Клин двигателя

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Клин двигателя

Сообщение mikhail59 » 03 апр 2020, 11:24

AndyMatrix писал(а):Из-за цены. Насос на KD стоит 6000р.


Это как раз и называл не раз основной причиной, правда успокоители, цепь и приводная шестерня несколько уравнивают цену, а если заменить поддон и уйти с 7 литров на 4,6-4,8, то и вовсе цена подравнивается, но всё равно дешевле.
Речь про то, что одноступенчатый ФЛ-овский и КД-ный насосы, с простым редукционным клапаном, проще и надёжней двухступенчатого от ХМ, в ролике говорится о якобы смешной его производительности (давление ниже 2 на ХХ, не довелось пока наблюдать).
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Клин двигателя

Сообщение Alesan » 25 апр 2020, 19:46

Выложу ссылку на новое видео известного двигателиста из Набережных Челнов, так сказать разнообразить самоизоляцию. На этот раз пациент Соренто XM/FL 2014 года выпуска https://www.youtube.com/watch?v=zCX410WH2Fk&t=0s.
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение Mix » 26 апр 2020, 00:29

Alesan писал(а):известного двигателиста

Никак этот известный не может запомнить что форсунки ставят с 13 года (в одном ролике говорит про 16, в другом -17 ), по по затёртому салону и подушке водительского сидения - машина хорошо поездила.
Самореклама и очередная агитация за густые масла, хотя давно понятно что дело не в вязкости, про раскручивание 2,4 (насилование) на тяжёлой машине - здравая мысль.
Mix
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Re: Клин двигателя

Сообщение mikhail59 » 26 апр 2020, 13:30

Mix писал(а):ставят с 13 года

Но он же наш форум не читает и масло форум похоже тоже.
Продукты износа на вкладышах ББВ, скорее и может быть причиной.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Клин двигателя

Сообщение Alesan » 26 апр 2020, 19:29

Ну все ошибаются в своих суждениях и этот двигателист не спец. конечно во всем. Но то что руки растут из правильного места и спец. по ремонту ДВС это факт. И отвечает за свою работу. Недаром тащут авто свои в ремонт за тысячи километров. К сожалению мало у нас людей в сфере обслуживание и ремонта авто кто честно, добросовестно подходит к исполнению своих профессиональных. Основный принцип раскрутить на бабло и откровенной халтуры полно.
И основные выхода из строя ДВС Соренто именно вкладыши. Именно продуты износа вкладышей летят в насос и клинят его. Что быстрее получится или вкладыши проворачивает или насос вклинивает. Эту информацию слышал из других источников (московские автосервиса). И как бы самое основное менять масло надо чаще, как уже ни раз говорилась 7,5-8 тыс. км. (или по моточасам для Москвы и других пробочных городов).
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение mikhail59 » 26 апр 2020, 20:32

Alesan писал(а): Именно продуты износа вкладышей летят в насос и клинят его.

Может оно и так, но есть другая версия - вкладыши ББВ не выдерживают долгой нагруженности на больших оборотах, со временем разрушаясь приговаривают насос, как следствие шатунные вкладыши.
Масло многие меняли до 7 тыс. - не помогло, повышение вязкости особо не играет роли, кольца коксоваться будут быстрее, многие ездят за 200 без проблем как на тридцатке, так и на сороковке, а вот про люблю погонять, никто особо не признаётся.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Клин двигателя

Сообщение Alesan » 26 апр 2020, 21:46

mikhail59 писал(а):многие ездят за 200 без проблем как на тридцатке, так и на сороковке, а вот про люблю погонять, никто особо не признаётся.

Да с этим не поспоришь. Я тоже заметил (что у товарища из Челнов, что из других видосов и на Драйвах), что многие случаи с клином движка происходят именно на резких обгонах. Т.е. люди любят притопить гашетку, а 2.4 как уже известно не любит гонщиков.
Да и ещё много раз отмечалась, что залетают именно в большинстве вторые, третьи владельца. История авто неизвестно и 100 тыс км. иной раз далеко и не пахнет.
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение mikhail59 » 26 апр 2020, 23:35

Alesan писал(а):любят притопить гашетку, а 2.4 как уже известно не любит...
100 тыс км. иной раз далеко и не пахнет.

Тоже такого мнения.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Клин двигателя

Сообщение AndyMatrix » 27 апр 2020, 11:06

Только немного выбиваются машины с одним владельцем и пробегами около 80-90 с провернутыми вкладышами. Замена масла через 7-8 тысяч, тут не помогла.
Корейцы сильно деграднули по качеству производства. Это факт. Ну собственно, не они одни.

