Anz563
» 28 сен 2020, 18:36
Сегодня смотрели показатели CVVT. Знакомый диагност сказал, что фактическое положение распредвала отличается от заданного, как вариант - загадилась муфта CVVT. Но вот не знаю, может ли такое произойти на пробеге 90 тысяч.. Так же посоветовал проверить зазоры клапанов ( гидриков на 2.4 нет). Помимо этого всего сегодня утром сделал следующее - отключил разъём датчика детонации. Машина сразу полетела, двигатель заработал мягко и тихо, появилась нормальная динамика, проваы исчезли практически полностью ( но небольшие все- же остались). Подключаю датчик детонации и снова: повышенный шум от ДВС, рёв ( как будто бы смесь неправильная, при переключении передач, когда обороты ДВС падают до 1000 - 1500, слышен такой тихий металлический звук "трррр, кхх, щщ", как будто бы детонация ( или подобный звук ещё называют звоном "пальцев"). Глушу двигатель, отключаю датчик детонации, завожу - двигатель снова шелестит, работает тихо и мягко, сразу появляется тяга. Датчик детонации тоже менял где- то полгода назад. Без него ездить, в теории, нельзя т.к. при плохом качестве топлива возможен ускоренный износ двс, ибо движок никак не узнает, что он детонирует. Что делать теперь - не знаю.. Но мысль проверить зазоры клапанов была давно..