Клин двигателя

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Клин двигателя

Сообщение Янц Евгений » 13 июл 2018, 19:35

Нашел писал(а):Задиры на 2.0 и 2.4 только со стороны выхлопного коллектора, где совсем близко стоит катализатор

:lol: :lol: :lol: Меня все больше забавляет несостоятельность этого господина в теории, практике и понимании. Начитаемся и строчим без перерыва, без вникания в детали и понимания. В какой теме не глянь, везде спец и прав лишь он. Везде все знаем лучше всех, и в подвеске и в двигателе. Может уже хватит? Если хочется по-писать, пожалуйста, только без утверждений. Я не хочу не кого обидеть, но пора бы уже прислушаться и не только ко мне.
Если говорить о задирах, они начинаются всегда с левой стороны, если смотреть на него спереди (не со стороны коробки), у любого движка, начиная с Волги заканчивая Бентли, и даже если коллектор будет справа. Задиры начинаются там, где поршень прижат к стенке цилиндра при рабочем ходе. Это справедливо для двигателя установленного вертикально. На Субарах к примеру, возможны царапины на нижних поверхностях.
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Клин двигателя

Сообщение Нашел » 13 июл 2018, 23:07

Янц Евгений писал(а):Если хочется по-писать, пожалуйста, только без утверждений. Я не хочу не кого обидеть, но пора бы уже прислушаться и не только ко мне.


На этом форуме есть масса людей , они умницы и читаю их с большим удовольствием , но среди них тебя и твоего друга odin1973 точно нет, т.к пишите не "за" что-то , а всегда против чего -то(кого-то) .
Нашел
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013

Re: Клин двигателя

Сообщение Accent-58 » 15 июл 2018, 20:18

Янц Евгений писал(а):у любого движка, начиная с Волги заканчивая Бентли, и даже если коллектор будет справа. Задиры начинаются там, где поршень прижат к стенке цилиндра при рабочем ходе. Это справедливо для двигателя установленного вертикально. На Субарах к примеру, возможны царапины на нижних поверхностях.

Я не вкурил. Объясни. Что прижимает поршень при рабочем ходе к стенке?

Нашел
Янц Евгений
Брек
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 6865
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 550 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Клин двигателя

Сообщение U.P.A. » 18 июл 2018, 15:24

Господа и дамы - всех приветствую от лица «братского» Santa Fe клуба Хотелось бы много поболтать и рассказать о хорошем, но не до этого сейчас по этому вкратце и конкретно по делу и возможно за помощью...

Автомобиль Hyundai Santa Fe 3, 2012 г.в. 2,4 бензин, пробег 102 тысячи, машина в одних руках, следили лелеяли, замена масла каждый 10 тысяч, бензин строго 95 - клин двигателя, провернуло вкладыши на третьем цилиндре... в ходе ремонта выяснилось, что проблема и наших и ваших авто, просто в разных вариантах, но давольно частая... решил делать не на продажу, а для себя ( времена нынче сложные пошли и покупать Весту Кросс совсем не хочется ), по этому к ремонту подошли основательно и максимально качественно, за исключением одного из важных и дорогих моментов - лоханулся с заказом балансировочных валов двигателя - был приобретён по ошибке вал с номером 2330-25230 и только по факту вскрытия, выяснилось что он абсолютно другой системы :pardon: Как выяснилось в дальнейшем, этот вал идёт на Sorento 2,4 и установить его на Santa Fe возможно только в теории, так как он больше размером и родной поддон двигателя на него просто не садится, хотели попробовать нае@бать самих себя и установить поддон от Sorento на Санту, но такой вариант оказался возможен только путём колхоз-тюнинга - а это не наш метод...

