Страница 1 из 2

Стук поршней, задиры на стенках, болтается шатун

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 16:05
ZVM75
Добрый день.
прошу помощи.
имею sorento 2012 года, рестайл.
обратил внимание на звуки со стороны двигателя на переходных режимах (в момент переключения передач). очень похоже было на небольшую дыру в коллекторе.

нахожусь в СПб. приехал в сервис местный (кореана, если интересно - выбирал по отзывам).
открыли капот, послушали. приговорила мотор - стучит в цилиндре.
согласился на вскрытие. что имеем: задиры в цилиндрах, болтается 3й шатун сильно вдоль коленвала.
причина - масляное голодание. меняю масло каждые 8000 км. говорят - много таких моторов с проблемным масляным насосом.

сказали либо капиталка (на сервисе у них 300 т.р. О_О ), либо замена двигателя.
пока еще на 100% не решил, что делать, т.к. недавно в СПб (сам из другого горола, все там и всех знал) и не знаю тут ни сервисов, ничего.
нашел контрактный американский с доджа (вроде) - почти полная копия моего двигателя (у меня, если не ошибаюсь G4KE) с пробегом 44 тыс. км.
кто-то может подсказать - можно ли на американский менять? на 40 т.р. разница с оригинальным есть - в коллекторах (форма отличается) и в кронштейне для установки раздатки/коробки. сказали, что на установку не влияет никак.
для оформления в ГАИ документы дадут.

капиталку есть вариант сделать у местных "знакомых" - до 150 т.р. примерно.

оба варианта со своими + и - . по деньгам получаются примерно одинаковыми. второй хуже по срокам - очень долго.

основное - можно ли ставить американскую версию?
второй - хоть какие-то рекомендации :(

Re: Стук поршней, задиры на стенках, болтается шатун

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 16:30
suvfan
ИМХО я за грамотную капиталку, контракт - он кот в мешке + возможные траблы от американского варианта.

Re: Стук поршней, задиры на стенках, болтается шатун

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 17:01
ZVM75
suvfan
какие траблы от американского варианта?
насос проверяется на стенде у продавца

Re: Стук поршней, задиры на стенках, болтается шатун

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 17:13
mikhail59
ZVM75 писал(а):насос проверяется на стенде у продавца

А можно проверить насос отдельно от двигателя и на каком стенде ? :)
Дурит он вас.., конечно ремонт родного дв-ля более правильное решение.

Re: Стук поршней, задиры на стенках, болтается шатун

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 19:20
Scorpion26
Попробуй обратится к Володи из Giz Motors, в районе метро Чёрная речка. Может чего и подскажет или поможет.

Re: Стук поршней, задиры на стенках, болтается шатун

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 06:55
cb12041989
Бред какой то цена капиталки 300 т.р. !!!! Обычно 60-80 ну не больше! Что там можно за такие деньги делать то и чем...

Re: Стук поршней, задиры на стенках, болтается шатун

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 07:39
igorillo1
Мда... Недавно видел здесь , что кто-то у официалов поставил себе новый мотор и по-моему за как раз такие (300) деньги. Делать капиталку за 300 тыщ это сильно))) вы ради интереса официалам позвоните и спросите сколько будет стоить такая капиталка у них.

Re: Стук поршней, задиры на стенках, болтается шатун

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 08:53
ZVM75
cb12041989 писал(а):Бред какой то цена капиталки 300 т.р.

это с запчастями все

Re: Стук поршней, задиры на стенках, болтается шатун

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 09:04
Adom
Модель доджевского движка напишите пожалуйста. (что-то сомнительно, что совпадут все места крепления)
300, с запчастями - дорого.
По сервисам - Володя ака GIZ http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=173&t=27287
- СТО Автокорея https://3366060.ru
- ТЕХЦЕНТР КОРЕЯ http://www.kia-motors.spb.ru/
Позвоните, пообщайтесь.

Re: Стук поршней, задиры на стенках, болтается шатун

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 10:56
ZVM75
у официалов только работы 250. сегодня уточнил.

Adom
снят с додж неон (установлена площадка крепления дополнительно) + по коллекторам разница (внутренние отверстия), но все подходит

Добавлено через 29 минут 40 секунд:
Приложил фото именно этого двигателя.

Re: Стук поршней, задиры на стенках, болтается шатун

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 11:33
paaltel
ZVM75 писал(а):только работы 250

250 чего? И за что?

Re: Стук поршней, задиры на стенках, болтается шатун

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 11:48
ZVM75
за работы по полной капиталке двигателя. я же не буду им на время привозить свой автомобиль, чтобы они только оценили работы.

Re: Стук поршней, задиры на стенках, болтается шатун

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 12:17
Adom
ZVM75 писал(а):снят с додж неон

Эм, если верить интернету, то на неоны ставились:
1. 2,0L 4 Cylinder SOHC 16V SMPI. Код [ECB]. Восьмой символ VINа [C]. Одновальный, 133 лс. Пожалуй, самый распространённый, из всех установленных на Неонах.
2. 2,0L 4 Cylinder DOHC 16V SMPI. Код [ECC]. Восьмой символ VINа [Y]. Двухвальный, 150 лс.
3. 2,0L 4 Cylinder SOHC 16V High Perfomance. Код [ECH]. Восьмой символ VINа [F]. Одновальный, повышенной мощности 150 лс, ставившийся на модификации R/T.
4. 2,4L Inline 4 Cylinder DOHC 16V High Output Turbo Engine. Код [EDV]. Восьмой символ VINа [S]. Двухвальный, 235 лс, ставившийся на модификации SRT4.

Дело Ваше, но это очень большой риск, ставить движок с другими характеристиками на свой авто, да и проблемы с последующей продажей будут...

Re: Стук поршней, задиры на стенках, болтается шатун

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 12:42
ZVM75
модель мотора ED3
Сказали так

Re: Стук поршней, задиры на стенках, болтается шатун

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 12:48
rotenflecke
хрен знает про заменяемость

https://www.drive2.ru/l/8352415/
Джипы, додж-калибры, авенджеры

но умельцы еще не такое могут ))