Стук поршней, задиры на стенках, болтается шатун

Добрый день.
прошу помощи.
имею sorento 2012 года, рестайл.
обратил внимание на звуки со стороны двигателя на переходных режимах (в момент переключения передач). очень похоже было на небольшую дыру в коллекторе.
нахожусь в СПб. приехал в сервис местный (кореана, если интересно - выбирал по отзывам).
открыли капот, послушали. приговорила мотор - стучит в цилиндре.
согласился на вскрытие. что имеем: задиры в цилиндрах, болтается 3й шатун сильно вдоль коленвала.
причина - масляное голодание. меняю масло каждые 8000 км. говорят - много таких моторов с проблемным масляным насосом.
сказали либо капиталка (на сервисе у них 300 т.р. О_О ), либо замена двигателя.
пока еще на 100% не решил, что делать, т.к. недавно в СПб (сам из другого горола, все там и всех знал) и не знаю тут ни сервисов, ничего.
нашел контрактный американский с доджа (вроде) - почти полная копия моего двигателя (у меня, если не ошибаюсь G4KE) с пробегом 44 тыс. км.
кто-то может подсказать - можно ли на американский менять? на 40 т.р. разница с оригинальным есть - в коллекторах (форма отличается) и в кронштейне для установки раздатки/коробки. сказали, что на установку не влияет никак.
для оформления в ГАИ документы дадут.
капиталку есть вариант сделать у местных "знакомых" - до 150 т.р. примерно.
оба варианта со своими + и - . по деньгам получаются примерно одинаковыми. второй хуже по срокам - очень долго.
основное - можно ли ставить американскую версию?
второй - хоть какие-то рекомендации
прошу помощи.
имею sorento 2012 года, рестайл.
обратил внимание на звуки со стороны двигателя на переходных режимах (в момент переключения передач). очень похоже было на небольшую дыру в коллекторе.
нахожусь в СПб. приехал в сервис местный (кореана, если интересно - выбирал по отзывам).
открыли капот, послушали. приговорила мотор - стучит в цилиндре.
согласился на вскрытие. что имеем: задиры в цилиндрах, болтается 3й шатун сильно вдоль коленвала.
причина - масляное голодание. меняю масло каждые 8000 км. говорят - много таких моторов с проблемным масляным насосом.
сказали либо капиталка (на сервисе у них 300 т.р. О_О ), либо замена двигателя.
пока еще на 100% не решил, что делать, т.к. недавно в СПб (сам из другого горола, все там и всех знал) и не знаю тут ни сервисов, ничего.
нашел контрактный американский с доджа (вроде) - почти полная копия моего двигателя (у меня, если не ошибаюсь G4KE) с пробегом 44 тыс. км.
кто-то может подсказать - можно ли на американский менять? на 40 т.р. разница с оригинальным есть - в коллекторах (форма отличается) и в кронштейне для установки раздатки/коробки. сказали, что на установку не влияет никак.
для оформления в ГАИ документы дадут.
капиталку есть вариант сделать у местных "знакомых" - до 150 т.р. примерно.
оба варианта со своими + и - . по деньгам получаются примерно одинаковыми. второй хуже по срокам - очень долго.
основное - можно ли ставить американскую версию?
второй - хоть какие-то рекомендации