В итоге попутно пришла мысль обратиться к Вам - вдруг кто то ищет, кому то нужен такой вал - абсолютно новый с небольшой комиссионной скидкой...
Решил написать сюда, так как тема жива и обсуждаема, попутно хотел узнать у владельцев Соренто, насколько верно утверждение мастеров, что это распространённая проблема клина наших движков, обусловлена именно браком масляного насоса - сталкивался ли кто конкретно с этим мнением... заранее благодарен всем за обсуждение
U.P.A.
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 14:47
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013

Re: Клин двигателя

Сообщение rotenflecke » 18 июл 2018, 18:16

U.P.A. писал(а):обусловлена именно браком

санты и тут есть в некоторм количестве ))

перепускной клапан и его пружинка в норме?
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13261
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Клин двигателя

Сообщение Янц Евгений » 18 июл 2018, 19:29

Нашел писал(а):На этом форуме есть масса людей , они умницы и читаю их с большим удовольствием , но среди них тебя и твоего друга odin1973 точно нет

Вот и отлично, читай. А я пишу для умных и на основании своей практики ремонта своей машины.
И вообще, (обращаюсь ко всем пользователям клуба) давайте будем писать по делу основываясь на конкретные случаи из своей практики. Ну не возможно уже читать весь мусор собранный в интернете.
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Клин двигателя

Сообщение Нашел » 18 июл 2018, 19:30

U.P.A. писал(а):обусловлена именно браком масляного насоса


Если застучал , то возможно , но есть примеры , когда только одна шатунная шейка застучала , остальные в идеале !
Мне кажется нет одной причины , т.к задиры на стенках от насоса не зависят .
Условия эксплуатации важны .

А я пишу для умных и на основании своей практики ремонта своей машины.


Пока ты достаешь только меня , причём ничего не вносишь , а только свою хреноту относительно моего понятийного аппарата тиражируешь .
Напиши чего -нибудь про двигатель , обсудим !
А если нет , то ты первый кому надо затк....ся .

А еще лучше , ответь на вопрос по твоему (опять же пустому) комментарию .

Accent-58 писал(а):Я не вкурил. Объясни. Что прижимает поршень при рабочем ходе к стенке?
Последний раз редактировалось Нашел 18 июл 2018, 20:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Нашел
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013

Re: Клин двигателя

Сообщение Янц Евгений » 18 июл 2018, 19:55

Нашел писал(а):Напиши чего -нибудь про двигатель , обсудим !

Все что произошло с моим двигателем я уже написал чуть раньше в этой теме.
Нашел писал(а):затк....ся

Язычек попридержи.
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Клин двигателя

Сообщение Нашел » 18 июл 2018, 20:01

Янц Евгений писал(а):Язычек попридержи.


ЯзычОк .
Спасибо что зашел !
Нашел
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013

Re: Клин двигателя

Сообщение Accent-58 » 18 июл 2018, 20:37

:ROFL:
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 6865
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 550 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Клин двигателя

Сообщение AndyMatrix » 19 июл 2018, 15:52

Человеку на улице, перебрал наш мотор. Забавное видео.
https://www.youtube.com/watch?v=W8Ii8huFSXQ
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: Волгоград, СПб, Мск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Клин двигателя

Сообщение Accent-58 » 20 июл 2018, 21:27

Да эт че, я в дождь и холод BL 3.3 цепь снимал, натяжители менял
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 6865
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 550 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Клин двигателя

Сообщение Chelos » 26 июл 2018, 00:51

Нашел писал(а):Задиры на 2.0 и 2.4 только со стороны выхлопного коллектора, где совсем близко стоит катализатор , который в процессе езды нагревается .

АААААААААА!!!!!!!
мои глаза кровоточат!

пусть меня разорвут администраторы, но это уже перебор )))
после в высшей мере тупейшей идеи что наши двигатели мрут от плохого бензина, который разжижает масло, этот полет инженерной мысли просто рулит!

P.S. Продолжаю следить за темой .......
Chelos
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 19:40
Откуда: СПб
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Клин двигателя

Сообщение Accent-58 » 26 июл 2018, 04:41

Если катализатор убит, почему бы ему не нагреться сильнее? Ну и каково твое мнение?
P.S. если сказать нечего, то и не стоит начинать
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 6865
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 550 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Клин двигателя

Сообщение Нашел » 26 июл 2018, 14:55

Accent-58 писал(а):P.S. если сказать нечего, то и не стоит начинать


Зачем им говорить ? Эти статисты и на чужих мыслях прекрасно паразитируют .
Нашел
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7