Страница 1 из 2

Тычки (задержка) при нажатии на педаль газа

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 14:01
Anz563
Дратути, снова я. Соренто ФЛ 2013г ( 2.4 G4KE ), сборка корея, заметил странную вещь: если ехать на небольшой скорости скажем на первой передаче и нажать газ резко, но немного, то ускорение происходит не сразу, а как бы с тычком, как будто в трансмиссии люфт где-то или как будто топливо не сразу подаётся при нажатии на педаль газа. Закономерность выявить не могу, но заметил, что по сути от температуры коробки это не зависит. Проявляется в жару почти всегда и в основном на прогретом двигателе. Если машина постоит ночь и сесть и сразу поехать, то тычков этих нет и реакция на нажатия педали газа довольно плавная. Почему написал, что не зависит от температуры коробки? Потому что когда на улице было прохладно ( +7 ), я поездил минут 40, тычков при нажатии педали газа сначала не было, затем просто поставил машину, через 10 минут пришёл, сел, поехал и снова эти удары при резком нажатии педали газа. Так же заметил, что когда переключаю режимы коробки ( P, R, N, D), иногда есть небольшие удары при включении R и D. Так же при ускорении в момент переключения передач есть небольшое подёргивание и не понятно, то ли это коробка, то ли это двигатель. Бывает так, что эти подергивания есть, а бывает, что нет. Допустим если ускоряться совсем плавно и медленно, то в момент переключения со 2й на 3ю есть небольшое поднятие оборотов ( как будто пробуксовка или несогласование работы двигатель / коробка ). Оно так-же то есть, то нет. Опять - же если ехать допустим потихоньку на первой передаче где нибудь в пробке, то при резком, но не сильном нажатии на газ удар, как будто где-то в трансмиссии зубья шестерен не сразу входят в зацепление, как будто небольшой люфт и потом резко схватываются. Что проверил:
1- Давление топлива манометром ( “в упор” и не в упор на заведенном двигателе), и в упор и не в упор на всех оборотах держится в районе 3.7 кг/см^2, и во время работы двигателя / изменения оборотов ( стоял на месте ) не падает . Если движок заглушить, то давление падает до 3.0 за минуту и через еще минуту примерно до 2.5 и держится на этом уровне.
2- Свечи поменял ( были иридиевые, на них отьездил примерно 40к ), комплект родных простых никелевых поставил.
3- Все 4 катушки пожелтевшие немного, на свечах был коричневый ореол на всех 4х, наконечники катушек буду пробовать менять.
4- Все фильтра ( кроме фильтра масляного в АКПП ) заменены на пробеге в 68к км ( сейчас 70 ), так же заменены все масла ( движок, акпп ( полная замена на родное atf sp4 ), ГУР, передний и задний редуктор, масло в муфте ( старое слито и было как кисель, слилось 300 грамм масло, залилось 320 грамм под завязку ( Ravenol TF-0870 )). Топливный фильтр так- же заменен ( без сетки, сетка чистая )
5- Передние полуоси ( привода ) вроде не люфтят, выворачивал колеса в разные стороны и пробовал вращать, люфт есть но совсем немного, доля миллиметра )
6- Кардан немного люфтит, но в пределах нормы.
7- Пыльники заднего редуктора под замену, один порван, другой надорван ( из-за них же не может быть этих тычков при нажатии на педаль газа?.. )
8- Подушки двигателя живые, подушка акпп при переключении режимов АКПП на месте нормально так гуляет вверх - вниз ( не знаю, норма ли это или нет и сколько должно быть )
9- Предохранители все вроде живые
Как я писал ранее, особой закономерности не смог выявить. Однако не первый мне стоит просто сменить заправку, как это проходит! Переключения режимов коробки ( P R N D) происходят почти моментально и почти без задержек ( но легкий тычок есть), в момент переключения передач никаких подергиваний нет, передачи переключаются идеально плавно! И этой задержки ( похожей на люфт где- то в трансмиссии ) при нажатии педали газа и при езде на низкой скорости и на низких оборотов тоже нет, но затем со временем снова появляется.. Перегрева нет, датчик температуры акпп тоже вроде жив ( на прогретой коробке показывает 100-105 градусов ), пропусков зажигания нет, ошибок вообще нигде никаких нет ( смотрел через Launch ). Есть видео на ютубе, где чувак на Ceed разобрал дроссель, а там шестерни износились и был люфт заслонки.. Может на соренто тоже есть такое?
Просто скажите, что можно ещё посмотреть? В какую сторону?.. Ездить по разным сервисам тоже не хочется и не факт, что кто- то сможет что- то найти.. Вообще не знаю что думать :( И непонятно, движок это, коробка или где- то что- то в трансмиссии?.. Я создавал похожую тему, но ответить никто особо не смог.. Надеюсь на вашу помощь...

Re: Тычки (задержка) при нажатии на педаль газа

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 18:37
Sano
Anz563 писал(а):Так же заметил, что когда переключаю режимы коробки ( P, R, N, D), иногда есть небольшие удары при включении R и D. Так же при ускорении в момент переключения передач есть небольшое подёргивание и не понятно, то ли это коробка, то ли это двигатель. Бывает так, что эти подергивания есть, а бывает, что нет. Допустим если ускоряться совсем плавно и медленно, то в момент переключения со 2й на 3ю есть небольшое поднятие оборотов ( как будто пробуксовка или несогласование работы двигатель / коробка ). Оно так-же то есть, то нет.

такая же штука после частичной замены масла в коробке началась. Проверьте уровень масла в коробке, мне пришлось долить 400 мл после 60 км пробега, стало лучше, но проблема не ушла и думаю, есть смысл сбросить адаптацию у коробки сканером.

