Стук в диапазоне 1800-2000 об/мин

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Стук в диапазоне 1800-2000 об/мин

Сообщение Anz563 » 22 янв 2019, 13:47

В диапазоне 1800- 2000 об/ мин. появилось постукивание, похожее то ли на клапана, то ли на цепь, то ли на поршни, то ли на шатуны.. С прогревом становится тише, но полностью не уходит.
Масло сменил сегодня, залил LM Molygen New Generation 5w30 ( LM 9042 ), в плане звука мотора особо ничего не поменялось, все так же есть стучок. Единственное, что реально стало лучше после заливки LM, так это то, что двигатель легче раскручивается. Хотя возможно это просто из- за нового масла.

https://www.youtube.com/watch?v=GUYgFczOKb0
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Стук в диапазоне 1800-2000 об/мин

Сообщение Talik » 22 янв 2019, 16:46

перекладка поршня, у меня на этом же пробеге началось

Добавлено через 3 минуты 54 секунды:

http://www.youtube.com/watch?v=WA6ajkkY7mM
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11100
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Daihatsu Thor Custom G Turbo \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Стук в диапазоне 1800-2000 об/мин

Сообщение Ramb » 22 янв 2019, 17:27

Talik
по моему это не есть хорошо... и идет сильный износ юбок поршней
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Стук в диапазоне 1800-2000 об/мин

Сообщение Talik » 22 янв 2019, 17:30

Ramb
я не говорил что хорошо, но вскрывать у меня планов пока нет, прошел со стуком ровно столько же, когда он начался, сейчас 165000, по-прежнему лезть не собираюсь...

Добавлено через 2 минуты 55 секунд:
и да, с момента, как появился стук начал юзать супротек, пока ездит :pardon: :oops:
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11100
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Daihatsu Thor Custom G Turbo \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Стук в диапазоне 1800-2000 об/мин

Сообщение Ramb » 22 янв 2019, 17:47

Talik
ну значит все притерлось)))
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Стук в диапазоне 1800-2000 об/мин

Сообщение Talik » 22 янв 2019, 17:54

Ramb
седня на ТО еду, появился новый звук, но очень надеюсь от навесного, и очень надеюсь, что компрессор кондея, остальное все поменял...
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11100
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Daihatsu Thor Custom G Turbo \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Стук в диапазоне 1800-2000 об/мин

Сообщение Ramb » 22 янв 2019, 18:20

Talik
вот ждем)))) новостей))
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Стук в диапазоне 1800-2000 об/мин

Сообщение Anz563 » 22 янв 2019, 20:30

Talik писал(а): у меня ...

Вот точь в точь как у меня звук! Блин, да неужели поршни?? Что за качество то ( В жизни больше не возьму kia.. Немцы давно скатились, японцы делают херь, а у корейцев с движка и проблемы чуть ли не у каждого..
Не может цепь или клапана такие звуки издавать? Щас вот если масло будет уходить, то в жопу
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Стук в диапазоне 1800-2000 об/мин

Сообщение syv » 22 янв 2019, 21:01

Anz563 писал(а): Блин, да неужели поршни??

А что вы хотите от двигуна без нагрузки? Попробуйте на других авто.....
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Стук в диапазоне 1800-2000 об/мин

Сообщение Talik » 23 янв 2019, 00:49

Ramb писал(а):ждем


У меня нет слов... это что же за гумно ориг запчасти О_о не ну я рад конечно, что это не поршневая, 3 ролика под замену и расслаивание приводного ремня О_о я просто в ауте, вот летом менял все навесное, все ориг, ппц, что же за говно делают...

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Последний раз редактировалось Talik 23 янв 2019, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11100
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Daihatsu Thor Custom G Turbo \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Стук в диапазоне 1800-2000 об/мин

Сообщение Ramb » 23 янв 2019, 08:57

Talik
повезло!

Добавлено через 26 секунд:
Anz563
лезь в цилиндры 2 и 3 с эндоскопом...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Стук в диапазоне 1800-2000 об/мин

Сообщение Talik » 23 янв 2019, 09:49

Ramb писал(а):повезло

согласен, конечно, на все 100, лучше уж так, чем...
слушал все горшки наушниками, тишинааа... шепчет, прям камень с плеч, ттт... ))
сижу выбираю ролики и ремень, даже хз чо и брать-то теперь...
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11100
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Daihatsu Thor Custom G Turbo \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Стук в диапазоне 1800-2000 об/мин

Сообщение Ramb » 23 янв 2019, 11:22

Talik
бери континенталь... у меня много пробежал... по подшипникам, засада полная че не возьми гомно((( даже там гумна тоже фигня! надо их вскрывать и набивать смазкой иначе начнут шуметь очень быстро
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Стук в диапазоне 1800-2000 об/мин

Сообщение Anz563 » 23 янв 2019, 18:53

Ramb писал(а):Talik
повезло!

Добавлено через 26 секунд:
Anz563
лезь в цилиндры 2 и 3 с эндоскопом...

Летом лазил, небольшие натиры ( именно натиры, слегка натерто было) были во всех 4х цилиндрах, но это на всех машинах может быть. Наверное когда потеплеет, ещё раз посмотрю
Вот так было на 72 000, сейчас 75 000

https://www.drive2.ru/l/515774858349511065/
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Стук в диапазоне 1800-2000 об/мин

Сообщение Ramb » 23 янв 2019, 21:04

Anz563
это задняя стенка?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11