Клин двигателя

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Клин двигателя

Сообщение Сибирский Волк » 12 окт 2017, 06:41

Accent-58 писал(а):не прогревать машину на месте. Нормальный бензин. После тапки в пол сразу не скидывать обороты

Да вот насколько я понимаю и вижу - это не панацея, Саша..

Accent-58 писал(а):будем вышибать. Я вот ключ с разрезом, пока готовлю, а то сунулся лямбду выкрутить, а она в стакан завернута.

Расскажи как это делается, как претворишь в жизнь.
Ну и у меня момент какой - машина гарантийная. Тут фиг что сделаешь..
Ездить и думать - как бы вдруг чего не вышло....
Аватара пользователя
Сибирский Волк
 
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 19:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Передвигаюсь зимой - снегоход Имахо, по воде - Лодка Баджер-340DL и Тоха-9,8

Re: Клин двигателя

Сообщение rotenflecke » 12 окт 2017, 10:31

Сибирский Волк писал(а):машина гарантийная

пока гарантия с катализатором все должно быть норм ))
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 9615
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Santa Fe 2.2 Dynamic, были - Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Клин двигателя

Сообщение Сибирский Волк » 12 окт 2017, 11:34

Ну да;-)) Придется второго дня окончания гарантии ждать;=-))
До этого клина словить не ох как не хочется..
Хотя у меня пробег ваще очень маленький.
Аватара пользователя
Сибирский Волк
 
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 19:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Передвигаюсь зимой - снегоход Имахо, по воде - Лодка Баджер-340DL и Тоха-9,8

Re: Клин двигателя

Сообщение rotenflecke » 12 окт 2017, 12:16

да все будет нормуль ))

купи коллектор с вырезанным катализатором, если что - поставишь старый взад )
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 9615
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Santa Fe 2.2 Dynamic, были - Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Клин двигателя

Сообщение Accent-58 » 12 окт 2017, 16:38

да, как вариант. Я еще у себя хотел попробовать выкрутить лямбду и камерой посмотреть на соты.
Изображение
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 6209
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 487 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: был SORENTO 2.5TD и SORENTO 3,3

Re: Клин двигателя

Сообщение SergA22 » 12 окт 2017, 16:40

По поводу клина.Больше всего,вот это похоже на правду. https://www.drive2.ru/l/470348535447945591/
Человек сильно заморочился, большую работу проделал.Читать все четыре части,думаю много станет понятно.
SergA22
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 15:13
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Клин двигателя

Сообщение Accent-58 » 12 окт 2017, 19:44

те все таки установка датчика на указатель давления масла должна спасти ситуацию и можно вовремя отреагировать.
Изображение
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 6209
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 487 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: был SORENTO 2.5TD и SORENTO 3,3

Re: Клин двигателя

Сообщение Alesan » 12 окт 2017, 19:52

Сибирский Волк писал(а):Ну да;-)) Придется второго дня окончания гарантии ждать;=-))
До этого клина словить не ох как не хочется..
Хотя у меня пробег ваще очень маленький.

Ну вы батенька и паникер :crazy: Понимаю конечно что береженного бог бережет, но вы через чур уж очень.
Просто нельзя все на себе примерять. Например зайдете на какой-нибудь медицинский форум по болячкам человеческим. Там такого начитаетесь. И что значит значит и у вас будут все болячки, что жить не захочется. Проще немного надо быть.
Катайтесь и наслаждайтесь авто, а катализатор если выбивать то уж после 100 тыс.км пробега. На нормальном бензине с ним за такой пробег случиться не должно.

Добавлено через 3 минуты 30 секунд:
Accent-58 писал(а):не прогревать машину на месте.

Ну как бы совсем не прогревать далеко не полезно для деталей двигателя. Как говориться надо искать золотую середину не сразу прям ехать, ну и не молотить на холостых очень долго.
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение Сибирский Волк » 12 окт 2017, 20:03

Alesan писал(а):Ну вы батенька и паникер :crazy: Понимаю конечно что береженного бог бережет, но вы через чур уж очень..

Если б...
Напрягает вот эта фраза - .."оказалось, что я не единственный «счастливчик» у кого данный двигатель «стуканул» на пустом месте…"
Аватара пользователя
Сибирский Волк
 
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 19:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Передвигаюсь зимой - снегоход Имахо, по воде - Лодка Баджер-340DL и Тоха-9,8

Re: Клин двигателя

Сообщение syv » 12 окт 2017, 20:10

Alesan писал(а):не прогревать далеко не полезно для деталей двигателя

"Не прогревать" придумали экологи и маркетологи. Какая бы технология не была, выравнивание температуры деталей двигателя (в авиации, судостроении) ни кто не отменял. Только без прогрева рекомендуют для автолюбителей, т.е не коммерческого использования.
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; .

Re: Клин двигателя

Сообщение Accent-58 » 12 окт 2017, 20:13

имеется ввиду не прогревать на месте, а прогревать на ходу, те с малыми нагрузками
Изображение
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 6209
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 487 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: был SORENTO 2.5TD и SORENTO 3,3

Re: Клин двигателя

Сообщение syv » 12 окт 2017, 20:17

Accent-58 писал(а):имеется ввиду не прогревать на месте, а прогревать на ходу, те с малыми нагрузками

Как определить "малые нагрузки". Абстрактная фраза....
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; .

Re: Клин двигателя

Сообщение Accent-58 » 12 окт 2017, 20:28

это значит не выше 3 передачи не более 2 тыс.
Изображение
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 6209
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 487 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: был SORENTO 2.5TD и SORENTO 3,3

Re: Клин двигателя

Сообщение syv » 12 окт 2017, 20:41

Accent-58 писал(а):не выше 3 передачи не более 2 тыс.

Пример: Температура наружного воздуха, да и антифриза -30 градусов, в итоге задиры на стенках цилиндров и поршней....конечно я утрирую, но в большинстве случаев не исключаю...
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; .

Re: Клин двигателя

Сообщение rotenflecke » 13 окт 2017, 11:04

syv писал(а):Пример: Температура наружного воздуха

ставь Вебасту и выравнивай сколько угодно без запуска движка ))
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 9615
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Santa Fe 2.2 Dynamic, были - Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1