Timon_pat писал(а):говорят что оплатят только 80 км эвакуатора и тд
Для начала по этому пункту:
1. Была здесь моя темка о сломанном подшипнике ступицы в ночь с 29 на 30 декабря 2010 года. Был тогда еще рамный 2,5. Под "асисстанс" годом не подходил, потому эвакуация за свой счет с последующим возвратом бабла в полном объеме! Есть статья в "Защите о правах потребителя", что доставка в гарантийный ремонт - за счёт гарантийщика. Тут предоставляй документ "строгой отчетности" и письменное заявление на возврат расходов по доставке изделия в
гарантийный ремонт. Если будет отказ в гарантии, то 80 км за их счет. Остальные за свой
Timon_pat писал(а):отдефектовали - сказали провернут вкладыш коленвала на 3-м цилиндре из-за МАСЛЕННОГО ГОЛОДАНИЯ, хотя уровень перед выездом проверял,
течи нигде не обнаружили, машина майская пробег 12тыс км. В понедельник документы отправят в киа, но типа этот случай врятли гарантийный -ремонт за ваш счет.
1. Настаивай на своем! Масло перед поездкой было в норме! Лампочка в движении не моргала!!!
2. Акт по дефектовке составили? Кол-во слитого масла зафиксировали?
Чтоб не отморозились:
1. Завтра настоятельно попроси предъявить тебе твое транспортное средство.
2. Потребуй! "Акт по дефектовке", который Инж. по гарантии должен был составить и выдать тебе на руки после вскрытия мотора.
3. Жди решения КМР. Ищи юриста для подстраховки.
Если будут отмораживаться:
1. Потребуй сложить все по коробка в присутствии твоем, инж. по гарантии и тех. директора сервиса. Коробки подписать. Опечатать. Составить Акт или внести РАЗВЕРНУТУЮ запись в наряд-заказ о проделанных операциях с указанием хронологии событий.
2. Ищи экспертизу в Питере, куда тащить ТС.
Масло с ДВС они куда дели?