Страница 107 из 157

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 19:35
Янц Евгений
Нашел писал(а):Задиры на 2.0 и 2.4 только со стороны выхлопного коллектора, где совсем близко стоит катализатор

:lol: :lol: :lol: Меня все больше забавляет несостоятельность этого господина в теории, практике и понимании. Начитаемся и строчим без перерыва, без вникания в детали и понимания. В какой теме не глянь, везде спец и прав лишь он. Везде все знаем лучше всех, и в подвеске и в двигателе. Может уже хватит? Если хочется по-писать, пожалуйста, только без утверждений. Я не хочу не кого обидеть, но пора бы уже прислушаться и не только ко мне.
Если говорить о задирах, они начинаются всегда с левой стороны, если смотреть на него спереди (не со стороны коробки), у любого движка, начиная с Волги заканчивая Бентли, и даже если коллектор будет справа. Задиры начинаются там, где поршень прижат к стенке цилиндра при рабочем ходе. Это справедливо для двигателя установленного вертикально. На Субарах к примеру, возможны царапины на нижних поверхностях.

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 23:07
Нашел
Янц Евгений писал(а):Если хочется по-писать, пожалуйста, только без утверждений. Я не хочу не кого обидеть, но пора бы уже прислушаться и не только ко мне.


На этом форуме есть масса людей , они умницы и читаю их с большим удовольствием , но среди них тебя и твоего друга odin1973 точно нет, т.к пишите не "за" что-то , а всегда против чего -то(кого-то) .

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 15 июл 2018, 20:18
Accent-58
Янц Евгений писал(а):у любого движка, начиная с Волги заканчивая Бентли, и даже если коллектор будет справа. Задиры начинаются там, где поршень прижат к стенке цилиндра при рабочем ходе. Это справедливо для двигателя установленного вертикально. На Субарах к примеру, возможны царапины на нижних поверхностях.

Я не вкурил. Объясни. Что прижимает поршень при рабочем ходе к стенке?

Нашел
Янц Евгений
Брек

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 15:24
U.P.A.
Господа и дамы - всех приветствую от лица «братского» Santa Fe клуба Хотелось бы много поболтать и рассказать о хорошем, но не до этого сейчас по этому вкратце и конкретно по делу и возможно за помощью...

Автомобиль Hyundai Santa Fe 3, 2012 г.в. 2,4 бензин, пробег 102 тысячи, машина в одних руках, следили лелеяли, замена масла каждый 10 тысяч, бензин строго 95 - клин двигателя, провернуло вкладыши на третьем цилиндре... в ходе ремонта выяснилось, что проблема и наших и ваших авто, просто в разных вариантах, но давольно частая... решил делать не на продажу, а для себя ( времена нынче сложные пошли и покупать Весту Кросс совсем не хочется ), по этому к ремонту подошли основательно и максимально качественно, за исключением одного из важных и дорогих моментов - лоханулся с заказом балансировочных валов двигателя - был приобретён по ошибке вал с номером 2330-25230 и только по факту вскрытия, выяснилось что он абсолютно другой системы :pardon: Как выяснилось в дальнейшем, этот вал идёт на Sorento 2,4 и установить его на Santa Fe возможно только в теории, так как он больше размером и родной поддон двигателя на него просто не садится, хотели попробовать нае@бать самих себя и установить поддон от Sorento на Санту, но такой вариант оказался возможен только путём колхоз-тюнинга - а это не наш метод...

В итоге попутно пришла мысль обратиться к Вам - вдруг кто то ищет, кому то нужен такой вал - абсолютно новый с небольшой комиссионной скидкой...
Решил написать сюда, так как тема жива и обсуждаема, попутно хотел узнать у владельцев Соренто, насколько верно утверждение мастеров, что это распространённая проблема клина наших движков, обусловлена именно браком масляного насоса - сталкивался ли кто конкретно с этим мнением... заранее благодарен всем за обсуждение

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 18:16
rotenflecke
U.P.A. писал(а):обусловлена именно браком

санты и тут есть в некоторм количестве ))

перепускной клапан и его пружинка в норме?

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 19:29
Янц Евгений
Нашел писал(а):На этом форуме есть масса людей , они умницы и читаю их с большим удовольствием , но среди них тебя и твоего друга odin1973 точно нет

Вот и отлично, читай. А я пишу для умных и на основании своей практики ремонта своей машины.
И вообще, (обращаюсь ко всем пользователям клуба) давайте будем писать по делу основываясь на конкретные случаи из своей практики. Ну не возможно уже читать весь мусор собранный в интернете.

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 19:30
Нашел
U.P.A. писал(а):обусловлена именно браком масляного насоса


Если застучал , то возможно , но есть примеры , когда только одна шатунная шейка застучала , остальные в идеале !
Мне кажется нет одной причины , т.к задиры на стенках от насоса не зависят .
Условия эксплуатации важны .

А я пишу для умных и на основании своей практики ремонта своей машины.


Пока ты достаешь только меня , причём ничего не вносишь , а только свою хреноту относительно моего понятийного аппарата тиражируешь .
Напиши чего -нибудь про двигатель , обсудим !
А если нет , то ты первый кому надо затк....ся .

А еще лучше , ответь на вопрос по твоему (опять же пустому) комментарию .

Accent-58 писал(а):Я не вкурил. Объясни. Что прижимает поршень при рабочем ходе к стенке?

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 19:55
Янц Евгений
Нашел писал(а):Напиши чего -нибудь про двигатель , обсудим !

Все что произошло с моим двигателем я уже написал чуть раньше в этой теме.
Нашел писал(а):затк....ся

Язычек попридержи.

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 20:01
Нашел
Янц Евгений писал(а):Язычек попридержи.


ЯзычОк .
Спасибо что зашел !

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 20:37
Accent-58
:ROFL:

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 15:52
AndyMatrix
Человеку на улице, перебрал наш мотор. Забавное видео.
https://www.youtube.com/watch?v=W8Ii8huFSXQ

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 21:27
Accent-58
Да эт че, я в дождь и холод BL 3.3 цепь снимал, натяжители менял

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 00:51
Chelos
Нашел писал(а):Задиры на 2.0 и 2.4 только со стороны выхлопного коллектора, где совсем близко стоит катализатор , который в процессе езды нагревается .

АААААААААА!!!!!!!
мои глаза кровоточат!

пусть меня разорвут администраторы, но это уже перебор )))
после в высшей мере тупейшей идеи что наши двигатели мрут от плохого бензина, который разжижает масло, этот полет инженерной мысли просто рулит!

P.S. Продолжаю следить за темой .......

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 04:41
Accent-58
Если катализатор убит, почему бы ему не нагреться сильнее? Ну и каково твое мнение?
P.S. если сказать нечего, то и не стоит начинать

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 14:55
Нашел
Accent-58 писал(а):P.S. если сказать нечего, то и не стоит начинать


Зачем им говорить ? Эти статисты и на чужих мыслях прекрасно паразитируют .