Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM
poisonvx
» 02 сен 2017, 21:51
Добрый вечер!
Фазорегулятор на подачу работает только на холодном двигателе после прогрева перестает второй работает норм. Ездил проверять давление на холостом 0,8-1 и при оборотах 3000 показывает 3-3,5. Масло залито мобил fs 5w40.
Какое давление вообще должно быть и что делать?
P.S. Пробег 140 000 кат не выбит
-
poisonvx
 
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 сен 2017, 21:05
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2014
Вован74
» 03 сен 2017, 09:12
По руководству:
Давление масла (при 1000 об/мин) - 147.09 kPa (1.5 kgf/cm², 22.33 psi) или выше.
-
Вован74
 
-
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:25
- Откуда: М.О. Люберцы
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 122 раз.
- Имя: Владимир
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: Другое
Chelos
» 03 сен 2017, 18:30
"Фазорегулятор на подачу" - это в переводе на рус. яз. означает - фазорегулятор на впускном распредвале?
как определил неисправность? как определил что на выпускном нормально работает?
-
Chelos
 
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 19:40
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
- Год выпуска: 2009
poisonvx
» 03 сен 2017, 21:02
Да на впускном а определил диагност он смотрел прибором изменение параметров его работы.
При запуске с утра параметры изменяются а как прогревается до рабочей температуры параметры уже не изменяются.
Пробовали другой ставить с разбора ситуация аналогичная.
-
poisonvx
 
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 сен 2017, 21:05
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2014
Chelos
» 07 сен 2017, 18:43
а сам диагност ничего умного не посоветовал?
-
Chelos
 
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 19:40
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
- Год выпуска: 2009
Accent-58
» 07 сен 2017, 20:02
все таки, как диагност ПОСМОТРЕЛ. Есть клапан, который дает давление в одну или другую полость фазорегулятора. Как он там что определил. ОН не видит напряжение на обмотке клапана или его сопротивление меняется? Значит сам клапан поменять, при нагреве пропадает его сопротивление (обрыв обмотки) или где проводка перетерлась
ಠ_ಠ
ಠ_ಠ
-
Accent-58
 
-
- Сообщения: 7080
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 229 раз.
- Поблагодарили: 583 раз.
- Имя: Александр
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2012
- Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150
-
Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2