Talik писал(а):Никакие. К Тигуану тоже так се решение.
Via Tapatalk using Note10+
Костя Самарский писал(а):Ну это про 1,4л на 150лс у VAG плохо
WWL5 писал(а):Костя Самарский писал(а):Ну это про 1,4л на 150лс у VAG плохо
Кто сказал?
WWL5 писал(а):WWL5 » Сегодня, 13:02
У близких два таких движка,на Етьке и на Джетте.Никакого масложора.Ездят,не нарудуются.
Костя Самарский писал(а):Как понять какие движки 2,4 менее проблемные?
С 2014 года кажется более живучие пошли?
Или вообще лучше бежать отсюда в Тигуаны к примеру?
WWL5 писал(а):У близких два таких движка,на Етьке и на Джетте.Никакого масложора.Ездят,не нарудуются.
Alesan писал(а):Костя Самарский писал(а):Как понять какие движки 2,4 менее проблемные?
С 2014 года кажется более живучие пошли?
Или вообще лучше бежать отсюда в Тигуаны к примеру?
Ну это как то совсем разные авто. С Тигуаном одноклассник КИА Спортик .
А насчет движков 2.4, сложный вопрос. Никто не застрахован и после 2014 к сожалению. Все зависит как за машиной ухаживали. Как меняли масло (качество самого масла), как "насиловали" движок. Некоторым и 300 тыс. км пробега удается проехать, а некоторые на 50 тыс. км на капиталку попадали.
Можно конечно заглянуть в цилиндры при диагностики через свечные колодцы. Но тоже нет гарантии что если задиров цилиндров нет, то вкладыши или масляный насос уже на последнем дыхании. Но плюс корейцев ремонт движка не так дорог как у немцев.
Костя Самарский писал(а):Как понять какие движки 2,4 менее проблемные?
AndyMatrix писал(а):йские моторы 2-2,5 литра на бензине, это зло лютое. Я их вычеркнул для себя
Костя Самарский писал(а):Как выбрать правильный соренто 2,4,
Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7