Клин двигателя

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Клин двигателя

Сообщение Hrom » 31 окт 2018, 12:33

История автомобиля KIA Sorento 2.4 из города Сочи
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9096
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Клин двигателя

Сообщение Accent-58 » 31 окт 2018, 15:48

видео не доступно
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Клин двигателя

Сообщение Talik » 31 окт 2018, 16:27

Accent-58
По требованию владельца это видео не воспроизводится на других сайтах. Посмотреть на YouTube.
http://www.youtube.com/watch?v=NvH6eP0F ... r_embedded
смотрится без проблем..
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11100
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Daihatsu Thor Custom G Turbo \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Клин двигателя

Сообщение YGrik » 01 ноя 2018, 08:18

Опять же, первый мотор с убитым сцеплением крутился хорошо, т. к. вшатано сцепление за 80 тыр..
Второй - картина маслом, Сочи это серпантины, крутые подъёмы и узкие полосы, чаще односторонние. Следствие этого высокие обороты на обгонах, подъёмах, серпантинах.
Ну не переубедить меня. ))) Пока я почти твёрдо стою на том, что 60-80% клинов всё же из-за чрезмерного поджопника двигателю. А он слишком нежный для двух тон.
Изображение
Аватара пользователя
YGrik
 
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:06
Откуда: Донецк (РФ, РО)
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Luxe; доп. подсветка салона; MiVue™ 538; RoadRuns; NAUTILUS; R19AllJapan; Optima Xenon, Philips Luxeon ZES LED.
Продал. :( Всем благодарен за помощь!

Re: Клин двигателя

Сообщение Talik » 01 ноя 2018, 09:49

YGrik писал(а):что 60-80% клинов всё же из-за чрезмерного поджопника двигателю.

а я как раз в обратном, он жив, что получает свистюлей :D
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11100
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Daihatsu Thor Custom G Turbo \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Клин двигателя

Сообщение bagsbany » 01 ноя 2018, 10:09

народ, я тут все эти видео пересмотрел по наши двигатели и у меня возник один вопрос.
на всех видео я вижу только машины киа соренто и один спортаж. а вроде такие же движки ставили и на хундай санта фе.. почему про них нету таких видео? или там что то улучшили ?
Аватара пользователя
bagsbany
 
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:37
Откуда: москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: была сорента 2.4 авд , 11 гв, прошла 200 ткм

Re: Клин двигателя

Сообщение Accent-58 » 01 ноя 2018, 12:47

да их много куда ставили. По моему еще хенедай соната и киа оптима
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Клин двигателя

Сообщение mikhail59 » 01 ноя 2018, 12:54

bagsbany писал(а):на хундай санта фе.. почему про них нету таких видео? или там что то улучшили ?

Потому что это не Санта форум и Санту никто здесь не выкладывает, а форум там не плохой, по муфте ПП(для fl) информации гораздо больше.
По двигателю всё тоже в процентном отношении, просто Сант продано гораздо меньше продано (она дороже), ещё меньше случаев проворота вкладышей на Ауте с двигателем 2,4, он легче на 300кг и основньй процент машин там с двигателем 2,0. Про всё это уже упоминалось в этой теме.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Клин двигателя

Сообщение bagsbany » 01 ноя 2018, 13:53

кстати еще есть вопрос . радом с вышеопубликованным видео есть на ютюбе видео другого сервисмена который все описывает по корейским движкам. и он четко говорит что на некоторых моторах уже штатно ставятся маслянные форсунки. надо по дилерскому каталогу вбить свой вин и посмотреть, есть они или нет (активна ссылка на номер или нет).
и я обнаружил интересную вещь - по моему вину (у меня есть доступ к дилерской программе) не активна ссылка на номер балансирных валов (маслонасос).. это как так?
Вложения
насос.jpg
Аватара пользователя
bagsbany
 
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:37
Откуда: москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: была сорента 2.4 авд , 11 гв, прошла 200 ткм

Re: Клин двигателя

Сообщение mikhail59 » 01 ноя 2018, 13:58

Янц Евгений разбирался, вроде как с 13 года стоят форсунки.
mikhail59
 
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: другая машина (МПС-4)

Re: Клин двигателя

Сообщение AndyMatrix » 07 ноя 2018, 08:02

1. капиталим G4KE с провернутыми вкладышами и задирами. Статистику что бывает чаще не составлял, полагаю 50/50.

Цитата с выше озвученного форума. Я думал, этот мотор не склонен к задирам особо.
Еще мысль. Возможно на свежих машинах, народ катает в режиме эко. А это душение, и без того перегруженного мотора.
Аватара пользователя
AndyMatrix
 
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07
Откуда: СПб, Мск.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.

Re: Клин двигателя

Сообщение Accent-58 » 07 ноя 2018, 08:17

режим эко обычно просто не дает резко разогнаться авто и все. Наоборот как бы снижает нагрузку.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Клин двигателя

Сообщение Sano » 07 ноя 2018, 11:17

AndyMatrix писал(а):Я думал, этот мотор не склонен к задирам особо.

Может и не особо, но все же склонен. На ойл клубе тема задиров на 425 страниц https://www.oil-club.ru/forum/topic/28648-hyundai-kia-zadiry-v-cilindrah/?page=134&tab=comments#comment-1098637 и g4ke там проскакивает, хотя конечно меньше чем kd двигатель.
Вердикт - перегрев ЦПГ. Чтобы попытаться избежать перегрева советуют:
1. Маловязкие масла, которые эффективно охлаждают ЦПГ. Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное - гуд, полная зола - наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой :) ). Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst с HTHS 2.7-3.3. 20-ки, считаю, нам не стоит лить по причине проворота вкладышей, а вот 30-ки до 10,5 cst вязкостью норм. Если зимой ниже -20 градусов, от 0W надо.
2. Не грузить долговременно двигатель выше 3.5 тыс. оборотов, по причине слабой производительности маслонасоса.
3. Не выключать двигатель при работающем вентиляторе охлаждения, дать отработать ему и стабилизировать температуру, при условии что планируется запуск двигателя через короткий промежуток времени(пока двиг не остыл).
4. При долговременной стоянке с работающим двигателем переходить с D на P или N, чтоб снять нагрузку. Также отводить тепло от двигателя включением печки, типа летом открывать окна и направлять горячий воздух в них (жесть конечно).
По вкладышам, якобы, корейца экспериментировали с материалами с 2012 по начало 2016 года [youtube]https://www.youtube.com/watch?v=aM-nvqlurm4[/youtube]
5. Ну и само собой не вжаривать пока двиг не прорелся.
По мне так оптимальные обороты от 2000 до 3000 этому движку
P.S.
Режим ЭКО снижает нагрузку, значит ЦПГ нагревается меньше, значит нагрузка на вкладыши меньше, значит это нужная и полезная вещь.
Sano
 
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 12:00
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Клин двигателя

Сообщение Янц Евгений » 07 ноя 2018, 12:36

Sano писал(а):от 0W надо.
Sano писал(а):Не грузить долговременно двигатель выше 3.5 тыс. оборотов
Sano писал(а): Не выключать двигатель при работающем вентиляторе
Sano писал(а):переходить с D на P или N, чтоб снять нагрузку.
Sano писал(а):отводить тепло от двигателя включением печки
Sano писал(а):По вкладышам, якобы, корейца экспериментировали

Это только по движку, не говоря о подвеске и трансмиссии. Да на хрена нужна такая машина!!!???
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Клин двигателя

Сообщение Sano » 07 ноя 2018, 12:45

Копроэкономика в действии)))
Sano
 
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 12:00
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18