G4KD 2.0 и G4KE 2.4 из двух один!

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

G4KD 2.0 и G4KE 2.4 из двух один!

Сообщение Serge661 » 25 фев 2019, 12:55

Коллеги, кто нибудь практиковал такую переделку? Установка масляного насоса от двигателя G4KD 2.0:
https://www.youtube.com/watch?v=FqyNja0XjiE
Serge661
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 18:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: G4KD 2.0 и G4KE 2.4 из двух один!

Сообщение Mix » 25 фев 2019, 13:52

Serge661 писал(а):кто нибудь практиковал такую переделку?

На Драйве полно примеров, на форуме переделок не было.
Mix
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Re: G4KD 2.0 и G4KE 2.4 из двух один!

Сообщение Chelos » 12 мар 2019, 21:46

Сам изучаю, просмотрел кучу тем на драйве, но так и не понял, какие же болты крепления маслонасоса от 2,0 нужны нам
с какими номерами ?
8 мм или 9 мм резьба? ( по каталогу вообще М6)

P.S. Видео хорошее, все наглядно показано, но тема партномеров болтов также не раскрыта.
PP.SS. Ну и главное. В инете много мнений на счет того, будут вибрации после удаления балансиров, или нет. Куча постов, за и против.
Chelos
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 19:40
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: G4KD 2.0 и G4KE 2.4 из двух один!

Сообщение AndyMatrix » 13 мар 2019, 08:21

Есть на ТыТрубе канал Kpowertuning. Яб написал этому товарищу в приват. Можно даже позвонить. Вроде они делали такое.
Аватара пользователя
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: СПб, Мск.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.

Re: G4KD 2.0 и G4KE 2.4 из двух один!

Сообщение Serge661 » 13 мар 2019, 16:00

AndyMatrix писал(а):Есть на ТыТрубе канал Kpowertuning. Яб написал этому товарищу в приват. Можно даже позвонить. Вроде они делали такое.

Я смотрел их видео по ремонту G4KE. Они заказывали новый блок балансиров, обозвав его "вундервафля" :lol: :lol: :lol: .
Serge661
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 18:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: G4KD 2.0 и G4KE 2.4 из двух один!

Сообщение best » 27 мар 2019, 22:40

Мой блок балансиров 23300-2G420 , и его цена 90 т.р , когда такой же блок 23300-2G400 , стоит - 50 т.р
А есть еще 23300-2G460 - 90 т.р
Разглядывал фото всех и не нашел никакой разницы :lol: .
best
 
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 20:39
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2012

Re: G4KD 2.0 и G4KE 2.4 из двух один!

Сообщение AndyMatrix » 28 мар 2019, 08:56

Ну судя по артикулам, это разные ревизии. Что-то меняли и присваивали новый номер. В порядке свежести выходит так:
1. 23300-2G400 (самый старый из них).
2. 23300-2G420
3. 23300-2G460 (самый новый).
Аватара пользователя
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: СПб, Мск.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.

Re: G4KD 2.0 и G4KE 2.4 из двух один!

Сообщение best » 28 мар 2019, 10:02

Парни от 2.0 уже ставят , а там цена в десять раз меньше .
Это очень хорошая новость .
best
 
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 20:39
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2012

Re: G4KD 2.0 и G4KE 2.4 из двух один!

Сообщение AndyMatrix » 28 мар 2019, 13:50

Какие парни?
Аватара пользователя
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: СПб, Мск.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.

Re: G4KD 2.0 и G4KE 2.4 из двух один!

Сообщение best » 28 мар 2019, 15:24

AndyMatrix писал(а):Какие парни?


https://www.youtube.com/watch?v=FqyNja0XjiE

Добавлено через 5 минут 20 секунд:
Chelos писал(а):Сам изучаю, просмотрел кучу тем на драйве, но так и не понял, какие же болты крепления маслонасоса от 2,0 нужны нам
с какими номерами ?
8 мм или 9 мм резьба? ( по каталогу вообще М6)


Так болты от этого насоса и заказывать , а вот звездочка у этого насоса больше , и как с цепью быть не знаю .
best
 
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 20:39
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2012

Re: G4KD 2.0 и G4KE 2.4 из двух один!

Сообщение Chelos » 28 июл 2019, 20:49

Я сделал.
Катаюсь с марта, т.е. 4 месяца.
Двигатель стал работать тише, особенно при запуске на холодную.
Никаких вибраций нет.
Немного улучшилась динамика, совсем чуть чуть.
А главное, теперь нет глюков с давлением масла ( у меня электронный датчик стоит)
все четко.

В общем, я счастлив.

С болтами решил просто, два болта крепления насоса -длинные, - нарезал дальше резьбу и укоротил по месту.
Два болта для глушения оставшихся отверстий - так же.
один короткий болт - нашел в гараже.

все болты М8 , каленые, но это не мешает нарезать на них резьбу.
Chelos
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 19:40
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: G4KD 2.0 и G4KE 2.4 из двух один!

Сообщение mikhail59 » 29 июл 2019, 13:58

Chelos писал(а):А главное, теперь нет глюков с давлением масла ( у меня электронный датчик стоит)
все четко.

И какое давление по мех. указателю, электронный не интересует.
На FL другой насос, правда валы остались, давление стабильное, на Х.Х. по мех. указателю -2,0кг/см2, электрический примерно так же, с небольшими погрешностями.

Изображение

Изображение
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: G4KD 2.0 и G4KE 2.4 из двух один!

Сообщение Talik » 29 июл 2019, 14:31

вот это дааа :)
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11099
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Nissan Elgrand Highway Star 3.5 V6 - Король Минивенов \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: G4KD 2.0 и G4KE 2.4 из двух один!

Сообщение Chelos » 29 июл 2019, 18:30

на ХХ , на горячую, 1 кг.
стабильно, без провалов до 0,6 на сбросе газа как с родным насосом.

И на холодную, выше 4,5 не бывает, а с родным насосом 6-7, пока не прогреется.
Chelos
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 19:40
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: G4KD 2.0 и G4KE 2.4 из двух один!

Сообщение mikhail59 » 29 июл 2019, 22:05

Chelos писал(а):на ХХ , на горячую, 1 кг

Понятно, спасибо, естественно на очень хорошо горячую, после минимум пол часа проезда, прогретый только до 90 тосола - не показатель.
На Сантовском форуме делали замеры-чуть выше двух на отосительно небольшом пробеге, насос односекционный (обновлённый) я выкладывал год назад, масло тридцатка.
Да, на родном холодное масло до 6 до прогрева на ХХ.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2