Клин двигателя

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Клин двигателя

Сообщение Talik » 22 апр 2019, 11:16

господа, вы темой не ошиблись?
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11100
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Daihatsu Thor Custom G Turbo \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Клин двигателя

Сообщение Lexx19 » 28 май 2019, 11:13

StarKorsar писал(а):Бывают клины даже на ходу а в основном проворачивает вкладыша на шатуне, чаще всего на 3-4м. Читайте форум.

Так и было! Пробег 168 200 км. На ходу. Но был не клин, а стук. ДВС застучал. Скорее всего я вовремя услышал и остановился. Масло заменил за 1200 км, а Катики удалил за 7-8 т.км до этого.
Итог: проворот 3-го шатунного вкладыша и попадалово на капиталку ДВС.
И еще: 1-й хозяин проходил все ТО у официалов, что подтверждается Сервисной Книжкой, через 15.000 км. При вскрытии обнаружено залегание маслосъёмных колец на всех 4-х поршнях.
Аватара пользователя
Lexx19
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 21:09
Откуда: Чехов-3 Московская область
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение StarKorsar » 28 май 2019, 14:00

Lexx19 писал(а):На ходу. Но был не клин, а стук.

То есть движок работал ровно, без каких-либо намеков, потом выехал и вдруг стук? Или стук был на протяжении какого-то времени?
Аватара пользователя
StarKorsar
 
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 22:44
Откуда: Одинцово, Калуга
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: варЁнец))

Re: Клин двигателя

Сообщение Alesan » 28 май 2019, 20:15

Lexx19 писал(а):И еще: 1-й хозяин проходил все ТО у официалов, что подтверждается Сервисной Книжкой, через 15.000 км. При вскрытии обнаружено залегание маслосъёмных колец на всех 4-х поршнях.

Вот мужики, это фраза обслуживалась у официалов через 15 тыс. км и должна настораживать. Ибо это минус, а не плюс. Если говорим о крупных городах нашей страны, где вечные пробки. И такой пробег критический для моторного масла (не зависимо от цены и бренда). Ибо двигун авто больше молотил в пробках, чем проехала те же 15 т. км по загородным шоссе. Менять масло в городе надо никак не реже чем раз в 10 тысяч км.(а вообще желательно в 7-8), а лучше менять по моточасам. Наш движок очень требователен к маслу.
И больше скажу бывает что нерадивые автомеханики, отбивают свою относительно небольшую зар. плату. Обманывая клиентов не меняя полностью моторное масло. Также бывает (хоть не массово это носит характер к счастью) и старые масляные фильтра оставляли на ТО, просто тупо протирая их бензинчиком. А новый себе соответственно.
К чему я это все. Просто слова, что машина у обслуживалась у официалов это совсем не гарантия супер качества, полного доверия и идеального обслуживания вашего авто.
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение AndyMatrix » 29 май 2019, 08:46

Мне еще не разу не попался официал, чтобы нормальные мастера были. Я не про киа, а в принципе. И Ниссан и мерсы и бмв посещал.
Главное что у них есть, это тех ноты и программный комплекс под конкретные авто. Правда по поводу софта, тоже вопрос. То ноут сломался. То специалиста именно по этому вопросу, сегодня нету.
Аватара пользователя
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: СПб, Мск.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.

Re: Клин двигателя

Сообщение Lexx19 » 29 май 2019, 15:18

Alesan писал(а):То есть движок работал ровно, без каких-либо намеков, потом выехал и вдруг стук? Или стук был на протяжении какого-то времени?

я же написал, что только-только поменял масло. ничто не предвещало беды! абсолютно!!! именно по этому я в шоке!!!...

Добавлено через 1 минуту 26 секунд:
AndyMatrix писал(а):Вот мужики, это фраза обслуживалась у официалов через 15 тыс. км и должна настораживать. Ибо это минус, а не плюс.

