и дёрганье на холостых оборотах. Я не знаю, что делать. Мне надоело. 3 года я пытаюсь починить эту дрыслу и все тщетно..
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение AndyMatrix » 01 апр 2021, 13:00

Терпения у тебя, просто море. Яб наверно продал уже.
Аватара пользователя
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: СПб, Мск.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение Anz563 » 24 апр 2021, 13:03

AndyMatrix писал(а):Терпения у тебя, просто море. Яб наверно продал уже.

Думал что починю и буду ездить дальше, пока не развалится, но сил моих больше нет на неё
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение Boklevsky » 25 июл 2021, 11:45

Anz563 писал(а):В общем рано я радовался. По факту никаких изменений. Все такие же провалы, падение мощности, рывки, повышенный шум от двс, повышенный расход, нестабильный запуск двс и дёрганье на холостых оборотах. Я не знаю, что делать. Мне надоело. 3 года я пытаюсь починить эту дрыслу и все тщетно..


Привет!
Тысяч 10 назад столкнулся со схожей проблемой. 1-2 раза за полный бак начинает "нервничать" на холостых на горячую (обороты не плавают, просто неровно работает, захлебывается). Бывает, что даже со светофора не могу уехать. Жму педальку, обороты не растут, никаких эмоций, просто 5-7 км/ч ползет, а потом как рванет (до впереди идущего бампера).
Особенных телодвижений не совершал с ремонтом. Стандартно: поменял свечи, ну и профилактика. Естественно ничего не изменилось. На дилере сказали: "Ну а чего ты хотел? Машине 10 лет")))
Недели 2 назад прихватило с аппендицитом. Гнал в больницу как в жопу ужаленный. И о чудо! После того как дал просраться (сам того не желая), проблема почти ушла.
Не претендую на звание специалиста, да и вообще я чайник и любитель потошнить, не раскручивая двигатель выше 3 тыс (типа тише едешь - дальше будешь, экономия топлива).
Может надо иногда давать просраться получше нашим ведрам?
Boklevsky
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 июл 2021, 11:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение Сергей Ка » 28 июл 2021, 17:01

Может надо иногда давать просраться получше нашим ведрам? - это обязательная профилактика, без нее авто зачахнет. :good:
Сергей Ка
 
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 01 янв 2018, 19:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.5 (180 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Prestige

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение Anz563 » 15 сен 2021, 06:22

Boklevsky писал(а):
Anz563 писал(а):В общем рано я радовался. По факту никаких изменений. Все такие же провалы, падение мощности, рывки, повышенный шум от двс, повышенный расход, нестабильный запуск двс и дёрганье на холостых оборотах. Я не знаю, что делать. Мне надоело. 3 года я пытаюсь починить эту дрыслу и все тщетно..


Привет!
Тысяч 10 назад столкнулся со схожей проблемой. 1-2 раза за полный бак начинает "нервничать" на холостых на горячую (обороты не плавают, просто неровно работает, захлебывается). Бывает, что даже со светофора не могу уехать. Жму педальку, обороты не растут, никаких эмоций, просто 5-7 км/ч ползет, а потом как рванет (до впереди идущего бампера).
Особенных телодвижений не совершал с ремонтом. Стандартно: поменял свечи, ну и профилактика. Естественно ничего не изменилось. На дилере сказали: "Ну а чего ты хотел? Машине 10 лет")))
Недели 2 назад прихватило с аппендицитом. Гнал в больницу как в жопу ужаленный. И о чудо! После того как дал просраться (сам того не желая), проблема почти ушла.
Не претендую на звание специалиста, да и вообще я чайник и любитель потошнить, не раскручивая двигатель выше 3 тыс (типа тише едешь - дальше будешь, экономия топлива).
Может надо иногда давать просраться получше нашим ведрам?

Почти каждый день кручу до 6 000, проблема как появилась 3 с лишним года назад, так и не уходит..
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение Anz563 » 21 сен 2021, 06:16

Есть тут кто?
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение sergo76 » 29 сен 2021, 11:50

[quote="Anz563"]Есть тут кто
Есть. Ну что никак не победил?
Аватара пользователя
sergo76
 
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 07:31
Откуда: Москва Медведково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: А 567__ 197
стойки по кругу koni, пружины h&r

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение Anz563 » 29 сен 2021, 11:56

sergo76 писал(а):
Anz563 писал(а):Есть тут кто
Есть. Ну что никак не победил?

Ещё нет, но я разобрался, откуда проблема, с которой я боролся более 3х лет.. В общем проблема явно с вентиляцией топливного бака. Отключил трубку от клапана вентиляции бака ( EVAP), клапан заглушил ( не отключал, чтобы чек не горел). Сразу все стало нормально. Пропали рывки, машина поехала нормально, реакция на нажатие педали газа моментальная, тянет хорошо.

Собственно оттуда у меня и топливная коррекция - 8 на холостых оборотах.

Клапан EVAP я менял ( пробовал 2 разных), адсорбер менял, фильтр вентиляции топливного бака тоже менял. Крышку заливной горловины бензобака тоже менял. При открытии крышки бака ничего не пшикает ни внутрь, ни наружу. Однако проблема явно с той стороны. Получается, через этот клапан проходит слишком много топливных паров и мало воздуха ( собственно отсюда и обогащенная смесь и все эти проблемы.). Вопрос - почему там слишком много паров? Адсорбер не продувается так, как должен? Видимо в составе этих паров должно быть больше воздуха, а его не хватает.. Теперь следующий шаг - выяснить, что мне делать с этим вообще. Я так близок к решению проблемы..
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение Drevobrad » 29 янв 2023, 12:52

История чем-то закончилась?
Drevobrad
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 апр 2022, 13:38
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение Anz563 » 29 янв 2023, 13:01

Drevobrad писал(а):История чем-то закончилась?



Нет, я уже забил.. Просто не знаю куда смотреть
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2