Страница 97 из 157

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 19:29
Нашел
Alesan писал(а):Я немного не понял, что бензин именно в масло заливали....


Да , ниже - 25 и оставляя на ночь плеснешь полстакана . Утром легче заводился .

Бензин паленный ещё как влияет на масло.


Возможно , да где же его взять , палёного ? Везде "прямые" поставки и сплошная франшиза :D .

расход поди литров 17? Предыдущий хозяин моего соренто взял такого же, как Вы. Расход, говорит, 17-18.


По прямой 12.5 л 92-го , а в городе летом до 14 литров , зимой 16-17 литров .
Низкий центр тяжести , асимметричный дифференциал (33/67) , адаптивный автомат , .. на трассе , в поворотах и на гололеде ... машина песня .
Достаточно надёжен .

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 21:53
Egorich112
StarKorsar писал(а):
каким образом следить нужно? Ждать ошибки или какую-то диагностику можно сделать? Пробег к 86 приближается.


Посмотрите тему про катализатор на форуме, там есть один сорик словил клина из за разрушения и попадания частиц в цилиндры. А проверять можно противодавлением откручивается лямбда верхняя вставляется манометр либо камеру купить на алиэкспресс и соты визуально посмотреть.
Я на своей на 117 тыс. удалял, немного начал осыпаться.

Добавлено через 1 час 42 минуты 49 секунд:
- BATMAN - писал(а):Это чего так? На предыдущих машинах до 100 тыс.км лил 0w40, потом 5w40.
На эту уже 40 тысяч заливаю Aral 5w40. Сейчас пробег 140 тысяч. (машину взял с пробегом 100 т.)


Почитал наш форум про выбор масла, а так же oil club. Вот интересный материал http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160 ... nt-1110637

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 00:19
mikhail59
Alesan писал(а):что бензин именно в масло заливали.... :crazy:

Напрасно иронизируешь, на северах многие зимой так делали на авто, на АН-2 была система разжижения масла стационарно, перед выключением двигателя добавлялась порция бензина, чтобы с утра легче было запустить двигатель, правда ресурс масла после нескольких разжижений ограничивался (там критерии надёжности и безопасности "несколько" иные, чем в автопроме).

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 08:18
syv
mikhail59 писал(а):АН-2 была система разжижения масла

Подтверждаю...

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 10:24
Alesan
Нашел писал(а):Да , ниже - 25 и оставляя на ночь плеснешь полстакана . Утром легче заводился .

Да я понял, уточнить мало ли :wink: . Тока там суровые северные условия эксплуатации и плевать на ресурс ДВС, главное завести и ехать. А мы тут обсуждаем нормальные условия эксплуатации и как можно дольше продлить жизнь мотору не отличающиеся супер надежностью.
А так я тоже могу кучу случаев привести, особенно из военной автомобильной специфики эксплуатации. Где главное спасти жизнь и здоровья личного состава, а ресурс техники это дело третье.
Так что ближе к делу и к теме, а именно к движку корейскому.
Нашел писал(а):Возможно , да где же его взять , палёного ? Везде "прямые" поставки и сплошная франшиза

Ну не знаю где живешь. Но это "добра" и бензоколонок левых у нас на просторах России хватает. Типа Ликойл, Руснефть и т.д. (цвет и раскраска заправок в соотв. цветах оригинала). Тот же журнал "За рулем" совместно с Питерским институтом нефти находил откровенно опасный бензин на просторах Тверской, Калужской области. Которой ведет к смерти катализатора. И влияющий на моторное масло. Почитай как-нибудь КИА Сидовские форумы, там просто одно время волну на КИА Моторс подняли чтобы увеличили гарантию на катализатор (и они увеличили). Был вал выходов из строя и попадания остатков в цилиндры.

Сибирский Волк писал(а): Наоборот - душа болит, глядя на это свинство... Корейцы просто скурвились.
И вообще с форума не ушел.

И это правильно, с форума уходить не надо.
А насчет качества. Да тоже от многих слышал. Что где-то до 2010 корейцы делали некрасивые машины и не современные, но надежные. А теперь в погоне за количеством продаж, автомобили на вид красивые. Но качество далеко от идеала. Просто тупой мировой маркетинг. Ну к сожаление многие мировые автогиганты идут по такому пути сейчас.

