Страница 1 из 3

G4KD 2.0 и G4KE 2.4 из двух один!

СообщениеДобавлено: 25 фев 2019, 12:55
Serge661
Коллеги, кто нибудь практиковал такую переделку? Установка масляного насоса от двигателя G4KD 2.0:
https://www.youtube.com/watch?v=FqyNja0XjiE

Re: G4KD 2.0 и G4KE 2.4 из двух один!

СообщениеДобавлено: 25 фев 2019, 13:52
Mix
Serge661 писал(а):кто нибудь практиковал такую переделку?

На Драйве полно примеров, на форуме переделок не было.

Re: G4KD 2.0 и G4KE 2.4 из двух один!

СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 21:46
Chelos
Сам изучаю, просмотрел кучу тем на драйве, но так и не понял, какие же болты крепления маслонасоса от 2,0 нужны нам
с какими номерами ?
8 мм или 9 мм резьба? ( по каталогу вообще М6)

P.S. Видео хорошее, все наглядно показано, но тема партномеров болтов также не раскрыта.
PP.SS. Ну и главное. В инете много мнений на счет того, будут вибрации после удаления балансиров, или нет. Куча постов, за и против.

Re: G4KD 2.0 и G4KE 2.4 из двух один!

СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 08:21
AndyMatrix
Есть на ТыТрубе канал Kpowertuning. Яб написал этому товарищу в приват. Можно даже позвонить. Вроде они делали такое.

Re: G4KD 2.0 и G4KE 2.4 из двух один!

СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 16:00
Serge661
AndyMatrix писал(а):Есть на ТыТрубе канал Kpowertuning. Яб написал этому товарищу в приват. Можно даже позвонить. Вроде они делали такое.

Я смотрел их видео по ремонту G4KE. Они заказывали новый блок балансиров, обозвав его "вундервафля" :lol: :lol: :lol: .

Re: G4KD 2.0 и G4KE 2.4 из двух один!

СообщениеДобавлено: 27 мар 2019, 22:40
best
Мой блок балансиров 23300-2G420 , и его цена 90 т.р , когда такой же блок 23300-2G400 , стоит - 50 т.р
А есть еще 23300-2G460 - 90 т.р
Разглядывал фото всех и не нашел никакой разницы :lol: .

Re: G4KD 2.0 и G4KE 2.4 из двух один!

СообщениеДобавлено: 28 мар 2019, 08:56
AndyMatrix
Ну судя по артикулам, это разные ревизии. Что-то меняли и присваивали новый номер. В порядке свежести выходит так:
1. 23300-2G400 (самый старый из них).
2. 23300-2G420
3. 23300-2G460 (самый новый).

Re: G4KD 2.0 и G4KE 2.4 из двух один!

СообщениеДобавлено: 28 мар 2019, 10:02
best
Парни от 2.0 уже ставят , а там цена в десять раз меньше .
Это очень хорошая новость .

Re: G4KD 2.0 и G4KE 2.4 из двух один!

СообщениеДобавлено: 28 мар 2019, 13:50
AndyMatrix
Какие парни?

Re: G4KD 2.0 и G4KE 2.4 из двух один!

СообщениеДобавлено: 28 мар 2019, 15:24
best
AndyMatrix писал(а):Какие парни?


https://www.youtube.com/watch?v=FqyNja0XjiE

Добавлено через 5 минут 20 секунд:
Chelos писал(а):Сам изучаю, просмотрел кучу тем на драйве, но так и не понял, какие же болты крепления маслонасоса от 2,0 нужны нам
с какими номерами ?
8 мм или 9 мм резьба? ( по каталогу вообще М6)


Так болты от этого насоса и заказывать , а вот звездочка у этого насоса больше , и как с цепью быть не знаю .

Re: G4KD 2.0 и G4KE 2.4 из двух один!

СообщениеДобавлено: 28 июл 2019, 20:49
Chelos
Я сделал.
Катаюсь с марта, т.е. 4 месяца.
Двигатель стал работать тише, особенно при запуске на холодную.
Никаких вибраций нет.
Немного улучшилась динамика, совсем чуть чуть.
А главное, теперь нет глюков с давлением масла ( у меня электронный датчик стоит)
все четко.

В общем, я счастлив.

С болтами решил просто, два болта крепления насоса -длинные, - нарезал дальше резьбу и укоротил по месту.
Два болта для глушения оставшихся отверстий - так же.
один короткий болт - нашел в гараже.

все болты М8 , каленые, но это не мешает нарезать на них резьбу.

Re: G4KD 2.0 и G4KE 2.4 из двух один!

СообщениеДобавлено: 29 июл 2019, 13:58
mikhail59
Chelos писал(а):А главное, теперь нет глюков с давлением масла ( у меня электронный датчик стоит)
все четко.

И какое давление по мех. указателю, электронный не интересует.
На FL другой насос, правда валы остались, давление стабильное, на Х.Х. по мех. указателю -2,0кг/см2, электрический примерно так же, с небольшими погрешностями.

Изображение

Изображение

Re: G4KD 2.0 и G4KE 2.4 из двух один!

СообщениеДобавлено: 29 июл 2019, 14:31
Talik
вот это дааа :)

Re: G4KD 2.0 и G4KE 2.4 из двух один!

СообщениеДобавлено: 29 июл 2019, 18:30
Chelos
на ХХ , на горячую, 1 кг.
стабильно, без провалов до 0,6 на сбросе газа как с родным насосом.

И на холодную, выше 4,5 не бывает, а с родным насосом 6-7, пока не прогреется.

Re: G4KD 2.0 и G4KE 2.4 из двух один!

СообщениеДобавлено: 29 июл 2019, 22:05
mikhail59
Chelos писал(а):на ХХ , на горячую, 1 кг

Понятно, спасибо, естественно на очень хорошо горячую, после минимум пол часа проезда, прогретый только до 90 тосола - не показатель.
На Сантовском форуме делали замеры-чуть выше двух на отосительно небольшом пробеге, насос односекционный (обновлённый) я выкладывал год назад, масло тридцатка.
Да, на родном холодное масло до 6 до прогрева на ХХ.