Клин двигателя

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Клин двигателя

Сообщение Serge661 » 28 авг 2023, 11:03

StarKorsar писал(а):
Serge661 писал(а):С 200000 км

подбираюсь к 200 000. Глядя на Ваш пробег, тоже подумываю лить 5/40 с этого пробега....
лил все время total hks g-310. Теперь уже не знаю, ценник не гуманный, да и риск нарваться на подделку. Советуют корейское какое-то....

Пробег 350000. Лью последние 4 года корейский KIXX. Ценник гуманный
Serge661
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 18:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Клин двигателя

Сообщение StarKorsar » 28 авг 2023, 12:19

вот такое рассматриваю... вроде корейское...
Вложения
фото.png
Аватара пользователя
StarKorsar
 
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 22:44
Откуда: Одинцово, Калуга
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: варЁнец))

Re: Клин двигателя

Сообщение Alesan » 28 авг 2023, 19:36

StarKorsar писал(а):вот такое рассматриваю... вроде корейское...

Да какая разница корейское или российское. Главное чтобы было не поддельное и менять как можно чаще. Например в Москве в пробках 7500 км, это край. А то некоторые купят дорогущие импортное масло, потом жаба душит менять чаще.
А про 5W-30, давно этим вопросом интересовался. И как бы 90 % автосервисов кто профессионально занимается ремонтом движков, все таки рекомендуют под наш мотор именно 5W-40 причем смолоду. А доверять или нет это каждый решает сам.
Да и кстати эта тема не про масло а про случае с клином ДВС. Масло конечно вносит свой вклад, но все таки обсуждать это в своей масляной теме. Ибо тема бесконечная :)
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение eval737 » 29 авг 2023, 08:58

StarKorsar писал(а):вот такое рассматриваю... вроде корейское...

Внутри Total HKS G310. Хорошее маслице, но в такой фасовке больше подделывают (ИМХО).
eval737
 
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 07 мар 2023, 09:08
Откуда: МО, Ступино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Re: Клин двигателя

Сообщение jay_bee » 29 авг 2023, 11:40

Alesan писал(а):А про 5W-30, давно этим вопросом интересовался. И как бы 90 % автосервисов кто профессионально занимается ремонтом движков, все таки рекомендуют под наш мотор именно 5W-40 причем смолоду. А доверять или нет это каждый решает сам.

Я на 88 ткм приехал на замену грм, цепь растянулась: Тема: Sorento XM 2.4 (G4KE). Замена ГРМ по причине ошибки P0017.
Когда менял, высказал свои соображения сервису -ну типа ппц как рано, ожидал к 150 ткм. На что мне было сказано - обычное дело, средний пробег до замены грм по их наблюдениям - как раз как у меня 70-90 ткм. Ну то есть, и ниже бывает, и выше.
А также на нашем движке частенько проворачивает вкладыши, судя по этой теме.

Учитывая это, я лично думаю что дело в плохой системе смазки, а не в собственно вязкости масла. Мнение сервиса - такое же, их статистика не указывает на вязкость масла, как на причину отказов.

А рекомендация "под наш мотор именно 5W-40 причем смолоду" - скорее общая рекомендация, причем не учитывающая географию, например. Скажем, в Сибири зимой 5w40 - ну нет же.
jay_bee
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Клин двигателя

Сообщение Alesan » 30 авг 2023, 20:26

jay_bee писал(а):Учитывая это, я лично думаю что дело в плохой системе смазки, а не в собственно вязкости масла. Мнение сервиса - такое же, их статистика не указывает на вязкость масла, как на причину отказов.

Да не все так просто. Тут целый комплекс недоработок или специально просчитана так называемая программируемая старость. Чтобы долго не ездили, на гарантию хватило а дальше в автосалон за новой машиной. В Штатах так и происходит. Да и основной рынок сбыта там, а сейчас про нашу страну говорить нечего когда корейцы ушли с нашего рынка. В Америке явно не капиталят ДВС, а у нас корейцы столько работы дали нашим автосервисам и гаражным мастерам.
Вернемся к движку. Во первых система смазки, да насос масляный давно грешат на родной насос. Поэтому сейчас после капиталки почти все сервиса ставят насос от двухлитрового движка. Во вторых просчет с шатуными вкладышами. Отсюда и советуют лить 5W-40, толще масляная пленка. Хотя тоже не панацея. Но продлевает жизнь вкладышам в руках аккуратных водителей. В третьих надо следить за системой охлаждения и менять антифриз по регламенту.Также следить за радиаторами. Снимать передний бампер и мыть все радиаторы. Шуба внутри набивается там знатная. Хотя бы раз в два года делать эту процедуру. В четвертых "слабый" блок цилиндров и цилиндры со временем вместо круга превращаются в эллипс.
В пятых из всего сказанного двигатель не любит больших оборотов и высоких скоростей. Сам почитываю блоги одного Подмосковного сервиса из Долгопрудного партнера КИА клуба. Так вот там после трассы М11 Нева чуть ли постоянно притаскивают пациентов с клином ДВС, у некоторых даже были пожары. Люди давили тапку газа от всей души думали что БМВ ездят.
jay_bee писал(а):А рекомендация "под наш мотор именно 5W-40 причем смолоду" - скорее общая рекомендация, причем не учитывающая географию, например. Скажем, в Сибири зимой 5w40 - ну нет же.

