kent74 писал(а):Как бы проконсультироваться с ребятами, по поводу профилактики наших проблем? Может посоветуют произвести частичный разбор, и заменить вкладыши без полного разбора? Или на наших "дрыгунах" такой подход не прокатит?
Мне кажется вряд ли получиться частичный разбор. Это не на наших десятках где можно к движку снизу подлезть сняв защиту и картер и откручивай поршни. Тут тока вытаскивать движок с авто, а это не дешевая процедура. Но если конечно нет рукастых знакомых в гаражах кто могут это сделать.
Добавлено через 7 минут 25 секунд:
Бач писал(а):Вот ещё: https://economics.unian.net/transport/1 ... telya.html
про отзывную КИА (может уже и было где...)
Да было это и здесь обсуждали. Опять же наши страну это не затронет ни каким боком.
Бач писал(а):К вопросу про масло: за год владения (20000 км.) масло менялось четыре раза: 1. XADO 5w40 на два месяца, потом ремонт полного привода у ОД и... 2. TOTAL INEO 5w30 на ТО-5, 3. TOTAL HKS 5w30, 4. оригинал 5w20. на нём проехал меньше 1000 км.
Вот может зря на энергосберегающие масла перешли и малозольные. Как советуют опытные мотористы именно для нашей страны надо применять масла классификации по ACEA A3/B3 и никак как сейчас советует КИА Моторс Рус A5/B5 и тем более вообще не под каким соусом масла серии А1.
Да и вопрос какое масло до вас лил владелец предыдущий и как часто менял...
Да и как бы может до вас уже что-то делали с движком и ремонтировали ....