Чистка форсунок на G4KE

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Чистка форсунок на G4KE

Сообщение Anz563 » 16 окт 2018, 10:53

Sorento XM FL 2013 2.4, пробег 72к км, заметил, что если стоять на месте в паркинге и держать обороты на 1500-2000, двигатель потряхивает и обороты как будто проседают т.е. не держатся ровно. На оборотах ниже и выше этого диапазона все ок. Поменял топливный фильтр ( сетку грубой очистки не менял т.к. она в нормальном состоянии), катушки, свечи ( комплект родных ) и замерил давление топлива - 3.7 кг/см2.
Есть ли смысл на таком пробеге чистить форсунки? Если да, то как лучше? Снять и отдельно прочистить, либо залить промывку не снимая и безопасно ли лить промывки в бак? Кто вообще чистил на таком пробеге, есть толк? Я их снимал и смотрел, особой грязи не было, они были только чуть пожелтевшие, сетки на всех 4х форсунках так- же были в порядке
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Чистка форсунок на G4KE

Сообщение AndyMatrix » 16 окт 2018, 17:10

Чистил сам на пробеге 90000. Грязь немного присутствовала. Но смылась при первом же пшике. Результата не заметил. Но на душе стало легче. Знал бы что это так легко, уже давно помыл бы.
На все минут 20. Только не забудь купить свежие колечки на форсунки. Я взял не оригинал. 111414015 Hans Pries. 8 штук.
Аватара пользователя
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: СПб, Мск.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.

Re: Чистка форсунок на G4KE

Сообщение syv » 16 окт 2018, 19:25

AndyMatrix писал(а):Чистил сам на пробеге 90000

Можно подробней описать процесс чистки ...
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Чистка форсунок на G4KE

Сообщение Нашел » 16 окт 2018, 21:51

Anz563 писал(а):Кто вообще чистил на таком пробеге, есть толк?


На 150 т.км чистил сам , разницы не заметил .
Нашел
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013

Re: Чистка форсунок на G4KE

Сообщение AndyMatrix » 17 окт 2018, 09:31

syv писал(а):Можно подробней описать процесс чистки ...

Что нужно иметь на руках:
1. Покупаем выше указанные колечки в количестве 8 штук. Стары обычно уже дубеют.
2. Покупаем баллон карб клинера с тонкой трубкой.
3. Шприц на 5 кубов.
4. 2 клеммы мамы. Узкие. Можно и широкие поджать в принципе.
5. Кусок провода метра полтора.
6. Лампу накаливания. Я брал от стопов.

Потом откручиваем топливную магистраль. Снимаем подвод топлива к ней (черны шланг справа, если смотреть спереди авто на мотор). Предварительно подложив тряпку. Оттуда польется немного топлива.
И тянем всю эту магистраль вверх. Пошатывая. У меня с приличным усилием вылезла.
Отстегиваем от магистрали форсунки, сняв фиксирующие скобы.
Собираем промывочную станцию. =)
Берем шприц и выкидываем все кроме его тела с носиком. Узкий носик одеваем на трубку от карб клинера. Достаем форсунку. Снимаем с нее все резинки. И той частью что была в топливной магистрали, суем в шприц. Лезет с трудом. Особенно первая форсунка. Получается шприц из которого с одной стороны торчит форсунка, а с другой подключен баллон с клинером.
Для открытия форсунки надо подать питание. Берем провод. Обжимаем на нем две клеммы. И одеваем на форсунку. Полярность не важна. Хотя на форсунке есть метка где плюс. Проверяем чтоб клеммы плотно сидели на форсунке. В разрыв одного провода, ставим лампу накаливания. Чтобы не перегружать обмотку форсунки. Второй провод прикручиваем к акб или к блоку питания.
Надуваем карб клинером в шприц давления.У меня получалось около 2х кубов самого клинера. Потом давление сравнивалось. Суем форсунку в бутылку. Берем неподключенный провод в руку и прикасаясь проводом к свободной клемме акб или блока питания, представляем себя радистом и пытаемся написать вымышленное сообщение в виде точка-тире-точка-точка. В этот момент смотрим на распыл форсунки. У меня первый пшик на всех был узкий. Но тут-же менялся на нормальный. Моем пока внутренний голос не скажет, что хватит. Я секунд по 30-60 мыл каждую.
После форсунок, рекомендую помыть и саму топливную рампу. У меня там тоже была грязь. Не много, но было.
Когда все помыли, одеваем новые колечки. Желательно смазать их каплей силикона. И собираем все в обратном порядке. Радуемся что молодцы. :D

Есть куча вариантов помыть форсунки. Мне такой вариант больше всего понравился.

Примерно как тут.
https://www.youtube.com/watch?v=o65xDqwfVWQ
Аватара пользователя
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: СПб, Мск.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.

Re: Чистка форсунок на G4KE

Сообщение Anz563 » 17 окт 2018, 19:41

А из-за чего может быть вибрация в диапазоне 1500-2000? Неужели балансирные валы или вкладыш подклинивает?..
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Чистка форсунок на G4KE

Сообщение Нашел » 18 окт 2018, 06:28

Anz563 писал(а):А из-за чего может быть вибрация в диапазоне 1500-2000? Неужели балансирные валы или вкладыш подклинивает?..


Заслонку сними и разбери (видео есть) , возможно заедает , а может и двигатель в ней не справляется уже .
Нашел
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013

Re: Чистка форсунок на G4KE

Сообщение AndyMatrix » 18 окт 2018, 13:48

Anz563, кривая нажатия педали ровная? Без рывков?
Да и дросельный узел можно глянуть. Возможно засрался.
Еслиб валы или вкладыши подклинивало, то их тут же хватануло и провернуло. ИМХО естественно.
Аватара пользователя
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: СПб, Мск.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.

Re: Чистка форсунок на G4KE

Сообщение Anz563 » 18 окт 2018, 14:04

AndyMatrix писал(а):Anz563, кривая нажатия педали ровная? Без рывков?
Да и дросельный узел можно глянуть. Возможно засрался.
Еслиб валы или вкладыши подклинивало, то их тут же хватануло и провернуло. ИМХО естественно.

Кривая нажатия педали газа с рывком в самом начале, затем плавно. ПОчему спрашиваю про клин, потому что у меня стук есть :((( И я не знаю откуда он.. То ли клапана, то ли цепь, то ли поршни..[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=WLYJWIwINfY[/youtube]
Anz563
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 18:23
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Chelovek
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013


Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5