Потеря мощности ДВС после прогрева

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение eval » 28 сен 2020, 18:12

Anz563 писал(а):Здесь кто нибудь есть?

Тут мы все. Ждем, когда ты еще чего-нибудь поменяешь и напишешь об этом.

Если серьезно, посмотри в сторону клапана абсорбера. Хотя, наверняка, ты и его тоже поменял уже. Тем не менее, он может чудить как угодно, и диагностировать его совсем не просто. Вот интересный ролик. [youtube]https://www.youtube.com/watch?v=9UNKGxTrkaY[/youtube]
eval
 
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 07:35
Откуда: Ступино, МО
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Ilya
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение Anz563 » 28 сен 2020, 18:36

Сегодня смотрели показатели CVVT. Знакомый диагност сказал, что фактическое положение распредвала отличается от заданного, как вариант - загадилась муфта CVVT. Но вот не знаю, может ли такое произойти на пробеге 90 тысяч.. Так же посоветовал проверить зазоры клапанов ( гидриков на 2.4 нет). Помимо этого всего сегодня утром сделал следующее - отключил разъём датчика детонации. Машина сразу полетела, двигатель заработал мягко и тихо, появилась нормальная динамика, проваы исчезли практически полностью ( но небольшие все- же остались). Подключаю датчик детонации и снова: повышенный шум от ДВС, рёв ( как будто бы смесь неправильная, при переключении передач, когда обороты ДВС падают до 1000 - 1500, слышен такой тихий металлический звук "трррр, кхх, щщ", как будто бы детонация ( или подобный звук ещё называют звоном "пальцев"). Глушу двигатель, отключаю датчик детонации, завожу - двигатель снова шелестит, работает тихо и мягко, сразу появляется тяга. Датчик детонации тоже менял где- то полгода назад. Без него ездить, в теории, нельзя т.к. при плохом качестве топлива возможен ускоренный износ двс, ибо движок никак не узнает, что он детонирует. Что делать теперь - не знаю.. Но мысль проверить зазоры клапанов была давно..
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение jay_bee » 29 сен 2020, 11:17

Anz563 писал(а):Знакомый диагност сказал, что фактическое положение распредвала отличается от заданного,


Извиняюсь за баян. Так может всё-таки цепь грм? Брак изготовления, сборки, растянулась, перескочила? Хотя, судя по следующему абзацу - не похоже.

Anz563 писал(а):Подключаю датчик детонации и снова: повышенный шум от ДВС, рёв


Датчик как раз должен выправлять небольшое смещение распредвала, по идее.
jay_bee
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение -=[SwiMMeR]=- » 29 сен 2020, 15:54

Anz563
На 90К может быть всё.
Поменяй датчик детонации и датчики распредвалов/коленвалов. Они ж копеечные, вроде.
-=[SwiMMeR]=-
 
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 15:52
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: Другое

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение Anz563 » 30 сен 2020, 03:12

Датчик детонации я менял, датчик распредвала ( один) тоже.
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение -=[SwiMMeR]=- » 30 сен 2020, 16:30

Я помню, что ты писал про замену.
Но чем черт не шутит.
Есть старые датчики, чтобы воткнуть?
-=[SwiMMeR]=-
 
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 15:52
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: Другое

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение Ramb » 30 сен 2020, 19:06

Anz563
а у тебя при пригретом двигатели, звона не слышно из под капота?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение Anz563 » 03 окт 2020, 05:41

Ramb писал(а):Anz563
а у тебя при пригретом двигатели, звона не слышно из под капота?

Именно звона нет, но есть постоянный монотонный гул "УууУУУуУУУУУ", похожий то -ли на воющий насос ГУР- А ( года 3 назад зимой оборвало шланг обратки внизу на рейке, вся жижа вытекла и насос какое- то время, возможно, работал на сухую и его подзадрало + руль стал тяжелее крутиться с тех пор), то - ли на то, как будто что- то резонирует. По поводу воя насоса гура - он не сильный, с закрытым капотом его не слышно, с открытым особо тоже, если не подносить ухо к двс, но он есть.
Так -же вчера этот гул отчетливо я услышал со стороны головки блока ДВС, прям к нему подносишь ухо и слышно "УУУУУУууууУУуУУУ", но в самом двс нет ничего, что могло бы так тихо и постоянно, монотонно выть. Кстати сегодня пришел насос гур ( неоригинал от фирмы PARTS - MALL, оригинал стоит от 15 тыщ и выше), хочу поставить..
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение Ramb » 03 окт 2020, 10:56

Anz563
по твоему описанию похоже что какая то деталь при нагреве выходит в резонанс и может давать звук похожий на детонацию... датчик ее улавливает и закручивает углы, на это косвенно указывает что при отключении датчика детонации у тебя машина едет хорошо, я честно не знаю по диагностики можно ли на сорике подключится к датчику детонации, но я бы смотрел бы на его показания когда тачка прогреется, возможно есть смысл перенести его в другу часть блока или найти похожий по характеристикам датчики и сравнить их показания.
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение Anz563 » 07 окт 2020, 16:42

Ramb писал(а):Anz563
по твоему описанию похоже что какая то деталь при нагреве выходит в резонанс и может давать звук похожий на детонацию... датчик ее улавливает и закручивает углы, на это косвенно указывает что при отключении датчика детонации у тебя машина едет хорошо, я честно не знаю по диагностики можно ли на сорике подключится к датчику детонации, но я бы смотрел бы на его показания когда тачка прогреется, возможно есть смысл перенести его в другу часть блока или найти похожий по характеристикам датчики и сравнить их показания.

Заменил насос ГУР - ничего не поменялось. И гул в верхней части ДВС остался. Надоело ремонтировать эту дрисню.
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение Ramb » 07 окт 2020, 21:58

Anz563
все таки советую попробовать подключится к датчику детонации и посмотреть что он показывает и параллельно поискать место куда его можно перенести, желательно новый
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение Anz563 » 09 окт 2020, 08:24

Ramb писал(а):Anz563
все таки советую попробовать подключится к датчику детонации и посмотреть что он показывает и параллельно поискать место куда его можно перенести, желательно новый

Каким образом ты к нему подключишься? Максимум осциллографом да и то, какой должен быть эталонный сигнал - неизвестно
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение Ramb » 09 окт 2020, 09:19

Anz563
через сканер надо посмотреть возможно с него снимать показания. (да, возможно)
Осцилографом было бы вообще хорошо, вообще есть просты способы проверки этого датчика, без приборов.
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение Anz563 » 11 окт 2020, 17:41

Ramb писал(а):Anz563
через сканер надо посмотреть возможно с него снимать показания. (да, возможно)
Осцилографом было бы вообще хорошо, вообще есть просты способы проверки этого датчика, без приборов.

Невозможно с него со сканера снимать показания. Со сканера показание одно - детонация либо есть, либо её нет.
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Потеря мощности ДВС после прогрева

Сообщение Ramb » 12 окт 2020, 09:06

Anz563
так это и надо, еще дополнительно вывести показания и смотреть как меняется показания от детонации
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8