Клин двигателя

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Клин двигателя

Сообщение Mix » 08 дек 2020, 13:45

jay_bee писал(а):с насосом от G4KD надо разбираться

Надо много лоптить Драйв, машину поменял, инфу. не сохранял так отслеживаю ситуацию если бы не продал...
https://www.drive2.ru/b/527780975569011529/
https://www.drive2.ru/b/521433769819767715/
https://www.youtube.com/watch?v=kyXR0Ci ... =emb_title
https://www.youtube.com/watch?v=kyXR0Ci ... =emb_title
https://www.drive2.ru/l/559119530861789285/
https://www.drive2.ru/b/534621587161219078/
Ну по Спортажу или В11 как раз видно что насос не панацея, а вот по КЕ- не показатель, могла быть не качественная переборка двигателя, если переборки не было, то убить двигатель мог предыдущий (КЕ) насос.
По балансирам, они находятся чуть выше масло приёмника, то есть в масле должны находится (казалось бы), корейцы не зря поставили датчик уровня масла и пожелание - уровень по верхней риске, а всегда ли он и у всех по верхней ? Мы то привыкли - середина или ниже, может и валам не хватать масла (ИМХО), если учесть что обороты их в 2 раза выше, тем более что на КЕ плохо видно масло на щупе (если ему уже не под предел -чёрное), этот вопрос разбирали на Санта форуме (масло размазывается по щупу при повторном его извлечении), все ли его правильно контролируют?
Давление масла-1-1,2 это минимальный допуск ХХ на этом двигателе, вот и странно у одних 1,8-2,0 у других 1кг/см2, 50 тыс. это ещё не сильно большой пробег, хотя м/часы могут быть сильно другие.
Мерил я сам и мой коллега не раз выкладывал замеры по оборотам, не просто на стоянке(ездил с подключённым мех. манометром), всё есть в этой теме.
Понятия горячее /холодное масло для замера нет, замер давления на любой технике производят на ПОЛНОСТЬЮ прогретом двигателе, на холодном масле можно увидеть откр. перепускного/редукционного клапана, у КЕ оно более 6, на KD (по слухам с Драйва) до 5 кг/см2, ставят шайбы под пружину клапана KD, но не все и всем))
В любом случае проблема явно не в одном насосе, главное преимущество KD насоса - его простота, соответственно стоимость при переборке двигателя, главная проблема КЕ насоса - высокие обороты ББВ (ИМХО).
Mix
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Re: Клин двигателя

Сообщение AndyMatrix » 09 дек 2020, 11:26

Talik писал(а):
jay_bee писал(а):погружены в масло или нет? Полностью или нет?

полностью...

Более того. Я через пробку слива залезал эндоскопом и смотрел насос. Там зазор между всасом и поддоном, меньше сантиметра.
И я не согласен, что проблема в насосе. На КПовере были моторы, где насос в идеале, а вкладыши провернуло. Имхо дело в качестве изготовления. Стружка в коленвале. Плохое качество вкладышей. Банальный брак. Сабакоеды, бракоделы.
Ну и перегруженность мотора, тоже не стоит списывать со счетов.
Аватара пользователя
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: СПб, Мск.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.

Re: Клин двигателя

Сообщение Novicok » 25 мар 2021, 20:54

всем здравствуйте подскажите где находится датчик давления масла бензин 2.4
Novicok
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 21:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Клин двигателя

Сообщение AndyMatrix » 26 мар 2021, 12:52

масло.jpg
Аватара пользователя
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: СПб, Мск.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.

Re: Клин двигателя

Сообщение сотя » 17 май 2021, 14:59

Всем привет!
Не обошел и меня стороной клин двигателя и пробило блок, насколько видно - проблема известная.

Просьба знающих людей помочь.
2015 год, 4awd.
Сейчас в поисках блока цилиндров, и тут возникает вопрос - брать старого образца или нового(модернизированного)?
+ надо учесть, чтобы масляный насос от 2х литров G4KD встал в текущие отверстия без замены поддона.

различие в цене чувствуется, а вот по остальному не понятно.