Мне фраза понравилась у одного моториста. Иномарки по качеству убежали очень далеко от ваза. Потом осознав, что машины не ломаются, стали снижать качество и вносить элементы с запрограмированной смертью. И тем самым вернулись к качеству ваза и даже хуже. Круговорот.
Аватара пользователя
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: СПб, Мск.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.

Re: Клин двигателя

Сообщение suvfan » 28 апр 2020, 20:52

Ну у моего знакомого в феврале провернуло вкладыш на 133000 км пробега, Сорь 2012г, он 1 хозяин.
Газель, Волга- Sportage I- New Grand Vitara- Sorento R - BMW X3
Аватара пользователя
suvfan
 
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:03
Откуда: Железнодорожный м.о.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Был Sorento XM 2,2 TD 4WD, AT Prestige

Re: Клин двигателя

Сообщение Alesan » 29 апр 2020, 11:35

suvfan писал(а):Ну у моего знакомого в феврале провернуло вкладыш на 133000 км пробега, Сорь 2012г, он 1 хозяин.

Нууу, а кто утверждает здесь, что провороты вкладышей бывают только у 2-х, 3-х владельцев. Просто вторые владельцы начинают кричать караул, как я приехал на капиталку на сотне, а по факту там далеко за 200 т. км. И я слышал и видел у одних владельцев и на 70 тыс. км провороты бывают. Тут проблему в вообщем надо рассматривать, а не цепляться к одной фразе. Никто не оспаривает факт не слишком надежного движка. Масло мало менять каждый 7-8 тыс. км, очень много на рынке поддельного масла. Также как и контрафактных масляных фильтров. Кто-то даже в этой теме утверждал что менял масло у официалов, а начали потом клубок разматывать оказывается рукожопы дилеры налюбливали клиента и меняли масло только на бумаге. Далее любители погонять, тоже быстро приедут на капиталку на нашем движке. Не любит он повышенных оборотов. Также не забываем менять антифриз вовремя. Ну и не забываем про бензин, ещё много на просторах нашей родины плохого топлива.
Так что все надо рассматривать вкупе. Это когда случается какая-нибудь например авиакатастрофа, когда цепочка казалось мелких ошибок (поломок) приводит к тяжелым последствиям. И не в коем случае не защищаю корейцев, что ставят такой движок который надо бережно холить и лелеять чтобы проехать 200 тыс. км. Хотя если глянуть на другие мировые марки со всякими турбо движками и экобустами картина тоже не радостная.
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение AndyMatrix » 29 апр 2020, 14:38

Тут то и обидно. Вот еслиб мотор был бодрый и дарил кайф, но ходил 150 тыков, то ок. Но в нашем случае, максимально овощной мотор. Дизель на сорике, тоже не ракета. Но куда интересней бензина едет. Так это овощ с конским аппетитном еще и очень не надежный. Это фиаско.
Аватара пользователя
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: СПб, Мск.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.

Re: Клин двигателя

Сообщение Talik » 08 май 2020, 20:35

В общем....простояла тачка месяц, загнал на яму, давай крутить колено ключем, ну а чо, что может быть хуже, ну сломал бы болт или шкив, +- 1000 рублей )) короче, еле сдвинул колено с места, клин однозначно был, 200%, даже с бустером колено не прокручивалось, не стартер 200%, в общем дальше колено пошло легче, крутится и крутится, дай думаю заведу.......накинул аккум, ключ, стартер....вжик-вжик и завелась..... НЕ СТУЧИТ....МОТОР ШЕПЧЕТ. Я походу начал верить в чудеса...или это работа супротека, короче я не знаю чо думать, покрутился по сервису, слил масло, залил свежего, поменял фильтр, завел - как часы.. доехал до дома - работает...хз надолго ли, но пока все ок, kia - the power to surprise мать ее... вскрывать пока не буду точно, вот катаюсь уже 5 дней... масло - уровень, звуков 0... хз... не иначе как чудо, ттт, еще раз ттт, и еще раз тьфу-тьфу-тьфу!

Via Tapatalk using Note10+
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11099
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Nissan Elgrand Highway Star 3.5 V6 - Король Минивенов \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Клин двигателя

Сообщение WWL5 » 08 май 2020, 20:52

Talik писал(а):не иначе как чудо

Чудо самоизоляции!На дистанции держал?Маску на морду накидывал? :D Семёнычу спасибо отправь.
Аватара пользователя
WWL5
 
 
Сообщения: 6587
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:04
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 301 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Чёрный люкс

Re: Клин двигателя

Сообщение Talik » 09 май 2020, 00:51

Ага, вкладыш походу на место лег благодаря собакину)))

Via Tapatalk using Note10+
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11099
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Nissan Elgrand Highway Star 3.5 V6 - Король Минивенов \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2