Клин двигателя

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Клин двигателя

Сообщение Mix » 24 мар 2018, 01:10

Nemesiss писал(а):манометром на собранном движке?

Да манометром, заглушка под датчик сверху, возле клапана фаза вращателя.
Посмотри тему не так далеко назад, всё подробно написанно про установку манометра, что касается насоса, то как говорит Янц Евгений (и каталог это подтверждает) насос на FL уже по типу старого, односекционный, на Санте 12 года наверное тоже, у тебя же двигатель с датчиком уровня масла, хотя может и нет.
Тема: Клин двигателя
Тема: Клин двигателя

Добавлено через 10 минут 19 секунд:
Сергей Ка писал(а):Да будет вам уже с маслом маяться. 10 лет был на аут-форуме, про такую печаль вообще не припомню

Потому как процент двигателей 2,4 на Аутах небольшой, основной двигатель 2,0.
Мне вот попадалась инфа про клин 4В12 на Дрвйве и не один раз, на Сантах тож случаев меньше и на много, потому как продано их у нас соответсвенно намного меньше.
Я пользовал четверый Аут, он почти на 300кг легче, отсюда совсем другая нагрузка на двигатель, расход и т.д.
Последний раз редактировалось Mix 24 мар 2018, 07:25, всего редактировалось 1 раз.
Mix
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Re: Клин двигателя

Сообщение Nemesiss » 24 мар 2018, 06:20

серый016 писал(а):А где масло покупал? Не могло оно оказаться "левым"?

Брал через офф сайт валволайна, там можно найти точки подажи масла, и раз звонил дистрибьютору в Екб они сами говорили где я могу купить их масло. Последние 3 раза брал в одной их офф точке продажи.

Добавлено через 9 минут 40 секунд:
Mix писал(а):Посмотри тему не так далеко назад, всё подробно написанно про установку манометра, что касается насоса, то как говорит Янц Евгений (и каталог это подтверждает) насос на FL уже по типу старого, односекционный, на Санте 12 года наверное тоже, у тебя же двигатель с датчиком уровня масла, хотя может и нет.
Тема: Клин двигателя
Тема: Клин двигателя

Как раз вашу тему прочитал с 64-65 страницы где-то, вот по поводу кол-ва секций не уверен, могу сфоткать насос и где-то еще мне дилеровский моторист писал какое давление должно быть, могу найти кинуть, а то смотрю народ датчики ставит и спрашивали какое давление должно быть
Nemesiss
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 10:22
Откуда: г.Советский, ХМАО-Югра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Santa Fe DM 2.4 AT

Re: Клин двигателя

Сообщение odin1973 » 24 мар 2018, 08:35

Сергей Ка
+100 на ауте вообще не заморачивался с маслом, хотя и чипован в сопли был- на турбе.менял каждые 5-6 тысяч и все.
odin1973
 
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:34
Откуда: КОРОЛЕВ
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: 3.5

Re: Клин двигателя

Сообщение Янц Евгений » 24 мар 2018, 09:24

Nemesiss писал(а):вот по поводу кол-ва секций не уверен, могу сфоткать насос

Сфотай весь блок балансиров снизу, со стороны маслоприемника. Сразу будет ясно.
Nemesiss писал(а):мне дилеровский моторист писал какое давление должно быть, могу найти кинуть, а то смотрю народ датчики ставит и спрашивали какое давление должно быть

Да,да, кинь пожалуйста. Очень интересно.
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Клин двигателя

Сообщение Nemesiss » 25 мар 2018, 08:43

Сфотай весь блок балансиров снизу, со стороны маслоприемника. Сразу будет ясно.

Малонасос позже скину пока нету возможности его сфотографировать.
Да,да, кинь пожалуйста. Очень интересно.

Со слов моториста "И давление масла померить на хорошо прогретом моторе после сборки не мешало бы, норма 1 кг/см при 1000 оборотах". Далее я у него уточнить мерить надо на 1000 только или в разном диапазоне? на что получил следующий ответ "Сначала на ХХ, потом можно и до средних поднять, 6-7,5 кг/см норма при 3,500-4,500 тысячах".
P.S. если есть вопросы к мотористу могу ему написать, вроде как адекватный и отзывчивый.
Nemesiss
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 10:22
Откуда: г.Советский, ХМАО-Югра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Santa Fe DM 2.4 AT

Re: Клин двигателя

Сообщение Янц Евгений » 25 мар 2018, 09:00

Nemesiss писал(а):Со слов моториста "И давление масла померить на хорошо прогретом моторе после сборки не мешало бы, норма 1 кг/см при 1000 оборотах". Далее я у него уточнить мерить надо на 1000 только или в разном диапазоне? на что получил следующий ответ "Сначала на ХХ, потом можно и до средних поднять, 6-7,5 кг/см норма при 3,500-4,500 тысячах".
P.S. если есть вопросы к мотористу могу ему написать, вроде как адекватный и отзывчивый.

Еще больше неясности. Холостые 650-700 и ни как не 1000. Как может показать 6-7,5 кг/см если редукционный клапан настроен на 5,0 кг/см?
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Клин двигателя

Сообщение Nemesiss » 25 мар 2018, 09:07

Не могу сказать, могу только переадресовать вопрос, как говориться за что купил, за то и продаю. :D
Nemesiss
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 10:22
Откуда: г.Советский, ХМАО-Югра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Santa Fe DM 2.4 AT

Re: Клин двигателя

Сообщение Chelos » 25 мар 2018, 11:50

Янц Евгений писал(а):если редукционный клапан настроен на 5,0 кг/см?


