Страница 1 из 1

При ускорении загорелся индикатор низкого давления масла.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 02:30
Денис Платонов
Всем доброго времени суток.прошу камнями не кидать и не смеяться.на днях стал обладателем киа соренто 11г,бенз.сам живу в уренгое.брал машину на родине (челябинск).так вот,когда гнал машину в один момент дал газ в пол,при обгоне.сразу загорелся индикатор низкий уровень масла.но не ярко,как то тускло.остановился.заглушил двиг.повернул ключ и с тех пор индикатор не светится.что может быть?светодиод или,что?!заранее спасибо.панель не разбирал,не было времени. Пригнал,поставил на учёт и уехал на вахту.

Re: Панель приборов. Вид изнутри.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 08:30
Ramb
Денис Платонов
Ты хоть масло проверил?

Re: Панель приборов. Вид изнутри.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 20:15
Денис Платонов
Конечно.за уровнями жидкостей всех и масла,всегда строгий контроль.не первый день за рулём

Re: Панель приборов. Вид изнутри.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 20:51
Ramb
Денис Платонов

сколько пробег у машины? когда масло менял последний раз?

Re: Панель приборов. Вид изнутри.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 21:29
Денис Платонов
Когда взял её,был 47000.доехал уже 49500.прижний хозяин менял на 40000.приеду с вахты,хочу менять.вот стою ток перед выбором.какое.мотюль или мобил.

Добавлено через 3 минуты 30 секунд:
Советую мотюль exo-clean 5w30

Добавлено через 33 секунды:
*советуют

Re: Панель приборов. Вид изнутри.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 21:52
Ramb
Денис Платонов
про масла есть отдельная тема Тема: Выбор моторного масла для бензинового двигателя SORENTO R читай не сначала...

следующее... обяз меняй масло... сделай короткие пробеги не более 3000-5000 км и меняй масло... раза 3 сделай...
покупай не дорогое масло... в теме Саня даёт списки масел подходящих твоему двигателю... бери из него любое по цене и сделай такие короткие пробеги...
возможно бяки в двигателе много...

еще можно давление масла проверить в моторе ... просто так лампочка давления масла не горит

Расширенный список масел для моторов Mitsubishi 4B1x, Hyundai/KIA Theta II (G4KD, G4KE) и Chrysler World Engine. В скобках плюсы/минусы. ИМХО.
Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное - гуд, полная зола - наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой :) ). Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst.

Попроще, подешевле (чисто ILSAC):
0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, богатый пакет с молибденом и бором, высокое щелочное, минусы: очень маловязкая база, цена, плохая доступность)
5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20 Total Future (тестов не видел, по TDS - неплохо)
0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: низкая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене - у меня на этом масле был самый низкий расход топлива, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)
Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)
0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-30 Neste City Pro A5 (плюсы: очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)
0W-30/5W-30 Castrol Edge A5 (плюсы: очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Ford Formula F (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-30/5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью (у 5W-30), минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: очень низкая вязкость (7.6 cst), невысокий индекс вязкости (149), относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)
5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения)
Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...
Самое главное - выдерживайте интервалы смены, эти моторы "убивают" масло (особенно зимой).
Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1468 ... _p__360456

Re: Панель приборов. Вид изнутри.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 23:15
Денис Платонов
Спасиб.она не горит.один раз тускло загорелась и всё,не так ярко,как должна.заглушил двиг,и сам индекатор при повёрнутом ключе перестал светиться.вот и спросил,мож сам светодиод перегорел.по приезду надо будет снять панель приборов и проверить. Вот и стало интересно,мож у кого так было.

Re: При ускорении загорелся индикатор низкого давления масла

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 07:33
Ramb
Денис Платонов
Смотри датчик давление и его провода... Может с ним что то... В приборке очень врятли...

Re: При ускорении загорелся индикатор низкого давления масла

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 07:43
Микетыч
приборка исправна , смотри датчик, давление обязательно проверь механикой и лучше у официалов, с фиксацией.

Re: При ускорении загорелся индикатор низкого давления масла

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 08:04
Виктор Ишимский
На моей похожая ситуация правда с авс раз в год традиционно загорается индикатор. При пере включении зажигания гаснет на год.