syv писал(а):Можно подробней описать процесс чистки ...
Что нужно иметь на руках:
1. Покупаем выше указанные колечки в количестве 8 штук. Стары обычно уже дубеют.
2. Покупаем баллон карб клинера с тонкой трубкой.
3. Шприц на 5 кубов.
4. 2 клеммы мамы. Узкие. Можно и широкие поджать в принципе.
5. Кусок провода метра полтора.
6. Лампу накаливания. Я брал от стопов.
Потом откручиваем топливную магистраль. Снимаем подвод топлива к ней (черны шланг справа, если смотреть спереди авто на мотор). Предварительно подложив тряпку. Оттуда польется немного топлива.
И тянем всю эту магистраль вверх. Пошатывая. У меня с приличным усилием вылезла.
Отстегиваем от магистрали форсунки, сняв фиксирующие скобы.
Собираем промывочную станцию. =)
Берем шприц и выкидываем все кроме его тела с носиком. Узкий носик одеваем на трубку от карб клинера. Достаем форсунку. Снимаем с нее все резинки. И той частью что была в топливной магистрали, суем в шприц. Лезет с трудом. Особенно первая форсунка. Получается шприц из которого с одной стороны торчит форсунка, а с другой подключен баллон с клинером.
Для открытия форсунки надо подать питание. Берем провод. Обжимаем на нем две клеммы. И одеваем на форсунку. Полярность не важна. Хотя на форсунке есть метка где плюс. Проверяем чтоб клеммы плотно сидели на форсунке. В разрыв одного провода, ставим лампу накаливания. Чтобы не перегружать обмотку форсунки. Второй провод прикручиваем к акб или к блоку питания.
Надуваем карб клинером в шприц давления.У меня получалось около 2х кубов самого клинера. Потом давление сравнивалось. Суем форсунку в бутылку. Берем неподключенный провод в руку и прикасаясь проводом к свободной клемме акб или блока питания, представляем себя радистом и пытаемся написать вымышленное сообщение в виде точка-тире-точка-точка. В этот момент смотрим на распыл форсунки. У меня первый пшик на всех был узкий. Но тут-же менялся на нормальный. Моем пока внутренний голос не скажет, что хватит. Я секунд по 30-60 мыл каждую.
После форсунок, рекомендую помыть и саму топливную рампу. У меня там тоже была грязь. Не много, но было.
Когда все помыли, одеваем новые колечки. Желательно смазать их каплей силикона. И собираем все в обратном порядке. Радуемся что молодцы.
Есть куча вариантов помыть форсунки. Мне такой вариант больше всего понравился.
Примерно как тут.
https://www.youtube.com/watch?v=o65xDqwfVWQ