ааааааааааааааааааааа!
Камрады!

НЕТ
и НЕТ в этом долбаном чуде узкоглазого автопрома редукционного клапана! В том- то и прикол этого насоса.
Выкладывали же схему его работы.
Эта пружинка с клапаном работает как регулятор давления, больше давит первый маслонасос => закрывается подача на второй и общее давление т.обр. регулируется.

Отсюда и все косяки с ним связанные:
-Просела пружинка, - имеем меньше давление в двигателе.
-Заклинил клапан в открытом положении - на ХХ давление падает, ибо по открытому каналу второго насоса все масло стекает в картер.
Chelos
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 19:40
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Клин двигателя

Сообщение Mix » 26 мар 2018, 00:32

Chelos писал(а):НЕТ
и НЕТ в этом долбаном чуде узкоглазого автопрома редукционного клапана! В том- то и прикол этого насоса.
Выкладывали же с

Если внимательно читать тему, то Янц Евгений аргументированно, без эмоций, выкладывал отличие насоса FL от ХМ, с каталожными номерами и фотами, на двигателях G4KE с 13 года стоит насос односекционный с редукционным клапаном, без золотника переключения ступений, как на старых двигателях серии D.
Mix
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Re: Клин двигателя

Сообщение mikhail59 » 26 мар 2018, 01:09

Давление масла на хорошо прогретом двигателе (пробег меньше 20 тыс., масло 5w30), Х.Х - 1,9-2,1кг/см2; на режимах до - 5,0-5,2 , на истину не претендую, механическим манометром замерю позже по теплу на даче, судя по плавности роста давления на оборотах от 1,5тысячь до 3, никакого золотника переключения секций насоса на двигателе 15года нет, выше 3000 оборотов давление масла постоянное.

Это с форума Санта фе http://santa3.ru/viewtopic.php?f=91&t=3319

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось mikhail59 26 мар 2018, 14:12, всего редактировалось 4 раз(а).
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Клин двигателя

Сообщение Сергей Ка » 26 мар 2018, 11:13

Mix писал(а):Потому как процент двигателей 2,4 на Аутах небольшой, основной двигатель 2,0.

Вы очень сильно на этот счёт заблуждаетесь - всё ровно наоборот; 2,4 основной агрегат там. И темы подобной нет, может кто вскользь где и упомянул. Посему делаю вывод о конструктивном просчете киа, попытках минимизировать вероятность этого самого клина из накопленного опыта, а в большей мере надеяться очень сильно что нас минует напасть такая :P
Сергей Ка
 
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 01 янв 2018, 19:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.5 (180 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Prestige

Re: Клин двигателя

Сообщение Mix » 26 мар 2018, 13:35

Сергей Ка
Я не заблуждаюсь про процент 2,0 и 2.4 на Аутах и не понаслышке знаю Аут3 и 4 (в курсе кого сколько на форуме и про процент продаж), про Xl, которых почти не осталось, не берусь утверждать, был там ещё раритет - типа "перевёрнутая ванна", может там основной агрегат действительно 2,4 :), а вот вам выводы делать действительно рановато, тем более что то утверждать.
Mix
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Re: Клин двигателя

Сообщение Alesan » 26 мар 2018, 15:33

Сергей Ка писал(а):Посему делаю вывод о конструктивном просчете киа, попытках минимизировать вероятность этого самого клина из накопленного опыта, а в большей мере надеяться очень сильно что нас минует напасть такая

О как.. Извините стесняюсь спросить а вы инженер автомобилист или двигателист, ну или хотя бы просто моторист :roll: Смело так выдвигаете гипотезы и утверждения.
Mix писал(а):Я не заблуждаюсь про процент 2,0 и 2.4 на Аутах и не понаслышке знаю Аут3 и 4

Да подтверждаю, я тоже лишил просто пробить ради интереса по авто.ру сколько б/у Аутов 3 продается в Москве. И мы видим что на 2.0 это 108 шт., а 2.4 движок только 50 шт., а 3.0 вообще 2-3 шт. Так что преведущий оратор смело кидает свои утверждения не подкрепленными фактами.
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение Сергей Ка » 26 мар 2018, 15:38

Извиняюсь если кого задел ненароком, но да - 9 лет катал на перво ауте, может от того и статистика такая получилась. Там в профильной ветке редкий гость не на 2,4

Добавлено через 3 минуты 54 секунды:
Alesan писал(а):О как.. Извините стесняюсь спросить а вы инженер автомобилист или двигателист, ну или хотя бы просто моторист Смело так выдвигаете гипотезы и утверждения.

методом исключения/сравнения исключительно. Прочитал про клин эту тему от и до и не нашел другого объяснения. У Вас есть рабочая версия на эту проблему?
Сергей Ка
 
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 01 янв 2018, 19:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.5 (180 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Prestige

Re: Клин двигателя

Сообщение Adom » 26 мар 2018, 15:55

mikhail59 писал(а):никакого золотника переключения секций насоса на двигателе 15года нет

Правильно, тк с 13 года вернули старый насос односекционный с редукционным клапаном, без золотника переключения ступений
Аватара пользователя
Adom
 
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 13 май 2013, 10:42
Откуда: Спб
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ХЗ 3.0TD + Mohave 3.0TD 8AT
Был FL 2014 и Гламур 2009 Американец

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7