Регулировка клапанов

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Регулировка клапанов на Бензине 2.4

Сообщение buzz » 20 июл 2016, 08:57

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. - G4KDи 2,4 л. – G4KE

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE Проверку и регулировку зазора в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20˚С), при установленной на блок головке блока цилиндров.

1. Снять крышку двигателя (А).

2. Снять крышку головки блока цилиндров.

- Отсоединить разъем катушки зажигания и снять катушку зажигания.

- Отсоединить кабель Р.С.У (вентиляции картерных газов) (В).



Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE - Отсоединить шланг вентиляции (А).




Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE - Отвернуть болты крепления и снять крышку головки блока цилиндров (А) вместе с прокладкой.



Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE З. Установить, поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки на ходе сжатия. Для этого:

- Провернуть шкив коленчатого вала и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на пластине, как показано на рисунке.




Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE - Проверить и убедиться в том, что метка на звездочке распределительного вала (А) совпадает по прямой линии с поверхностью головки цилиндров. Если отверстие не совпадает с меткой, необходимо провернуть коленчатый вал на 360˚.




4.Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE Измерить зазор в клапанах. Для этого:

- Проверить клапан, отмеченный на рисунке, (цилиндр №1, ВМТ/сжатие). Измерить клапанный зазор.

- Использовать набор щупов измерить зазор между кулачком и основной окружностью распредвала. Запишите измерения. Они будут необходимы, чтобы определить требуемое положение замененного кулачка. Температура охлаждающей жидкости двигателя 20˚С.

Предельно допустимый зазор:

0,10 — 0,30 мм (впускной),

0,20 – 0,40 мм (выпускной).



Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE - Поверните шкив коленчатого вала на 360˚ и совместите канавку с меткой «Т» на нижней крышке цепи ГРМ.

- Проверьте клапана, отмеченные на рисунке (цилиндр № 4, ВМТ/сжатие). Измерьте клапанный зазор.




Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE 5. Отрегулировать зазор в выпускных и впускных клапанах. Для этого:

- Установить поршень цилиндра № 1 в ВМТ на такте сжатия.

- Поставить метку на цепь ГРМ и звездочки распредвала.

- Снять болт (А) сервисного отверстия крышки цепи ГРМ. (Болт можно устанавливать только один раз).

- Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE Вставить специальное приспособление в сервисное отверстие крышки цепи ГРМ и высвободить храповик.




-Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE Снять переднюю крышку подшипников (А) распределительных валов.

- Снять Крышку подшипника выпускного распределительного вала и выпускной распределительный вал.

- Снять крышку подшипника впускного распределительного вала и впускной распределительный вал.

Держите цепь ГРМ при отсоединении от звездочки распределительного вала.

- Зафиксировать цепь ГРМ, связав ее.

Будьте осторожны, чтобы не уронить детали внутри крышки цепи ГРМ.



Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE - Измерить толщину снятого кулачка, используя микрометр.

- Вычислить толщину нового кулачка, значение не должно превышать стандартное.

Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя 20°С). Т — Толщина снятого кулачка, А измеренный клапанный зазор, N-толщина нового кулачка.

Впуск: N= Т + [А – 0,20 мм].

Выпуск: N= Т+ [А – 0,30 мм].

- Выберите толщину нового кулачка максимально приближенную к стандартному значению.

Размер прокладки должен быть равен от 3 до 3,69 ± 0,015 мм, № размера – 47.

- Установить новый кулачок на головку цилиндров.

- держа цепь ГРМ, установите впускной распределительный вал и звездочку цепи ГРМ.

- Совместить метки цепи ГРМ и звездочки распределительного вала.

- Установить впускной и выпускной распределительные валы.

- Установить крышку переднего подшипника.

- Установить болт сервисного отверстия. Момент затяжки 11,8 — 14,7 Нм.




- Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE Повернуть коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке и переместите метки (А) звездочки коленчатого вала и распределительного вала.

- Проверить заново клапанный зазор.

Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя: 20˚ С).

Впуск: 0,17 — 0,2З мм.

Выпуск: 0,27 – 0,ЗЗ мм.
buzz
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:49
Откуда: surgut
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Buzz
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R +25 пружины, BELSHTAIN B6 SPORT стойки.

Re: Регулировка клапанов на Бензине 2.4

Сообщение George » 25 авг 2016, 20:34

buzz писал(а):Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. - G4KD и 2,4 л. – G4KE Вставить специальное приспособление в сервисное отверстие крышки цепи ГРМ и высвободить храповик.

Может кто знает, после того как освободили храповик, натяжение цепи уменьшилось, сделали все измерения(регулировки), собрали назад, как натянуть цепь? Понятно, что она сама должна натягиваться во время работы, давлением масла в гидронатяжителе, но стрёмно заводить без натяжения. Или я что то не понимаю?
George
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 13:03
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Регулировка клапанов на Бензине 2.4

Сообщение KoMon34 » 06 сен 2016, 21:01

У кого-нибудь есть хороший моторист?
Хочется подъехать на диагностику.
KoMon34
 
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 май 2015, 20:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: корейская сборка

Re: Регулировка клапанов на Бензине 2.4

Сообщение syv » 22 сен 2016, 07:41

KoMon34 писал(а):У кого-нибудь есть хороший моторист?
Хочется подъехать на диагностику.

