Надеюсь, окончательные итоги. Прогорел как корпус самой катушки:
![Изображение](https://perelandra.ru/4links/kuk/old_coil_burned_thru_detailed.jpg)
...так и резиновый чехол:
![Изображение](https://perelandra.ru/4links/kuk/old_coil_burned_thru_gummi.jpg)
Новая катушка:
![Изображение](https://perelandra.ru/4links/kuk/new_coil.jpg)
...была установлена на своё место следующим образом.
Для начала необходимо сдёрнуть крышку, приложив усилие вверх, как указано стрелками, можно сначала там, где красные, потом жёлтые, можно наоборот (дёргать довольно сильно):
![Изображение](https://perelandra.ru/4links/kuk/cyl_head_cover.jpg)
Открутить очевидный болт (жёлтая стрелочка), после чего открыть замок разъёма, сдвинув серый элемент по зелёным стрелкам:
![Изображение](https://perelandra.ru/4links/kuk/coil_plug.jpg)
Сжать разъём с боков до щелчка, как указано стрелками, он почти сам отвалится:
![Изображение](https://perelandra.ru/4links/kuk/coil_plug_open.jpg)
Вытащить катушку... Далее при попытке замены свечи вяснилось, что штатным ключом:
![Изображение](https://perelandra.ru/4links/kuk/shity_spark_plug_wrench.jpg)
это сделать невозможно - он просто не влезает в свечной колодец. На помощь пришла ни разу доселе не использовавшаяся головка из Камасы:
![Изображение](https://perelandra.ru/4links/kuk/kamasa_spark_plug_wrench.jpg)
внутри у неё есть цанговая вставка, которая сама захватывает свечу. Последнюю заменил, далее вставляем новую катушку и закрываем замок разъёма:
![Изображение](https://perelandra.ru/4links/kuk/new_coil_installed.jpg)
Вот и всё, машина едет как прежде, спасибо за помощь.