Страница 131 из 157

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 14:12
mikhail59
MADEST писал(а): я ее ставить не стал

Про какую КРЫШКУ идёт речь, может круглый пыльник со стороны пром. вала?

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 15:47
MADEST
Металлическая защита . Там где привод правый заходит в раздатку. Круглая крышка которая защищает сальник.

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 11:06
Alesan
MiHaLiCh-55 писал(а):Версия своя потому что одни грешат на насос но насос не может везде давать давление а на 4 шатуне не давать, так не бывает он или качает или нет. А большенство случаев это проворот вкладышей шатунов. Чисто брак, я думаю.

Да не брак как бы. А как бы современный мировой автомобильный бизнес. Нужно продавать как можно больше машин мировым автогигантам (в том числе концерну КИА-Хендай). Надо чтобы потребители часто меняли свои авто на новые. И поэтому не выгодно делать супернадежные автомобили в том числе и движки. Поэтому инженерами рассчитывается так называемая за программируемая старость, гарантийный период отработает и дальше пускай сыпется.
Также и бензиновые движки серии Theta, можно сделать бы более надежные. Хотя бы сделать по хорошему систему смазки деталей двигателя. Но зачем, это удорожит производство движков и автомобили будут долго ездить. Для примера посмотрите конструкцию бензиновых движков 2.4 первых Сорент и Санта ФЕ. Какого размера были поршни, система смазки вся по "уму" и т.д. Тот движок и 500 тыс. км пройдет без проблем (и даже больше), а нашим Сорентикам тока завидовать остается.
Кстати вставлю цитату человека занимающиеся профессиональным ремонтом движков и его мысли по поводу поломок
Есть много теорий о причинах образования задиров в цилиндрах моторов серии Theta:
- высокая термонагруженность, связанная с плохой циркуляцией ОЖ по блоку цилиндров + большой вес авто вкупе с 4wd,
- плохой бензин,
- плохое масло и превышение интервалов замены,
- отсутствуют форсунки для охлаждения дна поршня (в нашем случае их тоже не было),
- не качественный материал литья гильз,
- не правильная конфигурация поршня в сторону уменьшения его высоты, поршневых колец и смещения пальца в нижнюю часть юбки.

Каждая из этих теорий имеет право на существование, однако в каждом случае играет роль совокупность факторов, а возможно и все из перечисленных в разной степени.

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 15:48
AndyMatrix
Мы тут с вкладышами разобраться не можем, а в асашай кореяки отзывают миллионы машин с моторами Theta II. Самовозгораются гады.

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 16 апр 2019, 17:30
sinus
AndyMatrix писал(а):Ну почему. Щас GDI моторов хватает у нас.

Как-то не замечал. И еще относительно недавно читал статью, где как раз говорилось, что GDI двигатели в России это редкость...

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 04:58
MADEST
Друзья. Вопрос . Стал прислушиваться к Акпп и мне кажется что иногда с 1 на 2 передачу слегка подпинывает не выраженно конечно. Как у вас?. Коробка конечно по сравнению как была у Камри переключается по другому. Может потому что адаптивные. И от стиля вождения. После трассы переключения быстрые. А в городе переключения длинные. Но переключения от передачи к передачи чувствую

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 08:13
AndyMatrix
sinus писал(а):GDI двигатели в России это редкость...

CEED - турбо 1.4 GDI
Optima 2.4 GDI и турбо 2.0 GDI
Sportage 2.4 GDI
Sorento Прайм 2.4GDI

Это что вспомнил. Ну и на хюндаях зеркально. Думаю на простой сорик, тоже скоро будут GDI ставить.

Добавлено через 12 минут 57 секунд:
MADEST писал(а):иногда с 1 на 2 передачу слегка подпинывает

Ну пинков не замечаю, а вот что она в вялом режиме езды, долго держит на моменте переключения, это да. Вроде вот вот должна переключить, но висит или думает.
Если шустро ехать, то щелкает очень даже хорошо.
А пинок можно поймать в специфических условиях. Когда сбрасываешь газ и машина замедляется, в момент скидывания передачи, нажать на педаль газа. Т.е. совпадает момент включения пониженной у коробки и моего желания ускориться. По моим ощущениям, это когда коробка скидывает две передачи вниз и тут-же скачет на одну вверх. Тут коробас может самую малость возмутиться и сработать немного не ровно.
Больше бесит некоторая вибрация при включенном драйве и нажатом тормозе в пробках. На других коробасах, в такой ситуации, обычно срабатывает автоматическая нейтраль. А сарепта упорно пытается ехать. Что не способствует снижению расхода.

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 17 апр 2019, 08:31
MADEST
Спасибо за ответ... Отлегло. Да все так и происходит у меня тоже.

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 22 апр 2019, 06:03
MADEST
Друзья вопрос. 40.000 назад поменял полностью масло в акпп. И вот решил сделать частичную замену .слил и залил 4 литра свежего. Может нужно было опять полностью менять? Или лучше частично менять раз в 15.000 путем перемешивая?

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 22 апр 2019, 07:45
mikhail59
MADEST писал(а):Друзья вопрос. 40.000 назад поменя

А в другую тему нет желания сходить???

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 22 апр 2019, 07:48
Сергей Ка
MADEST писал(а):Друзья вопрос.

в этом деле у каждого своя религия. На прежней машине (аут мицу) проехал 300 тк и на этой масло меняю частичной заменой где то раз в 50 тк.
Кстати - очень удивился когда ОД, на гарантийном ТО предложил именно такой способ замены "или полная замена с вашей доплатой".
От полной замены меня в свое время отговорили мастера у которых обслуживаю авто постоянно - они ремонтом АКПП занимаются в основном.

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 22 апр 2019, 09:34
StarKorsar
AndyMatrix писал(а):А пинок можно поймать в специфических условиях

у меня четкий пинок, когда идешь накатом около 60-70км/ч, и потом нажимаешь на педаль. Такое впечатление, что резкий сброс на 1-2 передачи вниз. Так что в таких случаях стараюсь нажимать на педаль оооооочень плавно, тогда нет пинка :D

По вопросу замены масла в АКПП - я слышал, что давление резко падает после полной замены. Особенно если нерегулярно менять. Предыдущий хозяин делал замену на 70 к, у меня сейчас 101, вот думаю, наверное частично поменяю.

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 22 апр 2019, 09:39
MADEST
А с пинком смерился? У меня тоже есть с 1 на 2 передачу. Это особенность коробки? Особенно пинок проявляется на холодную.

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 22 апр 2019, 10:34
StarKorsar
MADEST писал(а):А с пинком смерился?

нет выбора, в остальном нет нареканий, Т-Т-Т

Добавлено через 48 секунд:
На фокусе 2 коробка работала гораздо грубее. Все познается в сравнении

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 22 апр 2019, 10:53
MADEST
Вот и я с Камри сравниваю)). Там правда была не адаптивная. Может это нормально для адаптивной ощущать момент переключения

Добавлено через 1 минуту 35 секунд:
Вот и я с Камри сравниваю)). Там правда была не адаптивная. Может это нормально для адаптивной ощущать момент переключения. Когда переключаешь вручную плюсом то пинков вообще нет