Это не рекомендация. Люди собирают статистику и многолетний опыт ремонта. Поищите на просторах инета,в том же ю-тубе хватает автосервисов по ремонту корейцев со всей страны и все увидите. Один известный автоблогер из Набережных Челнов (кто в теме), да и не только он. И причем тут Сибирь не утрируйте, понятное дело у кого сильные морозы зимой будет лить нулевку.
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение Hotdad » 30 авг 2023, 21:41

Alesan писал(а): менять антифриз по регламенту.

Вредный совет и к тому же не имеющий никакого отношения к описываемой проблеме.
One Bratha to Another
Аватара пользователя
Hotdad
 
 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Клин двигателя

Сообщение серый016 » 01 сен 2023, 16:06

Alesan писал(а):Отсюда и советуют лить 5W-40, толще масляная пленка

А расчитаны ли масляные каналы на более густое масло? Может быть проблема со вкладышами в том, что им не хватает масла из-за неверного соотношения вязкость масла/диаметр масляного канала?
Аватара пользователя
серый016
 
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 17:43
Откуда: МО
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Бронзовый комфорт

Re: Клин двигателя

Сообщение syv » 01 сен 2023, 19:50

серый016 писал(а):А расчитаны ли масляные каналы на более густое масло?

При чём тут каналы? Большой пробег-- увеличенные заторы в деталях (вкладыши-коленвал) и соотв пониженное давление масла. Отсюда и вязкость масла должна быть больше, чтобы поддержать нормальное давление масла.
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Клин двигателя

Сообщение серый016 » 01 сен 2023, 20:15

syv писал(а):Большой пробег-- увеличенные заторы в деталях (вкладыши-коленвал) и соотв пониженное давление масла.

Вкладыши коленвала- это конечная точка маршрута масла, которое идет под давлением по каналам коленвала. И мне кажется, что диаметры этих каналов не сильно меняются на больших пробегах. Соответственно, количество масла, которое попадает на вкладыши, зависит от давления, создаваемого масляным насосом и от вязкости самого масла.Я реально не понимаю, как увеличение зазора между вкладышами и коленвалом уменьшает давление, которое создает насос.
Аватара пользователя
серый016
 
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 17:43
Откуда: МО
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Бронзовый комфорт

Re: Клин двигателя

Сообщение Hotdad » 01 сен 2023, 22:31

серый016 писал(а):как увеличение зазора между вкладышами и коленвалом уменьшает давление, которое создает насос.

Здрассьте...
После насоса(каналы) - область высокого давления. Картер - атмосферное давление. Между ними дырочка(тот самый зазор), чем дырочка больше, тем разность давлений меньше.
One Bratha to Another
Аватара пользователя
Hotdad
 
 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Клин двигателя

Сообщение Alesan » 02 сен 2023, 19:32

Hotdad писал(а):Вредный совет и к тому же не имеющий никакого отношения к описываемой проблеме.

Вредный только для кошелька. А так антифриз вносит свой вклад в картину. Движок особенно наш очень не любит перегревов. А старая жижа антифриза плохо начинает отводить тепло. А так конечно согласен КИА Моторс Рус уж слишком часто прописала замену антифриза в сервиске.
серый016 писал(а):А расчитаны ли масляные каналы на более густое масло? Может быть проблема со вкладышами в том, что им не хватает масла из-за неверного соотношения вязкость масла/диаметр масляного канала?

Для начала загляните в свою сервисную книжку и увидите какие масла допускаются к эксплуатации производитель. А так извините, вы весьма отдаленно представляете работу масла в ДВС. Почитайте и посмотрите в иннете как работают масла моторные. И что означает классификация масел циферки 30 и 40. Не все так просто совсем.
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение mikhail59 » 03 сен 2023, 23:46

Alesan писал(а):загляните в свою сервисную книжку и увидите какие масла допускаются к эксплуатации производитель


Далее можно не воспринимать информацию...
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Клин двигателя

Сообщение jay_bee » 04 сен 2023, 11:21

30ка от 40ки в плане вязкости отличается не критично. И если, якобы, 30ка убивает мотор, то 40ка будет убивать его чуть дольше, а 20ка - убивать сразу (в течение месяца, скажем).

У кого-то, возможно, проблема отчасти вызвана длительными перекатами масла. На моих машинах, субъективно, при пробеге за 7000 ткм свойства масла уже совсем не паспортные.
jay_bee
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 14:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Клин двигателя

Сообщение Hotdad » 04 сен 2023, 20:46

Alesan писал(а):старая жижа антифриза плохо начинает отводить тепло.

Это одна из легенд официалов. За всё время эксплуатации(а у обычного карбоксилатного антифриза оно порядка 10лет!) хим состав не меняется - с чего бы измениться теплопроводности\теплоёмкости ?
One Bratha to Another
Аватара пользователя
Hotdad
 
 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19