Страница 1 из 2

Боковой электрод одной свечи темнее чем остальные

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 16:15
RedEagle
Боковой электрод свечи из первого цилиндра имеет более темный цвет чем все остальные. Это было как на старых свечах так и на новых, как до промывки инжекторов так и после. Компрессия во всех цилиндрах одинаковая. Все свечи рабочие, сухие, но цвет первой свечи отличается (это не черный нагар). Что бы это могло быть?

Re: Боковой электрод одной свечи темнее чем остальные

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 17:42
Lozz
Паранойя

Re: Боковой электрод одной свечи темнее чем остальные

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 10:04
RedEagle
Lozz писал(а):Паранойя


Ну это вряд ли! Дальтонизм еще может быть, а вот паранойя тут точно не при чем.

Re: Боковой электрод одной свечи темнее чем остальные

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 10:43
...Михалыч!
поменяйте форсунки местами (со 2 на1 цилиндр ,а свечу с 3 на 1) и понаблюдайте за свечой в 1 цилиндре... А расход на форсунках проверяли после чистки инжектора? Разница должена быть не более 5%...

Re: Боковой электрод одной свечи темнее чем остальные

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 10:55
Lugavik
RedEagle писал(а):Боковой электрод свечи из первого цилиндра имеет более темный цвет
Это специфика работы первого цилиндра или точнее, судьба у него такая.
Ранее, при продольном расположении чугунных блоков, этот феномен списывался на нестабильность температурного режима первого цилиндра, из-за набегающего потока воздуха.
Сейчас, для поперечного расположения ДВС, нестабильность температурного режима, списывается на тонкостенность блока и влияния вертящихся шкивов и ремней.

Re: Боковой электрод одной свечи темнее чем остальные

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 11:07
RedEagle
...Михалыч писал(а):поменяйте форсунки местами (со 2 на1 цилиндр ,а свечу с 3 на 1) и понаблюдайте за свечой в 1 цилиндре...


Собственно это и хочу сделать. Только свечи я уже и местами менял и весь комплект менял -все равно первая темнее. Поэтому теперь собираюсь поменять местами катушки
...Михалыч писал(а):А расход на форсунках проверяли после чистки инжектора? Разница должена быть не более 5%...

Лично я, нет. Возможно в техцентре проверяли, но мне об этом не сказали.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд:
Lugavik писал(а):Это специфика работы первого цилиндра или точнее, судьба у него такая.

Тогда такая же картина должна быть на всех машинах. А вроде никто больше не жаловался на это.

Re: Боковой электрод одной свечи темнее чем остальные

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 11:28
Lugavik
Оттенки начинают изучать, когда возникают проблемы в работе двигателя или перебор по топливу, а так имеем, совсем незначительное изменение качества горения в первом цилиндре, несказывающееся на общей работе ДВС, да и кто на это будет обращать внимание.

Re: Боковой электрод одной свечи темнее чем остальные

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 11:41
RedEagle
Lugavik писал(а):Оттенки начинают изучать, когда возникают проблемы в работе двигателя или перебор по топливу, а так имеем, совсем незначительное изменение качества горения в первом цилиндре, несказывающееся на общей работе ДВС, да и кто на это будет обращать внимание.

Учитывая мою историю с капремонтом ДВС, АКПП и т.п. (Тема: Страшная история про кап ремонт, официалов и неофициалов) неудивительно, что меня напрягают любые непонятки. Еесть небольшая вибрация на ХХ (возможно это и бублик неотбалансирован). И до капремонта вибрация была, но было фиолетово, а теперь хочется, чтобы было все идеально. Может у меня, действительно, паранойя? :o

Re: Боковой электрод одной свечи темнее чем остальные

СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 19:53
Микетыч
Выложи фотки свечей в разрешении хорошем, покалякаем....

Re: Боковой электрод одной свечи темнее чем остальные

СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 11:41
RedEagle
Микетыч писал(а):Выложи фотки свечей в разрешении хорошем, покалякаем....

Изображение
Слева направо: 1-2-3-4
После активации данной темы прошла неделя и за это время я поменял местами колпачки (наконечники) катушки первого и третьего цилиндров. Теперь боковой электрод третьей свечи стал потемнее (ранее был, как у 2 и 4 на фото), а первой побелее. Но в первой свече на торце юбки бархатистый черный нагар (он был и до перестановки колпачков)
Вот еще крупным планом:
Свеча№1
Изображение
Свеча№2 (№4 точно такая же)
Изображение
Свеча№3
Изображение

Re: Боковой электрод одной свечи темнее чем остальные

СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 13:06
Микетыч
Для паники повода нет, похоже на небольшой дисбаланс форсунок, первая немного подливает. Имхо.

Re: Боковой электрод одной свечи темнее чем остальные

СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 14:58
RedEagle
Микетыч
Я тоже на первую форсунку грешу. Только как эту проблему разрешить? Может форсунку новую поставить?
По поводу паники - после кап ремонта ДВС меня может заставить паниковать только еще один кап ремонт)))

Re: Боковой электрод одной свечи темнее чем остальные

СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 15:06
Микетыч
RedEagle писал(а):Только как эту проблему разрешить?

Снять, на стенд, проверка по времени и количеству. Неисправную заменить. Точно не знаю можно наши или нет на ультразвук, если можно, то почистить в ультразвуке, потом опять на стенд. вот здесь хорошо описано.http://www.lavr.ru/pages/tests/likbez-p ... vtoservis/

Re: Боковой электрод одной свечи темнее чем остальные

СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 15:10
RedEagle
Микетыч
А не проще и дешевле новую купить за 1200р и заменить первую форсунку? Мне же их промывали 2 недели назад после 195 тыс км беспромывочной эксплуатации.

Re: Боковой электрод одной свечи темнее чем остальные

СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 15:17
Микетыч
RedEagle писал(а): Мне же их промывали 2 недели назад

а результаты замеров? если таковые были, не сказали?
, или просто до кучи помыли?
RedEagle писал(а):А не проще и дешевле новую купить за 1200р и заменить первую форсунку?

Логично, но глядя на фото можно ездить, ничего там страшного.