10 лет железо толком не живёт, можно вообще ничего не делать и выбросить машину через десять - восемь лет, можно что то делать (по всем системам) и хорошо её продать через 5-7 лет, каждому своё... Я так понял что при Союзе (когда владели авто только те кто должен был владеть), вы про машины только слегка слышали, зачем давать рекомендации с таким "опытом" ??? Замена антифриза - 5 лет, если не хотите коррозии блока , потом можно менять каждый год и вымывая кучу г...на (впрочем можно ничего не делать 10 и более лет... , моНо просто одним пальцем в клаву тыкать, полагаясь на свои "знания" ...
Добавлено через 38 минут 13 секунд:jay_bee писал(а):Движок горячий, может деградирует быстрее?
Совершенно верно, не слушайте бред недавно пришедшего...
Охлаждение это не причина этого мотора, если внимательно читали тему - пробег до 50 тыс. 15 год, замена масла -7 тыс. (5/30), пробег только трасса (Завидово, Керчь, Дзинтари), скорость не более 120, обороты не более 3,5 , с 16 года поставил показометр давления масла с датчиком...
После спокойного 200 километрового проезда, стартер не смог прокрутить двигатель (несколько попыток), после получаса двигатель завёлся без посторонних шумов и изменений показаний давления масла, доехал домой слил масло - присутствовали крупинки типа алюминия (не магнитились), в разрезанном фильтре - тож, + стальная пыль, ранее фильтра резал и масло на осадок при сливе проверял (делаю всё сам) - было чисто, явно вкладыши , машину продал (жалко было, всё идеально, царапин даже не было..., пришлось сильно вложиться в МПС4, курс доллара не в сторону пенсионеров) машин за жизнь было много (первая с 80 года, не считая родительских), только новые, образование - сараи мопеды и мотоциклы, средняя школа (9-10 класс- автодело, права -76 год), Балашовский ВВАУЛ, КИИГА, много передумал по 4КЕ, моё мнение - материал вкладышей, увы скорее сознательно...