Инфа: https://www.drive2.ru/l/454555975060292413/
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Регулировка клапанов на Бензине 2.4

Сообщение Bukm2 » 01 июл 2017, 18:20

А кто в курсе какой каталожный номер соответствует какому размеру колпачка?
Чёт не хочется через официалов делать регулировку, а самому заказывать- размеров тютю!
Ещё есть вариант купить самые большие и подтачивать в размер (благо микрометр есть).
Bukm2
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 07:37
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009

Re: Регулировка клапанов на Бензине 2.4

Сообщение Dimon4168 » 05 июл 2017, 19:56

Dimon4168
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 07:00
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Регулировка клапанов на Бензине 2.4

Сообщение Bukm2 » 06 июл 2017, 05:59

Благодарствую! :D Ещё бы с приспособлением для натяжителя разобраться. Что оно из себя представляет? Знакомый объяснял что чуть ли ни отверткой можно храповик заклинить в натяжителе. А вот если хорошо не заклинить, то замена натяжителя светит :o . Так ли это?
Bukm2
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 07:37
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009

Re: Регулировка клапанов на Бензине 2.4

Сообщение Romires » 15 янв 2018, 11:57

Говорил с сервисменами, которые обслуживают Sorento и SantaFe по поводу регулировки клапанов на G4KE. Говорят что данному мотору очень редко когда требуется регулировка клапанов, как правило это очень серьезные пробеги и то припоминают пару или тройку таких случаев. В первую очередь при пробеге 160-170 тыс. предлагают смотреть цепь ГРМ.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Регулировка клапанов на Бензине 2.4

Сообщение - BATMAN - » 15 янв 2018, 17:43

Romires писал(а):Говорил с сервисменами, которые обслуживают Sorento и SantaFe по поводу регулировки клапанов на G4KE. Говорят что данному мотору очень редко когда требуется регулировка клапанов, как правило это очень серьезные пробеги и то припоминают пару или тройку таких случаев. В первую очередь при пробеге 160-170 тыс. предлагают смотреть цепь ГРМ.

если ты катаешься на бензине - тогда туда можно и вообще не заглядывать.
а вот если на газу - то рекомендации по регулировке каждые 50 тыс.км если разряжение в норме. По крайней мере я так всегда делал на своих машинах и все ок.
Аватара пользователя
- BATMAN -
 
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 11:10
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Регулировка клапанов на Бензине 2.4

Сообщение George » 19 янв 2018, 08:39

Езжу на газу, регулировал на 150т, зазор был на пределе допуска. Будут цепь смотреть, пусть заодно проверят зазор, дополнительно разбирать ничего не надо. А если туда лезть может и колпачки маслосъёмные заменить, у меня были убитые.
George
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 13:03
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Регулировка клапанов на Бензине 2.4

Сообщение Scorpion26 » 20 янв 2018, 15:33

Коллеги, кто может подсказать контакты грамотного специалиста по движкам в Питере? Пробег уже 116 тыс., из них 60 тыс. на газу. Летом предстоят поездки на Кавказ и в Крым. Хочу проверить состояние для успокоения души.
Scorpion26
 
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 12:08
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Comfort, Snow White Pearl. ГБО с 04.2014г.

Re: Регулировка клапанов на Бензине 2.4

Сообщение Olegtas » 21 янв 2018, 00:06

Scorpion26 писал(а):Коллеги, кто может подсказать контакты грамотного специалиста по движкам в Питере? Пробег уже 116 тыс., из них 60 тыс. на газу. Летом предстоят поездки на Кавказ и в Крым. Хочу проверить состояние для успокоения души.

Аналогично, только спец в Москве нужен.
Olegtas
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 11:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Olegtas » 28 янв 2018, 10:26

Отогнал на регулировку, пробег 120 000. Из них 80000 на газу.
Впускные - заводские значения
Выпускные - 4 клапана по минимуму 0.2-0.23, остальные 0.25-0.27 - буду их регулировать.
за одно и цепь менять
Olegtas
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 11:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Регулировка клапанов

Сообщение dmkotkov » 28 янв 2018, 10:29

Олег, приветствую! А куда гонял? Сколько денег регулировка и замена цепи? Заранее спасибо!
dmkotkov
 
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 15:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Olegtas » 28 янв 2018, 18:50

Еще не сделали, как сделают - отпишу

Добавлено через 2 дня 22 часа 57 минут 48 секунд:
Ну вот, забрал я машину. Запчасти привозил свои, кроме толкателей.
По-деньгам вышло:
Работа:
13000 руб замена цепи и регулировка клапанов
Запчасти:
8 штук толкателей по 400 руб - 3200 руб
2432125000 HYUNDAI/KIA Цепь грм 2 406,00 ₽
2441025001 HYUNDAI/KIA Натяжитель цепи грм 1 727,00 ₽
2443125001 HYUNDAI/KIA Направляющая цепи грм 357,00 ₽
2442025002 HYUNDAI/KIA Успокоитель ремня 691,00 ₽
2142125002 HYUNDAI/KIA Сальник коленвала переднего 650,00 ₽
224412G100 HYUNDAI/KIA Прокладка клапанной крышки 611,00 ₽
2151323001 HYUNDAI/KIA Прокладка пробки поддона 22,00 ₽
2630035504 HYUNDAI/KIA Фильтр масляный 222,00 ₽
1070 MANNOL Масло моторное 302,00 ₽ *5=1510 ₽

делал тут:
https://www.drive2.ru/o/A-TTGarage/
Olegtas
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 11:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2