Страница 1 из 1

Чистка форсунок на G4KE

СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 10:53
Anz563
Sorento XM FL 2013 2.4, пробег 72к км, заметил, что если стоять на месте в паркинге и держать обороты на 1500-2000, двигатель потряхивает и обороты как будто проседают т.е. не держатся ровно. На оборотах ниже и выше этого диапазона все ок. Поменял топливный фильтр ( сетку грубой очистки не менял т.к. она в нормальном состоянии), катушки, свечи ( комплект родных ) и замерил давление топлива - 3.7 кг/см2.
Есть ли смысл на таком пробеге чистить форсунки? Если да, то как лучше? Снять и отдельно прочистить, либо залить промывку не снимая и безопасно ли лить промывки в бак? Кто вообще чистил на таком пробеге, есть толк? Я их снимал и смотрел, особой грязи не было, они были только чуть пожелтевшие, сетки на всех 4х форсунках так- же были в порядке

Re: Чистка форсунок на G4KE

СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 17:10
AndyMatrix
Чистил сам на пробеге 90000. Грязь немного присутствовала. Но смылась при первом же пшике. Результата не заметил. Но на душе стало легче. Знал бы что это так легко, уже давно помыл бы.
На все минут 20. Только не забудь купить свежие колечки на форсунки. Я взял не оригинал. 111414015 Hans Pries. 8 штук.

Re: Чистка форсунок на G4KE

СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 19:25
syv
AndyMatrix писал(а):Чистил сам на пробеге 90000

Можно подробней описать процесс чистки ...

Re: Чистка форсунок на G4KE

СообщениеДобавлено: 16 окт 2018, 21:51
Нашел
Anz563 писал(а):Кто вообще чистил на таком пробеге, есть толк?


На 150 т.км чистил сам , разницы не заметил .

Re: Чистка форсунок на G4KE

СообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 09:31
AndyMatrix
syv писал(а):Можно подробней описать процесс чистки ...

Что нужно иметь на руках:
1. Покупаем выше указанные колечки в количестве 8 штук. Стары обычно уже дубеют.
2. Покупаем баллон карб клинера с тонкой трубкой.
3. Шприц на 5 кубов.
4. 2 клеммы мамы. Узкие. Можно и широкие поджать в принципе.
5. Кусок провода метра полтора.
6. Лампу накаливания. Я брал от стопов.

Потом откручиваем топливную магистраль. Снимаем подвод топлива к ней (черны шланг справа, если смотреть спереди авто на мотор). Предварительно подложив тряпку. Оттуда польется немного топлива.
И тянем всю эту магистраль вверх. Пошатывая. У меня с приличным усилием вылезла.
Отстегиваем от магистрали форсунки, сняв фиксирующие скобы.
Собираем промывочную станцию. =)
Берем шприц и выкидываем все кроме его тела с носиком. Узкий носик одеваем на трубку от карб клинера. Достаем форсунку. Снимаем с нее все резинки. И той частью что была в топливной магистрали, суем в шприц. Лезет с трудом. Особенно первая форсунка. Получается шприц из которого с одной стороны торчит форсунка, а с другой подключен баллон с клинером.
Для открытия форсунки надо подать питание. Берем провод. Обжимаем на нем две клеммы. И одеваем на форсунку. Полярность не важна. Хотя на форсунке есть метка где плюс. Проверяем чтоб клеммы плотно сидели на форсунке. В разрыв одного провода, ставим лампу накаливания. Чтобы не перегружать обмотку форсунки. Второй провод прикручиваем к акб или к блоку питания.
Надуваем карб клинером в шприц давления.У меня получалось около 2х кубов самого клинера. Потом давление сравнивалось. Суем форсунку в бутылку. Берем неподключенный провод в руку и прикасаясь проводом к свободной клемме акб или блока питания, представляем себя радистом и пытаемся написать вымышленное сообщение в виде точка-тире-точка-точка. В этот момент смотрим на распыл форсунки. У меня первый пшик на всех был узкий. Но тут-же менялся на нормальный. Моем пока внутренний голос не скажет, что хватит. Я секунд по 30-60 мыл каждую.
После форсунок, рекомендую помыть и саму топливную рампу. У меня там тоже была грязь. Не много, но было.
Когда все помыли, одеваем новые колечки. Желательно смазать их каплей силикона. И собираем все в обратном порядке. Радуемся что молодцы. :D

Есть куча вариантов помыть форсунки. Мне такой вариант больше всего понравился.

Примерно как тут.
https://www.youtube.com/watch?v=o65xDqwfVWQ

Re: Чистка форсунок на G4KE

СообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 19:41
Anz563
А из-за чего может быть вибрация в диапазоне 1500-2000? Неужели балансирные валы или вкладыш подклинивает?..

Re: Чистка форсунок на G4KE

СообщениеДобавлено: 18 окт 2018, 06:28
Нашел
Anz563 писал(а):А из-за чего может быть вибрация в диапазоне 1500-2000? Неужели балансирные валы или вкладыш подклинивает?..


Заслонку сними и разбери (видео есть) , возможно заедает , а может и двигатель в ней не справляется уже .

Re: Чистка форсунок на G4KE

СообщениеДобавлено: 18 окт 2018, 13:48
AndyMatrix
Anz563, кривая нажатия педали ровная? Без рывков?
Да и дросельный узел можно глянуть. Возможно засрался.
Еслиб валы или вкладыши подклинивало, то их тут же хватануло и провернуло. ИМХО естественно.

Re: Чистка форсунок на G4KE

СообщениеДобавлено: 18 окт 2018, 14:04
Anz563
AndyMatrix писал(а):Anz563, кривая нажатия педали ровная? Без рывков?
Да и дросельный узел можно глянуть. Возможно засрался.
Еслиб валы или вкладыши подклинивало, то их тут же хватануло и провернуло. ИМХО естественно.

Кривая нажатия педали газа с рывком в самом начале, затем плавно. ПОчему спрашиваю про клин, потому что у меня стук есть :((( И я не знаю откуда он.. То ли клапана, то ли цепь, то ли поршни..[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=WLYJWIwINfY[/youtube]