Xm FL 2013 года, 2.4, кореец, пробег 90 000 сейчас, масло с момента покупки 5w30, замена через 7 - 10 000 км.
Давно замечал посторонние звуки в работе двс, но вот буквально вчера был в шоке.. Думал, что отношусь бережно к двс, всегда прогреваю ( до 1 000 оборотов, далее в плавном движении), рабочий диапазон 2 - 5 000 на прогретом двс, стараюсь долго не тошнить на холостых, но и не крутить постоянно.
В общем вчера при запуске на холодную в районе 2 000 оборотов отчётливо слышен какой-то посторонний стук в работе двс, особенно если ещё играть немного газулькой в диапазоне 1500 - 2000 оборотов. После прогрева отчётливо слышно ритмичное постукивание даже на холостых оборотах, а вот в районе 2 000 на прогретом становится меньше. Что это может быть? Вкладыши? Поршня? Кстати, буквально недели 3 назад смотрел камерой цилиндры - задиров нет! Есть небольшие натиры в 3м цилиндре, но это ерунда. Масло почти не уходит, ну может грамм 300 за 5 000 доливаю ( + ещё mobil, такое чувство, что он угорает сильнее, перед этим 8 000 отьездил на liquy moly molygen 5w30 - от замены до замены уровень от максимума не ушёл).
Постараюсь очень скоро ( думаю в течении пары дней) выложить видео с работой, чтобы было более понятно, о чем речь. Что это может быть? Может ли шкив коленвала стучать? Да, кстати последнее время на горячую стабильное падение мощности, повышен расход, есть рывки.. Если это что-то с механической частью двс, поможет ли переход на более густое масло? Например 5w40.
Очень не хочу ещё и двс чинить, надоела эта пердь корейская.