Гул и вибрации после замены цепей и приводного ремня

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Гул и вибрации после замены цепей и приводного ремня

Сообщение Romires » 01 сен 2018, 16:43

Всем привет! Машине семь лет, 190 тыс. пробега. Не испытывал проблем с двигателем все это время. К 180 тыс. сервисмены порекомендовали заменить цепи. Какое-то время еще ездил, закупился оригинальными цепями, натяжителями, успокоителями и т.д., поехал менять в СлавАвто. Поменяли включая приводной ремень и все ролики. Завелся, послушал двигатель на холостых - работает ровно и довольно тихо. Поехал домой, однако чувствую двигатель начиная с 2-3 тыс. стал работать грубо с низкочастотным гулом и вибрацией на руле и полу, особенно при резком ускорении. С включенным кондиционером гул и вибрации при ускорении еще сильнее. Вернулся обратно. Смотрели, слушали, ездили. Гул слышат, но понять в чем дело не могут, разводят руками. Говорят что никак с цепями не связано, разбираться не хотят, типа это такой двигатель. Было подозрение что балансирные валы могли выставить не верно, но эти говорят что двигатель тогда колбасило бы конкретно. Мы тебе сейчас разберем и проверим метки, если все верно - заплатишь нам еще раз. Короче что делать вообще не понятно. И можно ли с этим ездить? Не сталкивался ли кто с такой фигней?
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Гул и вибрации после замены цепей и приводного ремня

Сообщение Нашел » 01 сен 2018, 23:28

На малых оборотах вибрация , увеличиваешь и резонанс пошел (гул) .
Надо исключать ошибку установки цепи на валы .
Заезжай на подъемник , пусть снимут защиту и послушают снизу(сам тоже) . Если там гудит , то валы не по меткам .
Снять поддон и клапанную крышку не проблема , и если действительно смещение по меткам , ты можно подумать как снизу перекинуть .

Изображение

Вверху смотришь две метки , и одну на валах . Должно быть чики-пики .

Метка на цепи и на звездочке .

Изображение
Нашел
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013

Re: Гул и вибрации после замены цепей и приводного ремня

Сообщение Sssr » 02 сен 2018, 08:48

Romires
Вопрос немного не потеме-двигадель дизелил при прогреве вот тема Тема: Дизельный рокот на прогреве

Добавлено через 3 минуты 20 секунд:
Пробег то серьезный, может это цепи у нас и грохочут
Sssr
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 сен 2018, 15:13
Откуда: В.новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Гул и вибрации после замены цепей и приводного ремня

Сообщение Romires » 02 сен 2018, 16:31

Вернулся в СлавАвто. Снова разобрали, поставили все по меткам. С установкой БВ есть нюанс - не просто по метке, а так чтобы еще окошки ББВ были закрыты эксцентриками балансиров. Только в этом случае БВ выставлены верно. Собрали, завел и сразу понял, что проблема ушла. Гула и вибраций нет, мотор работает гораздо тише чем до замены цепей, не дизелит, динамика разгона отличная. Всем большое спасибо кто откликнулся!
Вложения
20180902_121059.jpg
20180902_121047.jpg
Последний раз редактировалось Romires 02 сен 2018, 16:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Гул и вибрации после замены цепей и приводного ремня

Сообщение Sssr » 02 сен 2018, 16:34

До замены тоже не дезилила?
Sssr
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 сен 2018, 15:13
Откуда: В.новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Гул и вибрации после замены цепей и приводного ремня

Сообщение Romires » 02 сен 2018, 16:39

На холодную до замены дизелила.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Гул и вибрации после замены цепей и приводного ремня

Сообщение Sssr » 02 сен 2018, 16:42

Так выходит всетаки это цепи стучат!! Что по цене вышла замена??
Sssr
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 сен 2018, 15:13
Откуда: В.новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Гул и вибрации после замены цепей и приводного ремня

Сообщение Romires » 02 сен 2018, 16:46

Т.к. немного пришлось погрузиться в тему ББВ на G4KE могу сказать что это проблемный узел. В нем заложена потенциальная причина масляного голодания и клина мотора. Некоторые его выбрасывают и ставят нанос от G4KD (соотв. другой поддон, щуп и т.д.).

