jay_bee писал(а):с насосом от G4KD надо разбираться
Надо много лоптить Драйв, машину поменял, инфу. не сохранял так отслеживаю ситуацию если бы не продал...
https://www.drive2.ru/b/527780975569011529/
https://www.drive2.ru/b/521433769819767715/
https://www.youtube.com/watch?v=kyXR0Ci ... =emb_title
https://www.youtube.com/watch?v=kyXR0Ci ... =emb_title
https://www.drive2.ru/l/559119530861789285/
https://www.drive2.ru/b/534621587161219078/
Ну по Спортажу или В11 как раз видно что насос не панацея, а вот по КЕ- не показатель, могла быть не качественная переборка двигателя, если переборки не было, то убить двигатель мог предыдущий (КЕ) насос.
По балансирам, они находятся чуть выше масло приёмника, то есть в масле должны находится (казалось бы), корейцы не зря поставили датчик уровня масла и пожелание - уровень по верхней риске, а всегда ли он и у всех по верхней ? Мы то привыкли - середина или ниже, может и валам не хватать масла (ИМХО), если учесть что обороты их в 2 раза выше, тем более что на КЕ плохо видно масло на щупе (если ему уже не под предел -чёрное), этот вопрос разбирали на Санта форуме (масло размазывается по щупу при повторном его извлечении), все ли его правильно контролируют?
Давление масла-1-1,2 это минимальный допуск ХХ на этом двигателе, вот и странно у одних 1,8-2,0 у других 1кг/см2, 50 тыс. это ещё не сильно большой пробег, хотя м/часы могут быть сильно другие.
Мерил я сам и мой коллега не раз выкладывал замеры по оборотам, не просто на стоянке(ездил с подключённым мех. манометром), всё есть в этой теме.
Понятия горячее /холодное масло для замера нет, замер давления на любой технике производят на ПОЛНОСТЬЮ прогретом двигателе, на холодном масле можно увидеть откр. перепускного/редукционного клапана, у КЕ оно более 6, на KD (по слухам с Драйва) до 5 кг/см2, ставят шайбы под пружину клапана KD, но не все и всем))
В любом случае проблема явно не в одном насосе, главное преимущество KD насоса - его простота, соответственно стоимость при переборке двигателя, главная проблема КЕ насоса - высокие обороты ББВ (ИМХО).