именно Это я и имел ввиду. замена масла в ДВС через 15.000 в Москве - это совсем не комильфо!!!
Аватара пользователя
Lexx19
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 21:09
Откуда: Чехов-3 Московская область
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение Alesan » 29 май 2019, 19:56

Lexx19

Андрей как бы это не мои слова :wink: , как то неправильно цитируешь слова.
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение Mix » 29 май 2019, 23:48

Lexx19 писал(а):Это я и имел ввиду. замена масла в ДВС через 15.000 в Москве - это совсем не комильфо!!!

Не совсем согласен, так как первый авто был 2,4 и как бы я отслеживаю тему, про перепробег по маслу согласен, на АСЕА до 300-400 м/часов; по ILSAC -200-250 м/часов, там где есть залегание маслосьёмных - всё понятно (по задирам), но основная причина на KD -задиры, на KE - проворот вкладышей, ну и если почитать ИНЕТ и ДАЖЕ склонится что АУТ 2,4 легче и его меньше, а как ни странно АУТа 2,0 больше-вопрос??? На 2.0(4в11) практически нет задиров, (сравните со Спортажем), на 4в12(Аут 2,4) - почти нет проворотов, вывод однозначно, увы не мой - косячная технология по металу у сабакоедов.
На сколько я понял в12 и в11 отличаются по технологии от ke и kd, отсюда и страдают корейцы.
Mix
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Re: Клин двигателя

Сообщение MADEST » 30 май 2019, 03:41

Друзья. Пробег 145000. Масло меняю строго через 7500 тыс. 0w30 . Выше 3500 тыс оборотов не даю. Движение начинаю после прогрева не менее 50 градусов. Итог. Масло не ест не грамма. Полет нормальный. Может вы что то не договариваете? У друга Santa fe. Пробег 180.000 . В таком же режиме эксплуатирует. Нареканий нет.

Добавлено через 4 минуты 15 секунд:
Правда в пробках по городу мало стою. Езда до работы не менее 25км . Старт стоп редко. Может от этого и нагара мало образуется. До этого Камри съездила 250000. Без проблем. Машины не любят городские режимы вождения.
MADEST
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 05:22
Откуда: Зеленогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Комплектация престиж.

Re: Клин двигателя

Сообщение AndyMatrix » 30 май 2019, 08:15

Соглашусь по упавшему качеству. Что-то не ладно стало. Или манагеры или китайцы внесли свою лепту.
Стучащие поршня на новых моторах. Протертые вкладыши на небольших пробегах. Слизанные шлицы. Лотерея как на вазе стала. Но у нас это поголовной коррупцией и жопорукостью объясняется. А вот чем это кореяки объяснят, я не знаю. Но политика замалчивания проблем и перекладывания их на потребителя, сильно напрягает.
Есть канал на тытрубе от КейПавер. Его мнение тоже надо на 2 делить. Но там иногда проскакивает явный брак. Который ОТК пропустил. Это очень не приятно.
Аватара пользователя
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: СПб, Мск.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.

Re: Клин двигателя

Сообщение Alesan » 30 май 2019, 19:46

AndyMatrix писал(а):Соглашусь по упавшему качеству. Что-то не ладно стало. Или манагеры или китайцы внесли свою лепту.
Стучащие поршня на новых моторах. Протертые вкладыши на небольших пробегах. Слизанные шлицы. Лотерея как на вазе стала. Но у нас это поголовной коррупцией и жопорукостью объясняется. А вот чем это кореяки объяснят, я не знаю. Но политика замалчивания проблем и перекладывания их на потребителя, сильно напрягает.
Есть канал на тытрубе от КейПавер. Его мнение тоже надо на 2 делить. Но там иногда проскакивает явный брак. Который ОТК пропустил. Это очень не приятно.

