Стук поршней, задиры на стенках, болтается шатун

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Стук поршней, задиры на стенках, болтается шатун

Сообщение ZVM75 » 15 май 2018, 16:05

Добрый день.
прошу помощи.
имею sorento 2012 года, рестайл.
обратил внимание на звуки со стороны двигателя на переходных режимах (в момент переключения передач). очень похоже было на небольшую дыру в коллекторе.

нахожусь в СПб. приехал в сервис местный (кореана, если интересно - выбирал по отзывам).
открыли капот, послушали. приговорила мотор - стучит в цилиндре.
согласился на вскрытие. что имеем: задиры в цилиндрах, болтается 3й шатун сильно вдоль коленвала.
причина - масляное голодание. меняю масло каждые 8000 км. говорят - много таких моторов с проблемным масляным насосом.

сказали либо капиталка (на сервисе у них 300 т.р. О_О ), либо замена двигателя.
пока еще на 100% не решил, что делать, т.к. недавно в СПб (сам из другого горола, все там и всех знал) и не знаю тут ни сервисов, ничего.
нашел контрактный американский с доджа (вроде) - почти полная копия моего двигателя (у меня, если не ошибаюсь G4KE) с пробегом 44 тыс. км.
кто-то может подсказать - можно ли на американский менять? на 40 т.р. разница с оригинальным есть - в коллекторах (форма отличается) и в кронштейне для установки раздатки/коробки. сказали, что на установку не влияет никак.
для оформления в ГАИ документы дадут.

капиталку есть вариант сделать у местных "знакомых" - до 150 т.р. примерно.

оба варианта со своими + и - . по деньгам получаются примерно одинаковыми. второй хуже по срокам - очень долго.

основное - можно ли ставить американскую версию?
второй - хоть какие-то рекомендации :(
ZVM75
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 май 2018, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012

Re: Стук поршней, задиры на стенках, болтается шатун

Сообщение suvfan » 15 май 2018, 16:30

ИМХО я за грамотную капиталку, контракт - он кот в мешке + возможные траблы от американского варианта.
Газель, Волга- Sportage I- New Grand Vitara- Sorento R
Аватара пользователя
suvfan
 
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:03
Откуда: Железнодорожный м.о.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Prestige

Re: Стук поршней, задиры на стенках, болтается шатун

Сообщение ZVM75 » 15 май 2018, 17:01

suvfan
какие траблы от американского варианта?
насос проверяется на стенде у продавца
ZVM75
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 май 2018, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012

Re: Стук поршней, задиры на стенках, болтается шатун

Сообщение mikhail59 » 15 май 2018, 17:13

ZVM75 писал(а):насос проверяется на стенде у продавца

А можно проверить насос отдельно от двигателя и на каком стенде ? :)
Дурит он вас.., конечно ремонт родного дв-ля более правильное решение.
mikhail59
 
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Стук поршней, задиры на стенках, болтается шатун

Сообщение Scorpion26 » 15 май 2018, 19:20

Попробуй обратится к Володи из Giz Motors, в районе метро Чёрная речка. Может чего и подскажет или поможет.
Scorpion26
 
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 12:08
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Comfort, Snow White Pearl. ГБО с 04.2014г.

Re: Стук поршней, задиры на стенках, болтается шатун

Сообщение cb12041989 » 16 май 2018, 06:55

Бред какой то цена капиталки 300 т.р. !!!! Обычно 60-80 ну не больше! Что там можно за такие деньги делать то и чем...
Аватара пользователя
cb12041989
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 20:23
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Стук поршней, задиры на стенках, болтается шатун

Сообщение igorillo1 » 16 май 2018, 07:39

Мда... Недавно видел здесь , что кто-то у официалов поставил себе новый мотор и по-моему за как раз такие (300) деньги. Делать капиталку за 300 тыщ это сильно))) вы ради интереса официалам позвоните и спросите сколько будет стоить такая капиталка у них.
Аватара пользователя
igorillo1
 
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:54
Откуда: Домодедово / Ивантеевка / Руза
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Газированный беляш на клаксонах.
был Sorento 3.5 и 3.3

Re: Стук поршней, задиры на стенках, болтается шатун

Сообщение ZVM75 » 16 май 2018, 08:53

cb12041989 писал(а):Бред какой то цена капиталки 300 т.р.

