Страница 1 из 2

Кнопка Eco

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 13:53
russell
Покурил весь форум но этой темы не нашел. Решил узнать, что могут сказать пользователи этой кнопки: есть ли от нее реальный толк? Езжу по городу, пробки, особо не разгонишься(Казань самый напичканный камерами город в России - ИМХО), решил нажать кнопочку. Результат: в динамике ничего не потерял, поскольку и так тык-пык по городу ездишь. В плане экономии пока не скажу. С момента покупки авто указатель расхода топлива не сбрасывал. Ну вот, зимой 10.9 л. показывал. А как недельку на "эко" поездил, 10.8 показывает. Может "эке" спасибо, а может просто лето наступило... :)

Re: Кнопка "эко"

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 16:25
Лео
А я-то думал, что эта кнопка устанавливалась только на машины с дизельным двигателем!
russell писал(а):зимой 10.9 л.

:crazy: :crazy: :crazy: Куда уж лучше??

Re: Кнопка "эко"

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 16:39
TAH4uk
Тоже пока не оценил! Правда я проездил 1500 км всего! Зимой катался (у меня дизель) - расход только город 10 л. с включенной кнопкой.

Re: Кнопка "эко"

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 17:11
ShineOn
russell писал(а):есть ли от нее реальный толк?

Если кнопка Eco/Active, то её действие на исправной машине сложно не заметить.

В режиме Eco (Econom или Ecologic) двигатель не раскручивается выше 2500rpm (для дизеля), реже выше. Переключение передач происходит чаще, максимальная скорость ограничена 140км/ч. Получается экономичный (по расходу топлива) и экологичный (по выбросам) режим движения. Подходит в пробках, чтобы не было большого расхода топлива и режим работы трансмиссии был более плавный.

В режиме Active всё меняется. Движок раскручивается без ограничения, передачи становятся более "длинными", т.е. переключаются на более высоких оборотах (в зависимости от нажатия тапочка), ограничения максимальной скорости отсутствует. Движение получается намного более динамичным, но и расход топлива повышается. Хорошо подходит для быстрой езды по незагруженным городским дорогам и загородным трассам.

PS: справедливо для дизелей, на бензинках с такой кнопкой не ездил.

Re: Кнопка "эко"

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 11:12
russell
Интересно, что отписались только "дизелисты". По своей "бензинке" скажу, что чисто субъективно есть ощущение большей ватности педали газа. То есть реакция на движение ногой более замедленная. Хотя, если "притопишь", то в конце движок раскручивается и машина бежит бодро.

Re: Кнопка "эко"

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 15:12
andrey27a
russell писал(а):Хотя, если "притопишь", то в конце движок раскручивается и машина бежит бодро.

Все верно, при Эко кик-даун работает если надо рвануть, но есть в Эко один минус - чеще окрывается Егр.

Re: Кнопка "эко"

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 15:48
Talik
ShineOn писал(а): на бензинках с такой кнопкой не ездил.

все тоже самое, как ты и описал, мотор и коробас становится заметно тупым, удавалось сэкономить 2 литра на сотню. вот. без кнопки в Москве проезжал 350-420 км на бак, с кнопкой 517. мой рекорд.

Re: Кнопка "эко"

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 14:51
BrEd
Прошел обкатку на Еко, за 1 т.км. средний расход 14.6!!
По моему очень большой расход, так как из этой тысячи реально 600 км по трассе и больше 4 тысяч оборотов не крутил.
Может после обкатки будет меньше!?

Re: Кнопка "эко"

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 15:11
Talik
Будет. У меня с есо 11,7.

Отправлено тапком восвояси!

Re: Кнопка Eco

СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 13:31
Antoska
Если не ошибаюсь, Eco происходит не от слова экономия, а от слова экология. Уменьшает выбросы, т.е. С ней вы защищаете природу, а не экономите. Не знаю, насколько это актуально на Соренто, на Спортейдже это именно так.

Re: Кнопка Eco

СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 13:55
Talik
Тох, тут из одного и вытекает другое всщет ;)
Меняется подача топлива, обороты, количество потребляемого топлива и пр. И на выходе уже и экономия :)
Отправлено тапком восвояси!

Re: Кнопка Eco

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 11:46
Hordalend
На мой взгляд, в городе с кнопкой расход вырастает. Овощное состояние машины в целом, при нажатой ECO приводит к тому, что достаточно часто я вываливаюсь из скоростного режима основного потока, на светофоре или в движении. Поэтому так же часто приходится раскручивать движок, что приводит к более большому расходу соляры, и при этом еще и приходится часто перетормаживать, так как в момент раскрутки движка, все уже начинают останавливаться. Даже на трассе от 90 до 140 я меньше потрачу без ECO, чем с ней.
Хотя надо сказать что на мой взгляд у меня в машине присутствует косячок, мешающий разгону и душащий динамику... :(

Re: Кнопка Eco

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 11:56
Talik
Hordalend
у меня с точностью да наоборот, может потому что безинка? без кнопы стрелка бензобака улетает только в путь! включенная эко само по себе подразумевает, что ты не собираешься "валить", а ты получается делаешь себе во вред, ты задушенный кнопкой мотор начинаешь раскручивать, совершаешь противодействие, поэтому не нужна она тебе, выключи! я когда с кнопкой езжу, я двигаюсь спокойно, когда надо навалить - вырубаю! и кстати в городе никаких проблем, догоняю всех спокойно, нигде тапку в пол давить не надо :)
с кнопой 11.7 в городе видел лично, даже где-то фотка тут есть, ну а без под 20-ку :)

Re: Кнопка Eco

СообщениеДобавлено: 30 июн 2015, 14:50
Hordalend
ну мне конечно тупо хвастаться, ведь дизель, но с разными манерами движения и кондеем, выше 8,5 не поднимается. Обнулял комп я кажется года 2 назад последний раз.
Как я сказал, у меня возможно присутствует проблема, на малых оборотах, вялая динамика, поэтому мне в пробках иногда бывает напряжно. А с EСO вообще не едет.

Re: Кнопка Eco

СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 17:03
Влад67
На бензинке при нажатой Eco машинка туповатая, на педальку нажмёшь - очень долго думает, потом вдруг просыпается и начинает нехотя набирать обороты. Хотя расход с ней меньше. Но по трассе ехать с ней как то не гуд, обогнать на однополоске - надо рассчитать чтобы успеть. Без нажатой кнопки - обгон как то лучше.