Re: Тычки (задержка) при нажатии на педаль газа

СообщениеДобавлено: 14 сен 2018, 05:32
Anz563
Sano писал(а):
Anz563 писал(а):Так же заметил, что когда переключаю режимы коробки ( P, R, N, D), иногда есть небольшие удары при включении R и D. Так же при ускорении в момент переключения передач есть небольшое подёргивание и не понятно, то ли это коробка, то ли это двигатель. Бывает так, что эти подергивания есть, а бывает, что нет. Допустим если ускоряться совсем плавно и медленно, то в момент переключения со 2й на 3ю есть небольшое поднятие оборотов ( как будто пробуксовка или несогласование работы двигатель / коробка ). Оно так-же то есть, то нет.

такая же штука после частичной замены масла в коробке началась. Проверьте уровень масла в коробке, мне пришлось долить 400 мл после 60 км пробега, стало лучше, но проблема не ушла и думаю, есть смысл сбросить адаптацию у коробки сканером.

Уровень в норме, адаптацию уже раз 10 сбрасывал, никакой разницы

Добавлено через 1 час 31 минуту 28 секунд:
Датчик температуры масла акпп работает исправно, и на холодную и на горячую показывает нормально

Re: Тычки (задержка) при нажатии на педаль газа

СообщениеДобавлено: 14 сен 2018, 19:34
Sano
Anz563 писал(а):адаптацию уже раз 10 сбрасывал, никакой разницы

Именно сканером сбрасывали? Клемму аккумулятора скидывать бестолку.

Re: Тычки (задержка) при нажатии на педаль газа

СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 05:12
Anz563
Sano писал(а):
Anz563 писал(а):адаптацию уже раз 10 сбрасывал, никакой разницы

Именно сканером сбрасывали? Клемму аккумулятора скидывать бестолку.

Сканером сбрасывал

Re: Тычки (задержка) при нажатии на педаль газа

СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 15:11
Anz563
Разобрался. Заметил, что двигатель подтраивал на 1500 оборотов. Заменил катушки ( все 4 были пожелтевшие ), свечи, чуть долил масло в акпп ( раньше сливал, думал что было лишнее ), грамм 400, стало гораздо лучше. Однако при резком нажатии педали газа небольшой толчок остался. Скорее всего это люфт где-то в трансмиссии ( вопрос только где?... )..

Re: Тычки (задержка) при нажатии на педаль газа

СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 17:29
Ramb
Anz563
саленты на заднем редукторе

Re: Тычки (задержка) при нажатии на педаль газа

СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 17:39
Anz563
Ramb писал(а):саленты на заднем редукторе

Я забыл, редуктор там на двух сайлентах? И какой у них кат. номер?..

UPD. Нашел кат. номер. А задние два больших сайлента не страдают?

Re: Тычки (задержка) при нажатии на педаль газа

СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 18:29
Accent-58
начни с крестовин

Re: Тычки (задержка) при нажатии на педаль газа

СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 04:41
Anz563
Accent-58 писал(а):начни с крестовин

[url]
https://www.youtube.com/watch?v=KYsBHcZ ... e=youtu.be
[/url]

Re: Тычки (задержка) при нажатии на педаль газа

СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 17:02
fattahov
Вот у меня тоже примерно тоже самое. Особенно заметно в пробках, когда старт стоп чередуются. Только характеризуется рывком, даже если я на газ давлю не сильно, такое чувство что топлива впрыскивается больше чем надо. Думаю надо попробовать выдернуть предохранитель муфты, чтобы проверить, что не из за нее причина.

Re: Тычки (задержка) при нажатии на педаль газа

СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 19:39
Anz563
fattahov писал(а):Вот у меня тоже примерно тоже самое. Особенно заметно в пробках, когда старт стоп чередуются. Только характеризуется рывком, даже если я на газ давлю не сильно, такое чувство что топлива впрыскивается больше чем надо. Думаю надо попробовать выдернуть предохранитель муфты, чтобы проверить, что не из за нее причина.

Там отдельно на муфту нет предохранителя. Я вытаскивал пред 4WD, машина не ехала быстрее 10кмч и обороты не выше 1500 ( вроде) и горит чек, естественно

Re: Тычки (задержка) при нажатии на педаль газа

СообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 09:42
Anz563
fattahov писал(а):Вот у меня тоже примерно тоже самое. Особенно заметно в пробках, когда старт стоп чередуются. Только характеризуется рывком, даже если я на газ давлю не сильно, такое чувство что топлива впрыскивается больше чем надо. Думаю надо попробовать выдернуть предохранитель муфты, чтобы проверить, что не из за нее причина.

Разобрался? Есть изменения после отключения муфты?

Re: Тычки (задержка) при нажатии на педаль газа

СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 16:16
Anz563
Anz563 писал(а):
fattahov писал(а):Вот у меня тоже примерно тоже самое. Особенно заметно в пробках, когда старт стоп чередуются. Только характеризуется рывком, даже если я на газ давлю не сильно, такое чувство что топлива впрыскивается больше чем надо. Думаю надо попробовать выдернуть предохранитель муфты, чтобы проверить, что не из за нее причина.

Разобрался? Есть изменения после отключения муфты?

Нет :( Небольшие тычки на прогретой всё равно есть..

Re: Тычки (задержка) при нажатии на педаль газа

СообщениеДобавлено: 04 апр 2019, 15:55
Vychik
Тычки при нажатии на педаль газа могут быть от незначительного подсоса воздуха во впускном коллекторе или в прокладках форсунок.

Добавлено через 20 секунд:
Тычки при нажатии на педаль газа могут быть от незначительного подсоса воздуха во впускном коллекторе или в прокладках форсунок.