приборист
» 06 мар 2017, 13:41
На почту пришло письмо, потому отвечу. Топливный насос непричем, так как слышно,как набирает давление и на второй запуск не включается, а потом снова качает. Но на 60 тысяч надо менять, я менял на 90 и фильтр был забит, хотя на ЛУКОЙЛЕ заправлялся(других нет). И не ездить на пустом баке, насос подгорает. Покупать лучше БОШ, он намного дешевле, оригинал стоил 8 тысяч, с фильтром--12т. Умельцы по иномаркам ( авторитетные, со стажем) предполагают, что может глючить датчик положения коленвала) и ошибок не покажет. У дилера полная проверка и не факт что выяснят причину и поэтапная замена предполагаемых неисправных деталей, а это моточасы и деньги.
Добавлено через 17 минут 57 секунд:
Согласен, вовремя надо всё делать и форсунки почистить , и заслонку, и следить за воздушным фильтром. Я ,перед сдачей авто ,поменял фильтр и на следующий день и в салоне машина не подвела. Фильтр был грязный, летом ездил в отпуск, были и пыльные дороги, и насекомые и всё это было в фильтре. .Сегодня связывался с менеджером салона, куда сдал авто, кое что забыл отдать, он ничего не сказал, был приветлив и не сразу вспомнил меня, хотя и двух недель не прошло,они должны готовить авто на продажу.