Клин двигателя

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Клин двигателя

Сообщение Denversky » 27 июн 2017, 13:56

Пробег 122 тыра, в аккурат через неделю после окончания гарантии стуканул двигатель. Заглох на обгоне в горку. Итог провернуло вкладыш. Отдал машину знакомому мотористу, который уже сорок лет занимается ремонтом. Решили досконально разобраться в причинах. Первично - давление масла почти ноль, причем на холодном масле почти два очка (лампочка ни хрена не загорается). Ну, значит масляный насос. Ага, его функцию выполняет блок балансировочных валов не очень гуманной стоимостью. Решено было восстановить производительность блока валов путем замены пружины на более мягкую, чтоб второй контур открывался при меньшем давлении и использовать густое масло. Беда произошла на масле 5В30 А5В5, те наиболее жидком. По словам моториста если использовал бы масло погуще, то ни чего бы не случилось. Сейчас залито 50-ка, но работа двигателя мне не нравится, после 3-х тыс оборотов появляется стук цепи, нужно опять лезть в двигатель. Возможно из-за густого масла натяжитель не успевает подтянуть цепь, а может что другое((((
ЗЫ давление масла терь около 3-х очков на прогретом двигателе.
Аватара пользователя
Denversky
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 14:41
Откуда: МО, Щелково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение rotenflecke » 27 июн 2017, 14:10

Сочувствую.. ((

А по поводу масла - человеку при потере крови можно даже воду или чай вливать для питания мозга - пока до больнички довезут, лучше уж любое масло чем никакого, но если масло меняется редко - масло нужно конечно хорошее
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Клин двигателя

Сообщение Pauls001 » 27 июн 2017, 14:40

Denversky

А масло чье лил? Бренд какой был?
Pauls001
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 01:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Престиж. Цвет Бронза

Re: Клин двигателя

Сообщение rotenflecke » 27 июн 2017, 14:45

основной вопрос - масло которое после клина слили нормальное было или гудрон? ))
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Клин двигателя

Сообщение Pauls001 » 28 июн 2017, 15:30

Сроки замены тоже интересно узнать?
Pauls001
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 01:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Престиж. Цвет Бронза

Re: Клин двигателя

Сообщение Denversky » 28 июн 2017, 22:48

до 80 тысяч, заливал диллер Шелл 5/40, я лил такое же (те замена каждые 7500 км) после 80 тыров лил Лукойл 5/30 Генезис (SN A3/B3), перед клином (за две тыс км) залил Лукойл 5/30 люкс (SN А1В1) Моторист утверждает, что клин именно из-за износа Б/валов и неспособности нагнать давление жидким маслом, вкладыши начали изнашиваться, продукты износа начали подклинивать клапан второго контура и по нарастающей. Сейчас масло 5/50 давит три очка на старых валах. Понимаю, что провожу эксперимент на собственном авто (заменой пружины клапана на более мягкую и заливкой густого масла) как заменю цепь можно будет делать выводы, сейчас на холодную и после 3-х тыс оборотов неприятный треск цепи.
ЗЫ, масло слилось в хорошем состоянии, но с алюминевой пудрой(((
Аватара пользователя
Denversky
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 14:41
Откуда: МО, Щелково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение rotenflecke » 29 июн 2017, 08:54

Фигасе.. как при такой частой смене масла такой износ получить?!

Что ты с движком делал? ))
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Клин двигателя

Сообщение Zloj » 29 июн 2017, 15:41

Когда владел стареньким японским джипом, с масляным манометром на панели, залил Лукойл Люкс в целях экономии. К пробегу 5000км на этом масле, стрелка масляного манометра опустилась в красную зону и заморгала лампочка. Лукойл заменил на ZIC, который верой и правдой отработал 10тык практически не потеряв вязкости. Свои выводы я сделал и больше в иномарки российское масло не заливал.
Если откинуть рекламу, то Genesis всё тот же Лукойл!!!
...
Аватара пользователя
Zloj
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 12:36
Откуда: Россия, Ярославль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Клин двигателя

Сообщение rotenflecke » 29 июн 2017, 15:51

Denversky писал(а):заменой пружины клапана

может изначально брак в пружинке? и клапан просто не открывался
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Клин двигателя

Сообщение ...Михалыч! » 29 июн 2017, 18:49

Zloj
правильные слова! их бы в заголовок! покупать "чужой" авто и экономить на масле -печально это всё %) ...
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Клин двигателя

Сообщение Mix » 29 июн 2017, 19:04

Сейчас на любом масле можно влететь, многие берут Лукойл, та как считают что хоть его не подделывают, но похоже его меять надо тысячи через три.
Mix
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Клин двигателя

Сообщение Talik » 29 июн 2017, 20:22

У меня друг на турике катает на дженезисе, замена 5-7 тыс, угара ноль, надо понимать что 300 кобыл частенько живут в отсечке, после свапа год уже откатал на луке и 30000 км. Мотор шепчет. Хоть и с пробегом 200-300т.км, jz и все тут. Так что я не был бы столь категоричным в качестве луки, сам собираюсь на армотек А5 переходить, не смотря на то что он дороже того же мобиса :)
Просто на соренто мотор овно, вот и все, мой все 105000 жрет масло как выехал из салона, возможно жив до сих пор, потому что я вечно доливаю свежего, порядка 3 литров на 15т.км. :)


Отправлено тапком восвояси!
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11100
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Daihatsu Thor Custom G Turbo \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Клин двигателя

Сообщение Vlad1 » 29 июн 2017, 20:53

Talik писал(а):потому что я вечно доливаю свежего, порядка 3 литров на 15т.км.

Странно,бензиновый Сорь у меня масло вроде не ел. На дизельном доливаю за 15 000 может быть 1л.
Аватара пользователя
Vlad1
 
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sportage JA,Sportage KM,Tucson,Soul,Mohave, Sorento XM,Sorento FL

Re: Клин двигателя

Сообщение Denversky » 29 июн 2017, 22:26

Масло не жрал ни грамма, за авто ухаживал, особо не крутил и масло лил не из-за экономии а после отзывов на масленом форуме. Как двигатель работал на Луке, мне нравилось, просто шелестел. Видать А5 не для нашего двигла, тем более Лук, у которого просадка вязкости у отработаного масла в лидерах((((( На самом деле хотелось бы узнать некую статистику, понятно что все проблемы из-за масляного голодания (угар и утечки в расчет не берем, там и так все ясно) у меня уровень был МАХ, масло свежее (2 тыс). Если кто сталкивался с клином - какое масло лили? больше интересует вязкость?
Аватара пользователя
Denversky
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 14:41
Откуда: МО, Щелково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение Leha177 » 30 июн 2017, 06:23

Denversky писал(а): Если кто сталкивался с клином - какое масло лили? больше интересует вязкость?


Менял два раза в году, пробеги не более 7000 тыс., масло корейское 5w20, ЗАСТУЧАЛ НА 52000, не газовал, не буксовал, режим езды-инвалид.
Leha177
 
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 19:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный парень

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9