Добрый день.
прошу помощи.
имею sorento 2012 года, рестайл.
обратил внимание на звуки со стороны двигателя на переходных режимах (в момент переключения передач). очень похоже было на небольшую дыру в коллекторе.
нахожусь в СПб. приехал в сервис местный (кореана, если интересно - выбирал по отзывам).
открыли капот, послушали. приговорила мотор - стучит в цилиндре.
согласился на вскрытие. что имеем: задиры в цилиндрах, болтается 3й шатун сильно вдоль коленвала.
причина - масляное голодание. меняю масло каждые 8000 км. говорят - много таких моторов с проблемным масляным насосом.
сказали либо капиталка (на сервисе у них 300 т.р. О_О ), либо замена двигателя.
пока еще на 100% не решил, что делать, т.к. недавно в СПб (сам из другого горола, все там и всех знал) и не знаю тут ни сервисов, ничего.
нашел контрактный американский с доджа (вроде) - почти полная копия моего двигателя (у меня, если не ошибаюсь G4KE) с пробегом 44 тыс. км.
кто-то может подсказать - можно ли на американский менять? на 40 т.р. разница с оригинальным есть - в коллекторах (форма отличается) и в кронштейне для установки раздатки/коробки. сказали, что на установку не влияет никак.
для оформления в ГАИ документы дадут.
капиталку есть вариант сделать у местных "знакомых" - до 150 т.р. примерно.
оба варианта со своими + и - . по деньгам получаются примерно одинаковыми. второй хуже по срокам - очень долго.
основное - можно ли ставить американскую версию?
второй - хоть какие-то рекомендации