Не едет ,нет тяги га высоких оборотах!!!!

Танцы с бубном начались,недели 2-3 назад.
Соренто 2014 год 2.4 бензин, автомат,пробег сейчас 93000. в 90000 прошел т.о.
Машина перестала ехать на высоких оборотах,пропала динамика,пропал подрыв,температура впуска высокая!
Поехал к официалам в Костроме,сделали диагностику коробки,двигателя,ничего не выявили,все ок,скинули адаптацию коробки-ехать лучше не стал.
Поменял свечи на всякий случай,лучше не стало!
на следующий день поехал к официалам в Ярославль,сделали диагностику коробки,двигателя,электроники,скинули адаптацию коробки ,все ок,никаких проблем,прокатился со мной мастер,говорит машина,плохо обороты набирает и говорит обратись в фирму яртюнинг,там помогут,здесь у нас прошивку машин не делают,бояться!
Поехал попытать счастья в ЯрТюнинг,сделали диагностику,померяли давление и приговорили катализатор,говорят замена и будет счастье!
Дня через три пришли пламягасители,прокладки и обманка датчика кислорода,вырезали катализаторы,верхний был не особо забит и грязный,а нижний был чистый,как новый,вварили пламягасители,прокладки,обманку поехал проверять,машина полетела,как новая,вдохнула новую жизнь,радости не было предела,но моя радость была двухдневной,начались опять симптомы,как и были,только нормализовались температура впуска и масла.
поехал опять на диагностики их было штук десять в разных сервисах,все показывает ок!
Увидели плавает напряжение аккумулятора,как даешь газу,они снижаются до 12,5,заменил акб,стало напряжение в норме 14 и выше,проблема не исчезла,не едет!
решили почистить топливный насос и поменять топливный фильтр,заказал,все почистили,поменяли,проблема осталась,замеряли компрессию,чистили дроссель,катушки,какие то заслонки, единственный момент две свечи были коричневатого цвета на концах,а две белые, а остальное все ок,а машина не едет.
поехал на стенд чистить форсунки,проверили,промыли,все брызгает равномерно и хорошо,машина не поехала,поехал к диагносту,посоветовали,ошибок никаких,все ок,машина не едет.
Поехал измерить давление в выхлопной системе,оно в норме,стали делать диагностику датчика коленвала под отсечку и под 3 тысячи оборотов,все графики стабильны,все в норме,сделал диагностику катушек,тоже все графики равномерны,диагностику работы цилиндров,все хорошо, ускорение на холостых в норме,ускорение под нагрузкой в норме,относительная компрессия в норме.
Машина по итогу не едет на высоких оборотах,нет тяги и подрыва, и коробка не переключает на следующую передачу,очень громко работает двигатель(орет)на высоких оборотах!
Посоветуйте может у кого,такое было,уже не знаю,что делать!
Соренто 2014 год 2.4 бензин, автомат,пробег сейчас 93000. в 90000 прошел т.о.
Машина перестала ехать на высоких оборотах,пропала динамика,пропал подрыв,температура впуска высокая!
Поехал к официалам в Костроме,сделали диагностику коробки,двигателя,ничего не выявили,все ок,скинули адаптацию коробки-ехать лучше не стал.
Поменял свечи на всякий случай,лучше не стало!
на следующий день поехал к официалам в Ярославль,сделали диагностику коробки,двигателя,электроники,скинули адаптацию коробки ,все ок,никаких проблем,прокатился со мной мастер,говорит машина,плохо обороты набирает и говорит обратись в фирму яртюнинг,там помогут,здесь у нас прошивку машин не делают,бояться!
Поехал попытать счастья в ЯрТюнинг,сделали диагностику,померяли давление и приговорили катализатор,говорят замена и будет счастье!
Дня через три пришли пламягасители,прокладки и обманка датчика кислорода,вырезали катализаторы,верхний был не особо забит и грязный,а нижний был чистый,как новый,вварили пламягасители,прокладки,обманку поехал проверять,машина полетела,как новая,вдохнула новую жизнь,радости не было предела,но моя радость была двухдневной,начались опять симптомы,как и были,только нормализовались температура впуска и масла.
поехал опять на диагностики их было штук десять в разных сервисах,все показывает ок!
Увидели плавает напряжение аккумулятора,как даешь газу,они снижаются до 12,5,заменил акб,стало напряжение в норме 14 и выше,проблема не исчезла,не едет!
решили почистить топливный насос и поменять топливный фильтр,заказал,все почистили,поменяли,проблема осталась,замеряли компрессию,чистили дроссель,катушки,какие то заслонки, единственный момент две свечи были коричневатого цвета на концах,а две белые, а остальное все ок,а машина не едет.
поехал на стенд чистить форсунки,проверили,промыли,все брызгает равномерно и хорошо,машина не поехала,поехал к диагносту,посоветовали,ошибок никаких,все ок,машина не едет.
Поехал измерить давление в выхлопной системе,оно в норме,стали делать диагностику датчика коленвала под отсечку и под 3 тысячи оборотов,все графики стабильны,все в норме,сделал диагностику катушек,тоже все графики равномерны,диагностику работы цилиндров,все хорошо, ускорение на холостых в норме,ускорение под нагрузкой в норме,относительная компрессия в норме.
Машина по итогу не едет на высоких оборотах,нет тяги и подрыва, и коробка не переключает на следующую передачу,очень громко работает двигатель(орет)на высоких оборотах!
Посоветуйте может у кого,такое было,уже не знаю,что делать!