Кнопка BURST или альтернатива чиповке

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Кнопка BURST или альтернатива чиповке

Сообщение Evgennet » 17 янв 2013, 21:01

fao6 писал(а):Всё, беру, потом отпишусь

я все эти года использовал именно педаль бустер, сейчас он 4х режимный.... первый раз ставил в салоне.... в этот раз покупал и ставил сам, собрал ещё двух друзей, получили скидку и пользуем с удовольствием :D
Evgennet
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 14:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Кнопка BURST или альтернатива чиповке

Сообщение Azyrynga » 17 янв 2013, 21:54

!! и не совсем корректно что-то сравнивать когда я пишу исключительно про бензин, у дизеля совсем другая динамика!

А кто говорил за дизеля?
Если эта "приблуда" регулирует лишь скорость открытия заслонки, то выигрыш в динамике будет только та разница, с которой педаль газа пройдет те несколько см хода. Доли сек. Это, скорее всего, можно будет почувствовать только в момент старта - чуть резвее он произойдет.
В принципе, если есть несколько режимов, от стока, то приблуда не вредная. А вот если еще будет и пониженный режим, зимний, то может оказаться и полезной.
Имхо.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Кнопка BURST или альтернатива чиповке

Сообщение Evgennet » 17 янв 2013, 22:48

Azyrynga писал(а):Это, скорее всего, можно будет почувствовать только в момент старта - чуть резвее он произойдет.В принципе, если есть несколько режимов, от стока, то приблуда не вредная. А вот если еще будет и пониженный режим, зимний, то может оказаться и полезной.

В момент старта разница весьма ощутима (пользуюсь только режимом спорт), но самое главное - на скорости 80-100 при необходимости совершить быстрый обгон больше не испытываешь на автомате чувства полного отсутствия реакции на педаль газа, сразу происходит сброс на пониженную передачу и соответственно прогнозируемое ускорение! Педаль имеет 4 режима: сток-спорт-супер спорт-зима. Зима очень полезна для машин без ESP на скользкой дороге, т.к. понижает реакцию на нажатие педали и машина не буксует (тестировал у друга на ceed sw - он очень доволен) Супер спорт- слишком чувствительная педаль и смысла этого режима вообще не вижу, пользуюсь только "спорт" и очень доволен 8)
Evgennet
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 14:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Кнопка BURST или альтернатива чиповке

Сообщение rotenflecke » 18 янв 2013, 09:29

был бы у них еще переключатель режимов симпатичный :)

будут лишние деньги - может даже поставлю, "педалировать" каждый раз педаль жалко, если электроника это компенсирует - было бы гут, но кнопку эту куда-то врезать не хочется.. дурацки выглядит, если только а в бардачок или подлокотник, где не видно :)
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Кнопка BURST или альтернатива чиповке

Сообщение Evgennet » 18 янв 2013, 09:46

rotenflecke писал(а):но кнопку эту куда-то врезать не хочется.. дурацки выглядит, если только а в бардачок или подлокотник, где не видно

я не стал врезать, всё закрепил черными стяжками, а кнопку оставил в панели предохранителей, при необходимости переключить в другой режим операция займет всего несколько секунд 8)
Evgennet
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 14:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Кнопка BURST или альтернатива чиповке

Сообщение Mokarran » 18 янв 2013, 16:03

Думаю буду брать, а кнопку может просто другую куплю. Главное чтобы дали схему в сервисе. У меня, как оказалось, у знакомого данная тема стоит. Кнопку покупал отдельно в стиль машине. Она с подсветкой и очень аккуратно установлена около рычага коробки. Вопрос только смогут ли так сделать официалы.
Изображение
Аватара пользователя
Mokarran
 
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Никитос
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный, Люкс, в процессе переделки.

Re: Кнопка BURST или альтернатива чиповке

Сообщение rotenflecke » 18 янв 2013, 17:47

хде кнопъ красивую найти? да и кнопь несерьезно, нам бы крутилку с выбором режимов... :oops:
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Кнопка BURST или альтернатива чиповке

Сообщение Evgennet » 18 янв 2013, 18:04

Mokarran писал(а):Думаю буду брать, а кнопку может просто другую куплю. Главное чтобы дали схему в сервисе. У меня, как оказалось, у знакомого данная тема стоит. Кнопку покупал он отдельно в стиль машине. Она с подсветкой и очень аккуратно установлена около рычага коробки. Вопрос только смогут ли так сделать официалы.

У меня тож с подцветкой, каждый режим-свой цвет, кнопка аккуратная, только смысл какой? Включить единственно нужный режим и забыть про нее на пол года? режим после выключения зажигания сохраняется...я вообще спрятал ее....будет летом время, может и вывиду в свободный слот слева от руля...

Добавлено через 4 минуты 55 секунд:
rotenflecke писал(а):хде кнопъ красивую найти? да и кнопь несерьезно, нам бы крутилку с выбором режимов...

Взять ПТК от старого телевизора Рекорд, симпатично получится! :lol:
Evgennet
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 14:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Кнопка BURST или альтернатива чиповке

Сообщение sidoroff68 » 19 янв 2013, 09:20

Будет кто на Гремячем 9.02 с кнопкой потестить? :twisted:
дороги хватит на всех
Аватара пользователя
sidoroff68
 
 
Сообщения: 3064
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 11:07
Откуда: Руза
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Кнопка BURST или альтернатива чиповке

Сообщение мсм » 15 фев 2013, 06:54

Така приблуда стоит, но не забываем, педаль с такой приблудой работает реально только до половины, далее бесполезно. Сам работаю в ДЦ, при разговоре с диагностами только недавно это узнал. Да нравится, да здорово и быстро, да не тупит. Но сегодня буду чиповать авто, вот это придаст и крутящего момента и немного лошадей, так же адаптирует лучше коробку к движку. Ладно, прочипую, опробую, отпишусь. Но приблуду снимать не буду, ну так, на всякий случай :wink:
Изображение
Аватара пользователя
мсм
 
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 12:30
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Продолжаю тюнинговать...

Re: Кнопка BURST или альтернатива чиповке

Сообщение monsb » 15 фев 2013, 08:16

Неправильно. С АКПП педаль работаек как бы до половины, потом переключает передачу на пониженную и вторая половина уже на пониженой, а если быстро нажимать то за время полного хода и две передачи вниз сбрасывает. Пустого хода педали нет.
monsb
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 15:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Кнопка BURST или альтернатива чиповке

Сообщение мсм » 15 фев 2013, 08:55

У каждого есть свое и навязаное мнение, спорить не буду :wink:
Изображение
Аватара пользователя
мсм
 
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 12:30
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Продолжаю тюнинговать...

Re: Кнопка BURST или альтернатива чиповке

Сообщение monsb » 15 фев 2013, 09:36

Знаю о чем говорю . Прочипован и бустер стоит.
monsb
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 15:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012


Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron