Клин двигателя

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Клин двигателя

Сообщение YGrik » 12 мар 2019, 08:23

Я так понимаю - главная проблема катализатора это его некачественность/недолговечность, в следствии которой он разрушается и из-за крошек ДВС ловит клина. Случаи не "повальные", но встречаются часто.
Другая сторона медали - его удаление. От одной главной проблемы вы избавились, но и нажили себе ряд других, таких как увеличение поедания масла в ДВС (не всегда, но тоже распространённый случай), установка обманок, их подбор (не все обманки "одинаково полезны"), и какая-то ещё редкость, не помню. Помню что было три основных проблемки после удаления катализатора...
Моё решение - разумно эксплуатировать свой ДВС и не заморачиваться. Хотите ракету, меняйте авто.
IMHO.
Изображение
Аватара пользователя
YGrik
 
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:06
Откуда: Донецк (РФ, РО)
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Luxe; доп. подсветка салона; MiVue™ 538; RoadRuns; NAUTILUS; R19AllJapan; Optima Xenon, Philips Luxeon ZES LED.
Продал. :( Всем благодарен за помощь!

Re: Клин двигателя

Сообщение MADEST » 12 мар 2019, 08:32

Друзья.. короче сегодня заморочился. Пробег 130 тыс. Бензин только 95. Катализатор как новый!!! Компаний не наблюдается. И нахрен его менять.
MADEST
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 05:22
Откуда: Зеленогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Комплектация престиж.

Re: Клин двигателя

Сообщение jay_bee » 12 мар 2019, 10:16

MADEST писал(а):Катализатор как новый!!!

как определил?

YGrik писал(а):главная проблема катализатора это его некачественность/недолговечность, в следствии которой он разрушается и из-за крошек ДВС ловит клина. Случаи не "повальные", но встречаются часто.

Вот прям "часто"? Можете дать ссылку хоть на один случай, в котором ДОСТОВЕРНО ДОКАЗАНО, что виноват разрушившийся катализатор? Всё что я видел по этой теме было лишь предположениями.
jay_bee
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Клин двигателя

Сообщение MADEST » 12 мар 2019, 10:23

Судя по видео на ютубе. После вскрытия видна металлическая перхоть от него или вообще частичноеиразрушение... Вопрос какое говно нужно заливать чтобы он так забился. Да есть налетик но это не ужасно . Да и пробег 130 тыс.

Добавлено через 19 минут 14 секунд:
А может он забивается у кого масложор!? Масло горит и забивает соты.... У меня масло не жрет вот и итог чистого катализатора
MADEST
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 05:22
Откуда: Зеленогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Комплектация престиж.

Re: Клин двигателя

Сообщение AndyMatrix » 12 мар 2019, 14:49

Перхоть керамическая. И да. Если масло-съемные колечки залегли и масло летит в камеру сгорания, то и на катализатор оно будет лететь. Соответственно режим дожигания изменяется. И катализатор гораздо быстрее помрет. Ибо процесс будет нарастать лавинообразно.
Аватара пользователя
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: СПб, Мск.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.

Re: Клин двигателя

Сообщение Accent-58 » 13 мар 2019, 13:28

YGrik
третья - вонища
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Клин двигателя

Сообщение MiHaLiCh-55 » 14 мар 2019, 04:45

YGrik писал(а):Я так понимаю - главная проблема катализатора это его некачественность/недолговечность, в следствии которой он разрушается и из-за крошек ДВС ловит клина. Случаи не "повальные", но встречаются часто.
IMHO.

Ерунду не пишите! Поизучайте как устроен и как работает двигатель!
MiHaLiCh-55
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 авг 2017, 14:44
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение YGrik » 14 мар 2019, 08:30

MiHaLiCh-55 писал(а):Ерунду не пишите! Поизучайте как устроен и как работает двигатель!
:D Я лишь цитирую мотористов, которые трубят об этом на каждом углу. Да и Вам бы не мешало пройти ликбез по проблемкам и случаям данного ДВС. ;)
Изображение
Аватара пользователя
YGrik
 
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:06
Откуда: Донецк (РФ, РО)
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Luxe; доп. подсветка салона; MiVue™ 538; RoadRuns; NAUTILUS; R19AllJapan; Optima Xenon, Philips Luxeon ZES LED.
Продал. :( Всем благодарен за помощь!

Re: Клин двигателя

Сообщение MiHaLiCh-55 » 14 мар 2019, 09:57

YGrik
Ликбез?)))) Я уже свой перебрал на 60 тысяч. Проворот вкладыша на 4 шатуне. От каталика движок не клинит, это балезнь 2.0 на спортаже, задиры. У наших 2.4 другая проблема.
MiHaLiCh-55
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 авг 2017, 14:44
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение StarKorsar » 14 мар 2019, 10:00

MiHaLiCh-55 писал(а):У наших 2.4 другая проблема

какая?
Аватара пользователя
StarKorsar
 
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 22:44
Откуда: Одинцово, Калуга
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: варЁнец))

Re: Клин двигателя

Сообщение MiHaLiCh-55 » 14 мар 2019, 10:05

Бывают клины даже на ходу а в основном проворачивает вкладыша на шатуне, чаще всего на 3-4м. Читайте форум.
MiHaLiCh-55
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 авг 2017, 14:44
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение StarKorsar » 14 мар 2019, 10:18

MiHaLiCh-55 писал(а):Читайте форум

читал форум. Думал, у Вас своя версия.
Аватара пользователя
StarKorsar
 
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 22:44
Откуда: Одинцово, Калуга
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: варЁнец))

Re: Клин двигателя

Сообщение MADEST » 14 мар 2019, 10:32

Какой процент от проданных? 1-5-10
. У меня друг в Питере работает в киа центре. Обращений с прокурорами вкладышей это вообще редкий случай. Машины отьезжают по 150 тыс и более ходят без ремонта... Еще раз говорю все зависит от обслуживании и стилю вождения. Я до этого на Камри проехал 200 тыс и продал. Масло не расходовало. А у друга с новья жрала 1 литр на 10.000. Так он в 90 тыс. Движку делал .
MADEST
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 05:22
Откуда: Зеленогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Комплектация престиж.

Re: Клин двигателя

Сообщение MiHaLiCh-55 » 14 мар 2019, 11:51

Процент небольшой но в Киа в свое время много машин стояло по гарантии на замену движка. Некоторые да и по 200-300 бегают без проблем. Лично мое мнение это производственный брак. Так как движки старые и надёжные от мицухи. Утром ззавел с автозапуска, прогрелся, поехал на работу. Доехал до ближайшей остановки взял в магазине воды и поехал дальше через 30-40 метров движок застучал ровно ровно на 60000. Контракт от 170 тысяч и кот в мешке. Отремонтировали за 75 работа + запчасти. Шатуны и болты уже пошли усиленные так как были случаи и загиба шатунов. Масло было мобил 5w30 сейчас лью хендай Киа 5w20. После ремонта проехал 20тыс пока норм. Есть знакомые с такими же движками и пробегом за 200 и 300 у них всё норм.

Добавлено через 5 минут 6 секунд:
StarKorsar писал(а):
MiHaLiCh-55 писал(а):Читайте форум

читал форум. Думал, у Вас своя версия.

Версия своя потому что одни грешат на насос но насос не может везде давать давление а на 4 шатуне не давать, так не бывает он или качает или нет. А большенство случаев это проворот вкладышей шатунов. Чисто брак, я думаю.
MiHaLiCh-55
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 авг 2017, 14:44
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение MADEST » 14 мар 2019, 11:59

Почему 5w30. ? Я с новья лью 0w40. Так и официалы рекомендуют.

Добавлено через 3 минуты 54 секунды:
Вчера снял крышку защитную с привода. Которая закрывает сальник раздатки. Так вот. Там столько грязи скопилось. Которая попадает а извлечься не может. Так вот обратно после ревизии раздатки я ее ставить не стал. Считаю это не доработкой корейцев.
MADEST
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 05:22
Откуда: Зеленогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Комплектация престиж.

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4