Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM
fealvik
» 31 авг 2017, 20:21
Клапан изменения геометрии впускного коллектора
-
fealvik
 
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 июл 2016, 13:47
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Александр
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
- Год выпуска: 2010
DUZER
» 01 сен 2017, 00:37
Можно я понаглею. Кратко на пальцах мне объясните из за него может быть повышенный аппетит масла? Чёт в последнее время замечен нехарактерно большой жор масла по трассе. И номерок бы для заказа.
-
DUZER
 
-
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 07:24
- Откуда: Ноябрьск
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Имя: Вадим
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2010
- Доп. информация: Чипанутый Красный СОРИК
Озон, атомиум, оптимизатор топлива и в результате шикарная динамика
С ХеРами на KONIях.
-
DUZER
» 01 сен 2017, 10:14
Так точно он. Спасибо.
-
DUZER
 
-
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 07:24
- Откуда: Ноябрьск
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Имя: Вадим
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2010
- Доп. информация: Чипанутый Красный СОРИК
Озон, атомиум, оптимизатор топлива и в результате шикарная динамика
С ХеРами на KONIях.
-
Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15