Добавлено через 2 минуты 19 секунд:
Sssr писал(а):Так выходит всетаки это цепи стучат!! Что по цене вышла замена??


Примерно 10 тыс. две цепи с натяжителями и успокоителями, сальник КВ и прокладка клапанной крышки. Работа 13-15 тыс.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Гул и вибрации после замены цепей и приводного ремня

Сообщение Нашел » 03 сен 2018, 15:52

Romires писал(а):Вернулся в СлавАвто. Снова разобрали, поставили все по меткам. С установкой БВ есть нюанс - не просто по метке, а так чтобы еще окошки ББВ были закрыты эксцентриками балансиров.

Т.е метка может сойтись в разных положениях валов ? :shock:
Это то что-то новенькое .
Нашел
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013

Re: Гул и вибрации после замены цепей и приводного ремня

Сообщение Romires » 03 сен 2018, 18:01

Нашел писал(а): Т.е метка может сойтись в разных положениях валов ? :shock:
Это то что-то новенькое .


Приводная шестерня ББВ вращается быстрее чем коленвал, поэтому одна только метка не гарантирует правильного положения балансирных валов.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Гул и вибрации после замены цепей и приводного ремня

Сообщение Нашел » 03 сен 2018, 19:56

Romires писал(а):Приводная шестерня ББВ вращается быстрее чем коленвал, поэтому одна только метка не гарантирует правильного положения балансирных валов.

А по-моему вам "лапшу" навешали , что бы еще денег взять . На схеме две метки .
Никаких других положений , кроме установочных меток (см.выше) не существует .
Т.е ваши мастера лоханулись !
Нашел
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013

Re: Гул и вибрации после замены цепей и приводного ремня

Сообщение Romires » 04 сен 2018, 09:25

Нашел писал(а):
Romires писал(а):Приводная шестерня ББВ вращается быстрее чем коленвал, поэтому одна только метка не гарантирует правильного положения балансирных валов.

А по-моему вам "лапшу" навешали , что бы еще денег взять . На схеме две метки .
Никаких других положений , кроме установочных меток (см.выше) не существует .
Т.е ваши мастера лоханулись !


А я думаю что Вы просто не догоняете :) Описание нюанса с установкой БВ я нашел в интернете и дал почитать сервисменам. Именно это сподвигло их повторно разобрать и проверить положение БВ. Ошибку они свою признали, все переделали, дополнительно денег не взяли.
Вообще мой случай с неверной установкой БВ далеко не первый и видимо не последний.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Гул и вибрации после замены цепей и приводного ремня

Сообщение Нашел » 04 сен 2018, 09:53

Romires писал(а):А я думаю что Вы просто не догоняете


Покажите метку , в которой нужно сомневаться ?

Изображение
Нашел
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013

Re: Гул и вибрации после замены цепей и приводного ремня

Сообщение Romires » 04 сен 2018, 10:20

Нашел писал(а):
Romires писал(а):А я думаю что Вы просто не догоняете


Покажите метку , в которой нужно сомневаться ?

Изображение


Я же фото выше привел. Шестерня ББВ по метке и окна БВВ закрыты эксцентриками. По рисунку это поз.10 (8). По положению эксцентриков на рисунке естественно ничего нет. Но там на валу слева есть еще метка, на которую не обращают внимание, потому как на чертежах она или мелко или неразборчиво. Она как раз попадает при нижнем положении эксцентриков.
https://www.drive2.ru/l/497512519967965427/
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Гул и вибрации после замены цепей и приводного ремня

Сообщение Andrey_V » 18 окт 2018, 18:14

Нашел писал(а):
Romires писал(а):А я думаю что Вы просто не догоняете


Покажите метку , в которой нужно сомневаться ?

Изображение

Добрый вечер! У меня киа соренто 2013 Ат. Менял двигатель так как мой показал кулак. Двигатель пришел без навесного. Поставили мне его и я заметил, что машина начала как то работать жёстче и при разгоне до 120 км машина переключается на 5 скорость с 6 то есть на пониженную. Динамика слабая, на холостых есть не большая вибрация!
Andrey_V
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 18:07
Откуда: Казахстана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013


Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2