Клин двигателя

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Клин двигателя

Сообщение Ramb » 05 мар 2022, 12:34

Miron-96 писал(а):Это позволит мониторить соответствие давления на ХХ.
А на оборотах не может возникнуть ситуации недостатка давления? Т.е. на холостых насос работает, а на оборотах уже нет...

датчик настроен 1 кг, будет меньше, загорится масленка.
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Клин двигателя

Сообщение Miron-96 » 05 мар 2022, 16:02

Я имею ввиду такую ситуацию - двигатель в режиме работает на 3000 тысячах, а давление масла в это время много ниже 3кг/см^2.
Хотя на хх давит не меньше 1.
Miron-96
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 фев 2022, 15:38
Откуда: Екб
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Клин двигателя

Сообщение mikhail59 » 05 мар 2022, 19:45

Miron-96 писал(а):Прелесть решения на базе ацп заключается в том

Да понятно что этот вариант интересней и можно в ставить любой надёжный датчик (независимо + или - сопрот.), смотреть давление ХХ мех. манометром и подгонять ард. под него.
Miron-96 писал(а):что маслонасос не в списке виновников.

Miron-96 писал(а):А на оборотах не может возникнуть ситуации недостатка давления?

Насчёт не виновности насоса я (пост. видящий показометр) сильно сомневаюсь, за 50 тыс. (после установки датчика/манометра), давление ХХ осталось на месте, а вот на 2500 обор. с 4,5- 4,8 еле еле 4 -4,1, может конечно причина - другое масло . Если промониторите тему давл.масла (по Драйву) на Санте и Соренто по 4КЕ, у кого то 1,0 на ХХ, у большинства 1,7-2,1 ???
Если всёж соберётесь ставить датчик ищите Газ; ВАЗ; грузовики, они не дорогие, главное чтоб СССР, они ещё есть новые на рынках - РФ полная лажа, я разбирал их, качество - оч. сильно отличается, под все датчики нужен переходник.
ММ355 ; ММ358 ; 18.3829 ; ММ370 Применяется на К-700А,-701,701 МАЗ,БЕЛАЗ, ПАЗ, на 10 атм., нач. сопрот. =190 Ом (как ВАЗовский), резьба штуцера КОНИЧЕСКАЯ 1/4 (М14х1,5)
датчик от ВАЗ прямая резьба (М14х1,5) , нужна уплотнительная шайба ; 23.3829 ; 39023829 ; MM393
Самый лучший вариант установки - заглушка под клапаном фазовращателя на головке блока, но я еле открутил экстрактором, ключом сорвал грани, она на фиксаторе резьбы, переходники есть на АЛИ под любой размер, на заглушке дюймовая коническая резьба 3/8 https://clck.ru/dXJiK , думаю в Свердловске ещё токари остались в отличии от Мск.))
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Клин двигателя

Сообщение Miron-96 » 05 мар 2022, 20:32

Hotdad писал(а):Ну ладно, вопрос любви к дилерам - это вопрос веры, но как быть с местной братвой, у которых на G4KE пробеги под 300тыс ? И никаких проворотов и задиров.

С моей точки зрения, это говорит о том, что проблема не в надежности и "проектной прочности" двигателя вцелом, а в другом. Отдельные экземпляры с браком, обман официалов при обслуживании, паленое масло, плохая прокладка между рулем и сиденьем и т.д...

Добавлено через 8 минут 57 секунд:
mikhail59 писал(а):...
Если всёж соберётесь ставить датчик ищите Газ; ВАЗ; грузовики, они не дорогие, главное чтоб СССР, они ещё есть новые на рынках - РФ полная лажа, я разбирал их, качество - оч. сильно отличается, под все датчики нужен переходник...

Спасибо за информацию! Пока заказал дисплей в Китае, время есть поискать датчик и обдумать решение.
Miron-96
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 фев 2022, 15:38
Откуда: Екб
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Клин двигателя

Сообщение Miron-96 » 23 мар 2022, 08:24

Система контроля давления масла уже близится к завершению изготовления.
Залил скетч в мозги, вспомнил работу лобзиком в процессе изготовления корпуса для дисплея.