это с запчастями все
ZVM75
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 май 2018, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012

Re: Стук поршней, задиры на стенках, болтается шатун

Сообщение Adom » 16 май 2018, 09:04

Модель доджевского движка напишите пожалуйста. (что-то сомнительно, что совпадут все места крепления)
300, с запчастями - дорого.
По сервисам - Володя ака GIZ http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=173&t=27287
- СТО Автокорея https://3366060.ru
- ТЕХЦЕНТР КОРЕЯ http://www.kia-motors.spb.ru/
Позвоните, пообщайтесь.
Аватара пользователя
Adom
 
 
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 13 май 2013, 10:42
Откуда: Спб
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: И Mohave 3.0TD 8AT
Был Гламур 2009 Американец Пружины от VLAD-SPRINGS+Koni + Giz сервис

Re: Стук поршней, задиры на стенках, болтается шатун

Сообщение ZVM75 » 16 май 2018, 10:56

у официалов только работы 250. сегодня уточнил.

Adom
снят с додж неон (установлена площадка крепления дополнительно) + по коллекторам разница (внутренние отверстия), но все подходит

Добавлено через 29 минут 40 секунд:
Приложил фото именно этого двигателя.
Вложения
IMG-20180514-WA0017.jpg
IMG-20180514-WA0016.jpg
IMG-20180514-WA0015.jpg
IMG-20180514-WA0013.jpg
IMG-20180514-WA0011.jpg
ZVM75
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 май 2018, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012

Re: Стук поршней, задиры на стенках, болтается шатун

Сообщение paaltel » 16 май 2018, 11:33

ZVM75 писал(а):только работы 250

250 чего? И за что?
paaltel
 
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Стук поршней, задиры на стенках, болтается шатун

Сообщение ZVM75 » 16 май 2018, 11:48

за работы по полной капиталке двигателя. я же не буду им на время привозить свой автомобиль, чтобы они только оценили работы.
ZVM75
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 май 2018, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012

Re: Стук поршней, задиры на стенках, болтается шатун

Сообщение Adom » 16 май 2018, 12:17

ZVM75 писал(а):снят с додж неон

Эм, если верить интернету, то на неоны ставились:
1. 2,0L 4 Cylinder SOHC 16V SMPI. Код [ECB]. Восьмой символ VINа [C]. Одновальный, 133 лс. Пожалуй, самый распространённый, из всех установленных на Неонах.
2. 2,0L 4 Cylinder DOHC 16V SMPI. Код [ECC]. Восьмой символ VINа [Y]. Двухвальный, 150 лс.
3. 2,0L 4 Cylinder SOHC 16V High Perfomance. Код [ECH]. Восьмой символ VINа [F]. Одновальный, повышенной мощности 150 лс, ставившийся на модификации R/T.
4. 2,4L Inline 4 Cylinder DOHC 16V High Output Turbo Engine. Код [EDV]. Восьмой символ VINа [S]. Двухвальный, 235 лс, ставившийся на модификации SRT4.

Дело Ваше, но это очень большой риск, ставить движок с другими характеристиками на свой авто, да и проблемы с последующей продажей будут...
Аватара пользователя
Adom
 
 
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 13 май 2013, 10:42
Откуда: Спб
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: И Mohave 3.0TD 8AT
Был Гламур 2009 Американец Пружины от VLAD-SPRINGS+Koni + Giz сервис

Re: Стук поршней, задиры на стенках, болтается шатун

Сообщение ZVM75 » 16 май 2018, 12:42

модель мотора ED3
Сказали так
ZVM75
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 май 2018, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012

Re: Стук поршней, задиры на стенках, болтается шатун

Сообщение rotenflecke » 16 май 2018, 12:48

хрен знает про заменяемость

https://www.drive2.ru/l/8352415/
Джипы, додж-калибры, авенджеры

но умельцы еще не такое могут ))
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13262
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7