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 10:49
rotenflecke
Alesan писал(а):по такому пути сейчас

потерпи, Тесла будет попроще )) только батарейки меняй

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 13:03
Нашел
Alesan писал(а):Да я понял, уточнить мало ли . Тока там суровые северные условия эксплуатации и плевать на ресурс ДВС, главное завести и ехать.

От плохого бензина G4KE не пострадает , да и от масла тоже . Цепи правда любят пожиже , но работать будут при любом .
На другом форуме читал , как у парня застучал на трассе . Уровень масла - полный . Масло от дилера . Пробег 50т.км .
Видимо у этого двигателя есть режимы , на которых его долго нельзя эксплуатировать . Но это точно не холостые , потому-что 2.0 достаточно много , да и приподнимая крышку на заведенном , масло в головке сильно плещется . На других машинах полностью открывал , а тут масло сильно давит , не стал .

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 13:49
Talik
Нашел писал(а):Видимо у этого двигателя есть режимы , на которых его долго нельзя эксплуатировать .

поверь мне, я эксплуатировал его на всех, и перегруженный до чертей пилил 1700км до Сочи битком без остановки и с боксом на крыше, и в сугробах по колено и в грязи, быстрее сдались задний мост и коробка... этот мотор тупо лотерея, кому-то повезло, кому-то нет...

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 14:03
Нашел
Talik , Марк 2 с 1JZ-GE ?

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 14:21
Talik
Нашел
Если б я был на тойота форуме, то лучше с 1jz-gTe. А так всего лишь Sorento с G4KE.

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 14:36
Нашел
А меня бы и Соренто с 1jz-gTe устроил :D

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 15:42
mikhail59
Нашел писал(а): потому-что 2.0 достаточно много ,

Может дело как раз в этом (в 2.0), потому как двое у которых перебрали двигатель после клина, в этой ветке озвучили совсем другое давление на ХХ , один на ХМ, другой на FL (с разными насосами) - около 0,9кг/см2.

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 19:01
Нашел
mikhail59 писал(а):в этой ветке озвучили совсем другое давление на ХХ , один на ХМ, другой на FL (с разными насосами) - около 0,9кг/см2.


Возможно . Датчик обычно срабатывает на 0.5 кг/см2 , потому лампа гореть не будет .
И всё же что-то не так . Ну провернуло вкладыш , застучал , а как объяснить оборванные шатуны ?
Такое возможно лишь когда поршень заклинит , а смазка поршня не зависит от насоса , только перегрев .


"День добрый! Оф. дилер разобрал двигатель, выяснилось что причина остановки двигателя - обрыв шатуна в одном из цилиндров. Как следствие повреждение цилиндра и клапанов в головке этого цилиндра! Шатун оборвался в верхней части у поршня, то есть часть шатуна вместе с пальцем осталась в нем! Какова может быть предполагаемая причина сей поломки?
Стерхов Виктор 6 мая 2017, 19:07"

https://etlib.ru/qa/vstal-dvigatel-39480

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 21:05
mikhail59
Нашел
Я как бы о том, что хотелось бы иметь более обширную статистику по давлению масла на живых двигателях (не со слов блогеров) с разными пробегами на ХМ и FL, после можно сделать некоторые выводы, возможно давление масла даже на простом насосе (FL) теряется на некоторых двигателях или это зависимость от пробега .
Я один со своим небольшим пробегом в этой статистике не сильно актуален.

Re: Клин двигателя

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 23:40
Нашел
mikhail59 писал(а):Я как бы о том, что хотелось бы иметь более обширную статистику по давлению масла на живых двигателях (не со слов блогеров) с разными пробегами на ХМ и FL, после можно сделать некоторые выводы, возможно давление масла даже на простом насосе (FL) теряется на некоторых двигателях или это зависимость от пробега .


Вот то , о чём я тебе писал :) . Вкладыши целые ! https://www.drive2.ru/b/501733819984905106/
"причем обломился без масляного голодания, шейка не провернута"
Поршень упирается в ВМТ и клинит , шатун лопается и понеслось . Т.е всё наоборот , подклинивший поршень начинает плющить вкладыш , тем самым увеличивая себе ход и ... клинит совсем .
Если я прав , то две прокладки под головку продлят жизнь этому G4KE пока РТИ не начнут рассыхаться :good: .