Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM
golden8419
» 26 мар 2016, 06:51
у меня был стук в двигателе, но металлический на 2000 тыс оборотах, на всех других диапазонах работал нормально. а у вас как у дизеля звук, такого не было у меня.
-
golden8419
 
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:10
- Откуда: йошкар-ола
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: максим
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2010
- Доп. информация: амортизаторы по кругу из Владимира, задние пружины vladspring, шумоизоляция салона.
Madman
» 05 авг 2016, 21:55
Так по итогу что за звук то был? У меня сейчас такая же проблема,стук при 2000-2500об.дальше тишина...тянет нормально единственное это расколбас на 2000об
-
Madman
 
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 16:52
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Артем
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
- Год выпуска: 2012
bagsbany
» 29 сен 2016, 12:27
у меня стук сильный на холодную. при прогреве проходит . грешу на клапана или натяжитель цепи. короче не понятно
-
bagsbany
 
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:37
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
- Год выпуска: 2018
- Доп. информация: была сорента 2.4 авд , 11 гв, прошла 200 ткм
-
Leha177
» 30 сен 2016, 06:10
У меня стук привел к тому, что машина на сервисе, разобрали двигатель, жду уже две недели вердикт. Замена масла была каждые 7000 км. Тоже думал натяжитель.
-
Leha177
 
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 19:13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2012
- Доп. информация: Черный парень
kinder
» 03 фев 2017, 19:23
Ну и?!!! Кто нибудь что нибудь напишет чем дело закончилось!!!! У меня тоже такой же звук! И все говорят что проблемы в 3 цилиндре! Но делать мол ничего не надо!
Добавлено через 3 минуты 46 секунд:
Мне уже офицалов посоветовали дифектовать мотор по средством его полной разборки, но ценник меня отпугнул это делать! А мастер-моторист сказал что разбирать без толку! Только деньги на ветер выкинешь! Вот что делать то?
-
kinder
 
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 22:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Святослав
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2010
Ramb
» 03 фев 2017, 19:27
-
Ramb
 
-
- Сообщения: 5274
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 92 раз.
- Поблагодарили: 424 раз.
- Имя: Роман
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Хыра
» 03 фев 2017, 19:29
-
Хыра
 
-
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 19 раз.
- Имя: Илья
- Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2012
- Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм
-
maxxx80
» 03 фев 2017, 19:46
Пускай эндоскопом в цилиндры заглянут, если задраны, то всё "пришёл пушной зверёк".
-
maxxx80
 
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 08:37
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Имя: максим
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2012
- Доп. информация: Чёрный
-
kinder
» 05 фев 2017, 21:17
Успокоили!!! Блин!
-
kinder
 
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 22:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Святослав
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2010
Хыра
» 05 фев 2017, 21:26
а не фиг менять масло по регламенту! Ты чем думал ?
-
Хыра
 
-
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 19 раз.
- Имя: Илья
- Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2012
- Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм
-
kinder
» 05 фев 2017, 23:59
Ну не знаю! У моего отца такой же сорик только дизель, пробег 186000, масло меняет по регламенту и никаких проблем! Для нашего движка 125000 это вообще фигня!
Добавлено через 2 минуты 30 секунд:
А кто нибудь уже регулировал клапана? И как проверить они стучат или что то другое?
Добавлено через 5 минут 10 секунд:
Может кто подскажет грамотного моториста в Москве?
-
kinder
 
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 22:54
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Святослав
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2010
maxxx80
» 06 фев 2017, 06:22
Я себе регулировал на предыдущей машине (мотор такой же как на Sorento), на всех выпускных клапанах зазор был гораздо больше нормы. После регулировки я даже разницы не почувствовал. Там в регулировке ничего сложного нет.
-
maxxx80
 
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 08:37
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Имя: максим
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2012
- Доп. информация: Чёрный
-
Хыра
» 06 фев 2017, 10:05
maxxx80 писал(а):разницы не почувствовал
разницу ты конечно не заметишь ни как !может только в звучание мотора заметишь!
Аклапана почти в каждом сервисе регулируют
-
Хыра
 
-
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 19 раз.
- Имя: Илья
- Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2012
- Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм
-
maxxx80
» 06 фев 2017, 19:23
Да я звук мотора и имел ввиду.
-
maxxx80
 
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 08:37
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Имя: максим
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2012
- Доп. информация: Чёрный
-
vstlt63
» 26 апр 2017, 08:33
Встретился с аналогичной проблемой на 74к пробега. До этого все обслуживание на официальных станциях . Расходники так же брал у официалов. Дефектовка выявила проворот вкладышей третьего цилиндра. Вкладыши и коленвал под замену. Случай гарантийный. Официалы говорят это болезнь бензинового 2.4. По их статистике таких машин приезжает 1из100 проданных. Мне не повезло.
По симптоматике-появился стук при разгоне. На холостом ходу и при равномерном движении- всё ок. Ни какие ошибки не загорались! Давление по контрольной лампе-в норме!
-
vstlt63
 
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 мар 2017, 09:33
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Виталий
- Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2013
- Доп. информация: комплектация Premium
Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5