Че глобальный мировой маркетинг рулит. Как бы писал уже здесь про мировые тенденции автопроме. Вкратце абсолютное большинство автопроизводителей совсем не заинтересованы делать "долгоиграющий" автомобиль. Тока чтобы хватило на срок гарантии, а дальше за новым пожалуйста. Ибо старый уже эксплуатировать не рентабельно из-за поломок всяких.
Даже как бы не хаяли ваз, такие косяки с движками не допускал. И без симптомов и спонтанно для владельца совсем уж редко ловили клина, уж совсем у нерадивых владельцев.
Так что остается владельцам остается только бережная эксплуатация и своевременная смена масла. Или меняйте автомобиль каждые 3-5 лет на новый.
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение AndyMatrix » 31 май 2019, 08:35

Чую, эти маркетологи так и убьют автомобили в частных руках. Будем каршерингом и такси пользоваться.
Последнее время плюсов от своей машины, все меньше.
Аватара пользователя
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: СПб, Мск.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.

Re: Клин двигателя

Сообщение Big Arny » 30 июл 2019, 00:57

Напишу коротко и по теме.
Застучал двигатель g4ke 2015гв
Вердикт:
Заклинил шток редукционного клапана масляного насоса. ( вияснилось при разборе Блока балансирных валов)
Итог: проворот вкладышей.



Это оьясняет, почему клин ловится и при регулярных заменях масла и щадящей эксплуатации и независимо от пробега.

Когда клапан работает, давления достаточно на любом режиме работы.
При поклинивании( именно подклинивании) , давления масла достаточно на низких нагрузках, но при переходе на высокие, маслянная пленка продавливается и вкладыши привариваются с последующим проворотом.

По идеи, при разборе на заклигивших моторах должен быть износ штока редуктора или посадочного отверстия. Попробую у диллера скачать фото штока, чтобы сюда выложить
Аватара пользователя
Big Arny
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 09:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Клин двигателя

Сообщение mikhail59 » 30 июл 2019, 08:09

Big Arny писал(а):При поклинивании( именно подклинивании) , давления масла достаточно на низких

Это относится к двух секционному насосу с перепускным редукционным клапаном, насос с 13 года с обычным клапаном, там вроде как нечему клинить, вряд ли ставят старые насосы на 15 год, дилер скорее вводит в заблуждение, да и не станет дилер разбирать насос в Москве, причина видимо другая.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Клин двигателя

Сообщение Mix » 30 июл 2019, 13:57

Big Arny писал(а): маслянная пленка продавливается

С чего вдруг ей "продавливаться"? Только если масло не масло, если временами мало давление, то это совсем другое. Граждане установившие датчики давления это не подтверждают, по любому манометру это будет хорошо видно, с их слов давление как раз стабильное и не маленькое, а полагаться на версии ОД вряд ли стоит, они похоже даже не в курсе, что насос и клапан уже другие, менять насос они всё равно будут(наелся стружки или сами балансиры её погнали), было предположение по заеданию золотника/клапана насоса, насос другой с другим клапаном - проблема та же, похоже не угадали, на Аутлендере старый насос не вызывал проблем.
Хорошо что взялись делать без разбирательств.

ЦИТАТА с Драйва, с которой кто в теме в основном согласны:
"много примеров, когда КЕ стучал на свежайшем масле (1-2 тыс пробег от замены). Косячные детали (вкладыши и пр.) дают снижение давления и результат прилипание вкладыша на пробегах от 80-150 тыс. Не косячные позволяют в самых тяжелых условиях от катать 300-400 тыс и пойти на ремонт по естественному износу. Зазоры у корейцев пляшут сильно с новья, а на БУ вообще рулетка и проявляется как правило после заливки свежего жидкого масла и происходит клин. Максимум, что даст очень хорошее масло — это проехать еще 5-10 тыс без клина, на изначально кривом моторе! У меня в орг есть служебная соната G4KE с пробегом под 400 тыс 10 г.в. — на ней многое развалилось, но не двигатель! Лили все что подешевле с интервалом 15-20 тыс.) — просто детали двигателя нормальные попались. "
Mix
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10