7777.png


Видео стендовых испытаний:
https://youtu.be/jl1fOEuQDYI

Осталось взять датчик давления и переходник, и устанавливать все это хозяйство на авто.

Добавлено через 2 дня 11 часов 39 минут 55 секунд:
Попалась информация на просторах интернета:
В Hyundai и Kia, очевидно, нехотя, но все же признали ответственность и постепенно отозвали более 1,6 млн автомобилей. Речь шла о некоторых моделях 2011–14 годов с моторами Theta II обоих объемов, оснащенных непосредственным впрыском и выпущенных на заводе компаний в Алабаме. Причиной износа вкладышей (а это был именно он) корейцы называли технологию обработки коленвалов, в ходе которой оставшаяся механическая стружка забивала тонкие масляные каналы и приводила к масляному голоданию на шейках коленвала.

Если это так, т.е. техпроцесс изготовления коленвалов на данном заводе приводил к возникновению брака, то такое же могло происходить и на других плащадках концерна.
С другой стороны, при таком раскладе замена вкладышей не устраняет саму причину.

Так же интересен момент, есть ли люди на форуме с пробегами более 150-200 тысяч на рестайлинговых авто?
Miron-96
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 фев 2022, 15:38
Откуда: Екб
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Клин двигателя

Сообщение серый016 » 25 мар 2022, 22:29

Miron-96 писал(а): с моторами Theta II обоих объемов, оснащенных непосредственным впрыском

Это не наш двигатель, но проблема в технологии обработки коленвалов может быть одинаковой.
Аватара пользователя
серый016
 
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 17:43
Откуда: МО
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Бронзовый комфорт

Re: Клин двигателя

Сообщение vadimfr » 29 мар 2022, 00:19

Всем привет :)
ездили мало, но тем не менее, 2012 год , 95 ткм, провернуло и т.д....

распреды живы, постели чистые. моторист сказал точить голову под 0,5 размеры, колено не спасти. до кучи два шатуна якобы повело....

в итоге, решили точить верх, менять низ. Поршня все автовельт, шатуны возьму все оригинал, колено оригинал :shock: самый большой вопрос по вкладышам, нифига не понятно какие брать на новое колено... или ждать пока придет колено, потом смотреть цифры/буквы и только потом вкладыши брать..... :Search:

буду признателен за обратную связь, кто что скажет про автовельт, и как подобрать эти гребанные вкладыши на новое колено....

самое обидное что машина вообще никаких признаков не подавала...вообще! ни масло не ела, ни дыма ни расхода....
vadimfr
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 мар 2022, 00:04
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение Miron-96 » 30 мар 2022, 10:19

Продолжая анализировать ситуацию по вопросу проворота вкладышей. Если предположить, что проблемы стружки в коленвалах встречаются и на нашем типе ДВС?
В данной теме приводились цифры давления масла на холостых оборотах. При одинаковом типе масляного насоса, масла и т.д. разбеги в 2 раза (у кого-то ближе к 1, у кого-то в районе 2). Это не нормально!
Вместе с тем, в букваре написано, что на 1000 об/мин давление 1,17 Бар.
Изображение

Не может ли повышенное давление на холостых говорить как раз о том, что часть маслянных каналов забита?
Miron-96
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 фев 2022, 15:38
Откуда: Екб
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Клин двигателя

Сообщение mikhail59 » 30 мар 2022, 12:25

Miron-96 писал(а): (у кого-то ближе к 1

Это у двоих после переборки, по статистике Санта форума и Драйва 1,7-2,1бар.
Инфы мало, давление никто не смотрит мех. манометром, даже при замене на KD насос (до и после), а замер в гараже, на еле прогретом двигателе по ОЖ 80-90 - ни о чём, скорее корейцы в курсе причины...
Miron-96 писал(а):часть маслянных каналов забита?