Заранее спасибо
сотя
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 11:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Клин двигателя

Сообщение MiHaLiCh-55 » 26 июн 2021, 12:36

Всем привет! Кому интересно про клин посмотрите https://youtu.be/wpCV2vo7m8o
MiHaLiCh-55
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 авг 2017, 14:44
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение Alesan » 26 июн 2021, 12:45

Да видео долгое, но очень все информативно и доходчиво. И столько здесь копей сломано по вязкостям применяемых масел. Родных масляных насосов и их замене.
Да все печально конечно. Повезло владельцам 2009-11х годов. Остальные в группе риска и остаётся как говорит Артем ловить удачу за хвост. Да думаю выстраится сейчас очереди после этого видео на замену вкладышей на обычные алюминиевые. Как сейчас люди за прививкой резко бросились делать :roll:
А так да позор какой то, удача проехать людям хотя бы 100 тыс.км. Хотя например владельцы Лады Вест без проблем наезжают и 300 и 400 т.км.
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение syv » 26 июн 2021, 15:42

Alesan писал(а):Повезло владельцам 2009-11х годов.

Почему повезло? Другая технология была? Моя машина 11г. Форсунок нет. Катаюсь в режиме ожидания.... вдруг... Как на мине замедленного действия.
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Клин двигателя

Сообщение Alesan » 26 июн 2021, 18:56

syv писал(а):Почему повезло? Другая технология была? Моя машина 11г. Форсунок нет. Катаюсь в режиме ожидания.... вдруг... Как на мине замедленного действия.

Дык посмотри сначала видео, прежде чем такие вопросы писать. Двигателист по корейцам всея Руси все доходчиво разъясняет из своего опыта. Там многоооо тем обсуждается про наш любимый двигатель, которые на форуме из года в год перетирается. И про форсунки, и про масложор появляющийся у удаливших каталик, и про колечки и т.д..
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение mikhail59 » 27 июн 2021, 15:14

MiHaLiCh-55 писал(а):Кому интересно про клин посмотрите https://youtu.be/wpCV2vo7m8o

Обычная реклама, типа приезжайте менять к нам вкладыши и опять соркоковка или лучше пятидесятка ))
По их мнению 09-11 года - беспроблемные, а вот в этой теме почему то как раз много проворотов на двигателях этих годов, кто то даже подборку по годам делал, так что не правда...
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Клин двигателя

Сообщение MiHaLiCh-55 » 27 июн 2021, 16:07

https://youtu.be/lzSkNxUzHU0 продолжение

Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
mikhail59 писал(а):
MiHaLiCh-55 писал(а):Кому интересно про клин посмотрите https://youtu.be/wpCV2vo7m8o

Обычная реклама, типа приезжайте менять к нам вкладыши и опять соркоковка или лучше пятидесятка ))
По их мнению 09-11 года - беспроблемные, а вот в этой теме почему то как раз много проворотов на двигателях этих годов, кто то даже подборку по годам делал, так что не правда...

Никому не навязываю, просто делюсь информацией. Сколько людей столько и мнений!
MiHaLiCh-55
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 авг 2017, 14:44
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение syv » 28 июн 2021, 00:14

mikhail59 писал(а):Обычная реклама, типа приезжайте менять к нам вкладыши и опять соркоковка или лучше пятидесятка ))

Что тут рекламного. Товарищ ввиду своей профессиональной деятельности, накопал статистики по вкладышам и выложил информацию для размышления в массы. Тут есть над чем подумать.....
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Клин двигателя

Сообщение eval » 28 июн 2021, 09:29

syv писал(а):Моя машина 11г. Форсунок нет. Катаюсь в режиме ожидания.... вдруг...

Сколько уже откатал?
eval
 
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 16 июн 2020, 07:35
Откуда: Ступино, МО
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Имя: Ilya
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020

Re: Клин двигателя

Сообщение syv » 28 июн 2021, 09:32

eval писал(а):Сколько уже откатал?

80 000 км. Пробил каталог по Vin и успокоился, у меня белые вкладыши, Ураааа.
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Клин двигателя

Сообщение mikhail59 » 28 июн 2021, 11:36

syv писал(а): Товарищ ввиду своей профессиональной деятельности, накопал статистики

Статистика на этой ветке, а у него мешанина из полного привода, кузова... , чего стоит его заявление что смазку шлицов углового редуктора нужно делать ЕЖЕГОДНО (не иначе как в его сервисе )) ), в 16 году смазал шлицы, сейчас посмотрел - всё в смазке, в общем пиар.
Про чудо насос (двух ступенчатый) - вообще бред, с ним отазов как раз было много, а с 12 года (другой насос) провороты уменьшились, по сравнению с 9-11годом, хотите - принимайте за веру, ваше дело.
Более реальная версия, это вкладыши ББВ и технология их изготовления, от них скорее и все беды, шатунные вкладыши конечно существенный аргумент, может частично и реальный, но вот только "статистика" у этого блогера, сильно не соответствует реальной ветке форума.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5