В теории - да, а так х.з., при запуске до 6-7(ред./клапан), на полностью прогретом, при 2500об. - 4,1-4,2 (масло 20ка), это на электр. датчик/манометр (чуть занижает на верхних показаниях), с механическим манометром больше не ездил, смысл - давл. на ХХ не изменилось. https://ibb.co/86QHr4k
https://ibb.co/gy8kHDp
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Клин двигателя

Сообщение Miron-96 » 04 апр 2022, 06:29

Стоит заметить, что основной недостаток G4KE (2.4 л.) — проворот вкладышей коленчатого вала, исправили только в 2016 году. Причина банальна — качество используемых материалов. Проблема затронула до 2%, выпущенных автомобилей.
https://kiapublic-ru.turbopages.org/tur ... -chrysler/

Интересно, как исправили и исправили ли?
Miron-96
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 фев 2022, 15:38
Откуда: Екб
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Клин двигателя

Сообщение Владимир585 » 04 апр 2022, 15:11

Привет всем владельца Соренто xm, подскажите пожалуйста после капиталки мотора при прогреве двигателя до рабочей температуры начинает моргать маслёнка на панели приборов .насос поставили g4kd.чють нажимаешь на педаль газа и лампа гаснет в сервисе подключали манометр давление 0.5бар сказали так должно быть, датчик меняли все тоже самое сказали ехай к электрику.что делать???
Владимир585
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 апр 2022, 14:27
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011

Re: Клин двигателя

Сообщение Miron-96 » 05 апр 2022, 16:42

На g4ke, пишут, датчик давления стоит на 0,3.
Сервисмены oem-zap говорят, что на g4kd давление 0,5 бар на холостых и есть. Вместе с тем, считают недостаточным.
Автоэлектрик только сможет поставить датчик еще на меньшее давление, причина не исчезнет.
Знаю, делают несколько иначе. Звёздочку и цепь оставляют старую, убирают левый успокоитель, обороты kd насоса будут выше, давление выше. Но статистики таких решений у меня нет.
Я бы на вашем месте пообщался со специализирующимися сераисами, у которых есть большая статистика. Сколько ходят после таких капиталок, потом принимал бы дальнейшие решения.
Miron-96
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 фев 2022, 15:38
Откуда: Екб
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Клин двигателя

Сообщение Miron-96 » 04 май 2022, 15:59

Запустил наконец-то систему мониторинга давления масла на двигателе :Yahoo!:
Пробка на удивление открутилась легко, стандартной трещеткой, усилия прилагал не более, чем когда откручиваю гайки со ступиц колес. Правда несколько дней побрызгивал ее вдшкой, может и помогло ))
Давление на холостых (двигатель прогревался 30 минут в движении) в районе 1 бара. При 1000 об/мин в районе 1,5. При 2000 об/мин в районе 3 бар, при 3000 об/мин 3,8 бар.
Видео:
https://youtu.be/WeFhDPqGnpg

В видео не попал тест аварийной остановки двигателя при автозапуске с сигнализации, когда параметры давления масла выходят за запрограммированные пределы.
P.S. Нашел тему про давление масла, продолжил данный вопрос там: Тема: Давление масла на Sorento XM 2.4 бензиновый двигатель (G4KE)

Добавлено через 2 дня 15 часов 22 минуты 25 секунд:
Свежые выводы от "сто корейцев" по проблемным вкладышам:
https://youtu.be/VtBSK_CD28g

Говорят, что 3я ревизия вкладышей, которую начали ставить с 16 года лишена проблем, которые есть у 2й ревизии.
Miron-96
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 фев 2022, 15:38
Откуда: Екб
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Клин двигателя

Сообщение mikhail59 » 07 май 2022, 11:34

Miron-96 писал(а):начали ставить с 16 года

В 16 году вроде те и другие (400/500), с 17 года - 500 https://clck.ru/gutPv
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Клин двигателя

Сообщение Grega » 10 май 2022, 10:45

Подтверждаю машина конец 2016 года вкладыши 400 тые.
Grega
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 май 2022, 10:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2016

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12